Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
от 3 сентября 2020 г. N 24-Н
"О внесении изменений в Порядок конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и форму заявления на предоставление финансовой поддержки (субсидии)"
Распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30 июня 2021 г. N 8-Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.
В целях совершенствования Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и формы заявления на предоставление финансовой поддержки (субсидии), утвержденных распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и формы заявления на предоставление субсидии" (далее - распоряжение), в рамках мероприятий 02.01 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда", 02.02 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда", 02.03 "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области", 02.08 "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта" подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 788/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы":
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и форму заявления на предоставление финансовой поддержки (субсидии), утвержденные распоряжением.
2. Управлению внешних связей и информационного обеспечения Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить:
направление в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Московской области копии настоящего распоряжения в срок не позднее 7 календарных дней после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области вместе со сведениями об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направление копии настоящего распоряжения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Карисалову Н.А.
Министр инвестиций, промышленности и науки |
Е.А. Зиновьева |
Утверждены
распоряжением Министерства
инвестиций, промышленности
и науки Московской области
от 03.09.2020 N 24-Н
Изменения
в Порядок Конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и форму заявления на предоставление финансовой поддержки (субсидии)
1. Внести в Порядок Конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и формы заявления на предоставление субсидии" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области;";
2) в абзаце первом пункта 8.7 после слов "в соответствии с Перечнем" дополнить словами "либо документы, не соответствующие требованиям, установленным Перечнем";
3) в пункте 9.2:
в абзаце четвертом слова "Финансовым отделом" заменить словами "Отделом бухгалтерского учета";
в абзаце пятом слова "Управлением правового обеспечения и формирования государственных программ" заменить словами "Отделом правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия";
4) в абзаце первом пункта 9.4 слова "ранжированием или" исключить;
5) пункт 9.7 изложить в следующей редакции:
"9.7. Порядок оценки Заявок по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области".
9.7.1. Оценка и рейтингование проводится в следующем порядке:
1) определяются лица, включенные в перечень субъектов МСП, имеющих статус социального предприятия, формируемый Министерством, соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) по Заявкам лиц, указанных в подпункте 1 пункта 9.7.1 настоящего Порядка, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения субсидии, к размеру субсидии (далее - коэффициент увеличения выручки).
Коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В1 - В0) + (В2 - В0)) / С, где:
где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В0 - выручка за год получения субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат;
3) определяются лица, осуществляющих деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы);
4) по Заявкам лиц, осуществляющих деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы), определяется коэффициент вместимости.
Коэффициент вместимости рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = (0,5 x ВМ1) + (ВМ2 - ВМ1),
где:
К - коэффициент вместимости;
ВМ1 - вместимость ясельной группы (количество мест) в год получения субсидии;
ВМ2 - вместимость ясельной группы (количество мест) в год, следующий за годом получения субсидии;
5) по Заявкам лиц, вид деятельности которых не соответствует видам деятельности, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 9.7.1 настоящего Порядка, рассчитывается коэффициент увеличения выручки в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 9.7.1 настоящего Порядка.
9.7.2. Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках Конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) субсидии предоставляются следующим группам лиц в порядке очередности:
лицам, указанным в подпункте 1 пункта 9.7.1 настоящего Порядка и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
лицам, осуществляющим деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы), имеющим наибольший коэффициент вместимости;
лицам, указанным в подпункте 5 пункта 9.7.1 настоящего Порядка и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
2) лица каждой группы получают субсидию после распределения субсидий предшествующей группе лиц при наличии остатка бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора;
3) в случае, если две и более Заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора, для удовлетворения данных Заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20 процентов;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится более чем на 20 процентов, то удовлетворению подлежат Заявки, представленные ранее остальных.";
6) пункт 9.7(1) изложить в следующей редакции:
"9.7(1). Порядок оценки Заявок по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта".
9.7.1(1). Оценка и рейтингование проводится в следующем порядке.
По Заявкам, поданным в рамках проведения Конкурсного отбора, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг (далее - коэффициент увеличения выручки):
1) для Заявителей, спортивные сооружения которых введены в эксплуатацию или будут введены в течение года получения субсидии, коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В1 - В0) + (В2 - В0)) / С,
где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В0 - выручка за год получения субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат;
2) для Заявителей, спортивные сооружения которых будут введены с 1 января до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии, коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В3 - В1) + (В2 - В1)) / С,
где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
В3 - выручка за третий год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат.
9.7.1(2). Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках Конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) субсидии предоставляются лицам, представившим Заявки на предоставление субсидии, имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
2) в случае, если две и более Заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках Конкурсного отбора, для удовлетворения данных Заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20 процентов;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится более чем на 20 процентов, то удовлетворению подлежат Заявки, представленные ранее остальных.";
7) в абзаце третьем пункта 9.8 слова "Финансовым отделом" заменить словами "Отделом бухгалтерского учета";
8) в абзаце втором пункта 11 слова "от 20.02.2017" заменить словами "от 20.06.2017";
9) в приложении 1 к Порядку:
в разделе II "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
|
Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Договор должен содержать: 1. Место и дата заключения договора. 2. Стороны договора. 3. Предмет договора. 4. Цена. 5. Идентификационные данные сторон договора: наименование ЮЛ (Ф.И.О. ИП), организационно-правовая форма, ИНН. 6. Подписи сторон, печати (при наличии). В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык. Договор представляется со всеми приложениями к нему. В случае если цена договора дополнительно к стоимости оборудования и его монтажу включает какие-либо иные товары, работы, услуги, представляется расчет цены договора. Расчет цены договора должен содержать данные о стоимости оборудования и его монтажа в общей цене договора. Расчет цены договора должен содержать подпись и печать (при наличии) контрагента по договору (поставщика/продавца) |
Электронный образ оригинала документа или нотариально заверенной копии |
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Документ, содержащий обоснование цены Договора |
|
Предоставляется при наличии затрат, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме. Предоставляется, если в соответствии с условиями Договора оплата (полностью или частично) и передача оборудования от продавца покупателю осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки |
Электронный образ |
2.1. |
|
Коммерческое предложение |
Предоставляется не менее 3 коммерческих предложений от поставщиков. Данные поставщики не могут быть одновременно поставщиком по Договору. Коммерческое предложение в обязательном порядке должно содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - поставщика. 2. Дата составления коммерческого предложения. 3. Подробное описание товара (в том числе дополнительных услуг) с указанием комплектности, основных характеристик, цены. 4. Контактная информация поставщика: - контактный телефон; - адрес электронной почты; - сайт организации/ИП (при наличии). 5. Подпись представителя организации/ИП. 6. Печать организации/ИП (при наличии). Цена Договора не должна превышать среднюю цену товаров и услуг согласно коммерческим предложениям более чем на 10 процентов. Расчет средней цены производится по формуле:
Средняя цена = (цена коммерческого предложения N 1 + цена коммерческого предложения N 2 + цена коммерческого предложения N 3) / 3 |
Электронный образ оригинала документа |
2.2. |
|
Пояснительная записка |
Предоставляется в случае приобретения уникального оборудования, не имеющего аналогов, производимого единственным поставщиком. Оформляется в свободной форме с обязательным указанием следующих реквизитов/информации: 1. Полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - поставщика. 2. Дата составления пояснительной записки. 3. Подробное описание товара (в том числе дополнительных услуг) с указанием комплектности, основных характеристик, цены, а также пояснения, что данное оборудование является уникальным. 4. Контактная информация поставщика: - контактный телефон; - адрес электронной почты; - сайт организации/ИП (при наличии). 5. Подпись представителя организации/ИП. 6. Печать организации/ИП (при наличии) |
|
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования |
|
Представляются платежные документы, подтверждающие оплату оборудования, заявленного к субсидированию, в полном объеме. В случае если в соответствии с условиями Договора оплата оборудования до даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки произведена частично, представляются платежные документы, подтверждающие частичную оплату оборудования. В случае если в соответствии с условиями Договора оплата оборудования (полностью или частично) осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, недостающие платежные документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссий о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области. Документы предоставляются до заключения Соглашения о предоставлении субсидии |
|
";
в графе 4 строки 3.1 слова "ссылка на Договор" заменить словами "ссылка на номер и дату Договора";
строку 3.2 изложить в следующей редакции:
"
3.2. |
|
Заявление на перевод валюты |
Для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации. Заверяется печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" заявления на перевод должна быть ссылка на контракт или инвойс на оплату, на основании которого производится платеж |
Электронный образ оригинала документа |
";
графу 4 строки 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка банка предоставляется в случае, если оплата по договору произведена до даты подачи заявки (полностью или частично).";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
|
Счет или инвойс на оплату |
Предоставляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе "Назначение платежа" нет ссылки на Договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет/инвойс. В данном случае ссылка на Договор (или контракт) должна быть в счете/инвойсе на оплату. Счет/инвойс на оплату должен соответствовать условиям Договора (или контракт) и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Ссылку на номер и дату Договора (или контракта). 2. Указание на лицо, выдавшее счет/инвойс (наименование юридического лица/Ф.И.О., ИНН, КПП). 3. Указание на плательщика (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП). 4. Наименование оборудование (за что производится оплата по счету). 5. Сумма платежа. 6. Печать (при наличии) и подпись лица, выдавшего счет/инвойс |
Электронный образ оригинала документа |
";
строки 6.1 - 6.3 изложить в следующей редакции:
"
6.1. |
|
Акт приема-передачи оборудования или иной документ, предусмотренный Договором, подтверждающий передачу оборудования от продавца покупателю |
В случае если передача оборудования в соответствии с Договором осуществляется не по акту приема-передачи, то акт приема-передачи не предоставляется. При этом предоставляются документы, подтверждающие передачу, установленные Договором. Акт приема-передачи (или иной документ, предусмотренный договором) должен соответствовать условиям Договора и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Дата и место составления. 2. Ссылку на номер и дату Договора. 3. Указание на стороны Договора. 4. Предмет договора (что передается по акту). 5. Печати (при наличии) и подписи сторон |
Электронный образ оригинала документа или нотариально заверенной копии |
6.2. |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
6.3. |
|
Универсальный передаточный документ (УПД) |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Представляется плательщиками НДС. Форма УПД рекомендована письмом ФНС России от 22.04.2019 N ЕД-4-15/7638, от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@, должна содержать все реквизиты счета-фактуры и первичного документа |
Электронный образ оригинала документа |
";
в разделе III "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда":
в графе 4 строки 5 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
в разделе IV "Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным финансовым поддержкам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области";
графу 4 строки 1.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 1.7 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 2.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 2.4 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 3.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
в графе 4 строки 4.1.5 слова "ссылка на Договор" заменить словами "ссылка на номер и дату Договора";
в графе 4 строки 4.1.7 слова "ссылка на Договор" заменить словами "ссылка на номер и дату Договора";
графу 4 строки 4.2.4 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
строку 4.2.5 изложить в новой редакции:
"
4.2.5. |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения строительных материалов в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
в графе 4 строки 4.2.8 слова "ссылка на Договор" заменить словами "ссылка на номер и дату Договора";
графу 4 строки 4.2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета Заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 7.6 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
строку 7.7 изложить в новой редакции:
"
7.7 |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения основных средств в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
графу 4 строки 8.5 дополнить абзацем:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 8.6 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 9.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 9.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 10.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 10.6 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
строку 10.7 изложить в новой редакции:
"
10.7 |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения товаров в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
в графе 3 строки 10.8 слова "и мебели" исключить;
графу 4 строки 11.2 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 11.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 12.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 13.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
в разделе IV.I "Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта":
строки 1, 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Документы, подтверждающие права на создание и (или) реконструкцию и (или) модернизацию спортивных сооружений |
Документы, подтверждающие права на создание и (или) реконструкцию и (или) модернизацию спортивных сооружений заявителем |
|
|
1.1. |
Документы, подтверждающие права на земельный участок/спортивное сооружение |
Документы, подтверждающие права (собственность, аренда, иные права временного владения и пользования или временного пользования) на земельный участок/спортивное сооружение, в том числе выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка/спортивного сооружения, на котором (которых) создаются спортивные сооружения, (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации) |
|
|
1.2. |
Документы, предоставляемые в случае ввода в эксплуатацию спортивного сооружения до даты подачи заявки на предоставление субсидии |
Документы, предоставляемые в случае ввода в эксплуатацию спортивного сооружения до даты подачи заявки на предоставление субсидии |
|
|
1.2.1. |
Документы, подтверждающие права на спортивное сооружение |
Документы, подтверждающие права (собственность, аренда, иные права временного владения и пользования или временного пользования) на спортивное сооружение (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации) |
Электронный образ оригинала документа |
|
1.2.2. |
|
Документы о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения |
Документы о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации) |
Электронный образ оригинала документа |
1.3. |
Документы, предоставляемые в случае ввода в эксплуатацию спортивного сооружения после даты подачи заявки на предоставление субсидии |
|
|
|
1.3.1. |
|
Обязательство получателя субсидии о представлении документов о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии |
Обязательства получателя субсидии о представлении документов о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии. Обязательство должно содержать: 1. Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), организационно-правовая форма, ИНН. 2. Наименование спортивного сооружения, адрес местонахождения. 3. Срок ввода в эксплуатацию (не позже 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии). 4. Подпись руководителя заявителя, заверенная печатью (при наличии) |
Электронный образ оригинала документа |
1.3.2. |
|
Разрешение на строительство/реконструкцию объекта капитального строительства |
Разрешение на строительство/реконструкцию объекта капитального строительства в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации |
Электронный образ оригинала документа |
1.3.3. |
|
Документы, подтверждающие права на спортивное сооружение |
Документы, подтверждающие права (собственность, аренда, иные права временного владения и пользования или временного пользования) на спортивное сооружение (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации), представляются до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии |
|
1.3.4. |
|
Документы о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения |
Документы о вводе в эксплуатацию спортивного сооружения (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации) представляются до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии |
|
";
строку 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"
3.2.5. |
|
Товарно-транспортная накладная/универсальный передаточный документ |
В случае приобретения строительных материалов в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12/УПД |
Электронный образ оригинала документа |
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1 |
|
Документы, подтверждающие права на земельный участок/спортивное сооружение |
Документы, подтверждающие права (собственность, аренда, иные права временного владения и пользования или временного пользования) на земельный участок/спортивное сооружение, в том числе выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором (которых) созданы объекты инженерной инфраструктуры (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации). 1. Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком. 2. Договоры, заключаемые при оформлении земельных сделок (договоры купли-продажи т.д.). 3. Справка из Росреестра, отражающая содержание правоустанавливающего документа на землю. 4. Выписка из ЕГРН на земельный участок. 5. Свидетельство о праве собственности на землю |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.2.8 дополнить строками 4.2.9 - 4.2.10 следующего содержания:
"
4.2.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.2.10. |
|
Акт по форме ОС-1 (а) |
Акт по форме ОС-1 (а) "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.3.8 дополнить строками 4.3.9 - 4.3.10 следующего содержания:
"
4.3.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.3.10. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.4.9 дополнить строками 4.4.10 - 4.3.11 следующего содержания:
"
4.4.10. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.4.11. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.5.8 дополнить строками 4.5.9 - 4.5.10 следующего содержания:
"
4.5.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.5.10. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.6.7 дополнить строками 4.6.8 - 4.6.9 следующего содержания:
"
4.6.8. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.6.9. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
строки 6.3 - 6.6 изложить в следующей редакции:
"
6.3. |
|
Платежное(ые) поручение(ия) |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Представляются платежные документы, подтверждающие оплату оборудования, заявленного к субсидированию, в полном объеме. Платежное поручение заверено печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" платежного поручения должна быть ссылка на номер и дату договора или счет на оплату, на основании которого производится платеж |
Электронный образ оригинала документа |
6.4. |
|
Заявление на перевод валюты |
Для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации. Представляются платежные документы, подтверждающие оплату оборудования, заявленного к субсидированию, в полном объеме. Заверяется печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" заявления на перевод должна быть ссылка на контракт или инвойс на оплату, на основании которого производится платеж |
Электронный образ оригинала документа |
6.5. |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
6.6 |
|
Универсальный передаточный документ (УВД) |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Представляется плательщиками НДС. Форма УПД рекомендована письмом ФНС России от 22.04.2019 N ЕД-4-15/7638, от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@), должна содержать все реквизиты счета-фактуры и первичного документа |
Электронный образ оригинала документа |
";
строку 6.9 изложить в следующей редакции:
"
6.9. |
|
Счет или инвойс на оплату |
Предоставляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе "Назначение платежа" нет ссылки на Договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет/инвойс. В данном случае ссылка на Договор (или контракт) должна быть в счете/инвойсе на оплату. Счет/инвойс на оплату должен соответствовать условиям Договора (или контракта) и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Ссылку на номер и дату Договора (или контракта). 2. Указание на лицо, выдавшее счет/инвойс (наименование юридического лица/Ф.И.О., ИНН, КПП). 3. Указание на плательщика (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП). 4. Наименование оборудования (за что производится оплата по счету). 5. Сумма платежа. 6. Печать (при наличии) и подпись лица, выдавшего счет/инвойс |
Электронный образ оригинала документа |
";
в графе 2, графе 3 строки 7 слова "и займам" исключить;
в графе 3 строки 7.1 слова "Договор о предоставлении займа" исключить;
в графе 3, графе 4 строки 7.2 слова "займа" и "заем" исключить;
в графе 3 строки 7.3 слово "займу" исключить;
в графе 3 строки 7.5 слово "займа" исключить;
в разделе VII "Форма предоставления информации о заявителе":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Подтверждение статуса социального предпринимателя (заполняется
по мероприятию, связанному с поддержкой социального предпринимательства).
Заявитель выполняет как минимум одно из следующих условий (нужное
отметить):
/-\
| | включение в перечень субъектов МСП, имеющих статус социального
\-/ предприятия, формируемый Министерством инвестиций, промышленности
и науки Московской области (далее - Перечень социальных
предприятий) по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1
статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | основным видом деятельности лица является образование
\-/ дополнительное детей и взрослых;
/-\
| | основным видом деятельности лица является предоставление услуг
\-/ по дневному уходу за детьми;
/-\
| | основным видом деятельности лица является производство изделий
\-/ народно-художественных промыслов.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. (заполняется для детских центров и дошкольных образовательных
центров).
Вид центра: ________________________________________________________
(детский центр/дошкольный образовательный центр)
Название: __________________________________________________________
Специализация (при наличии): _______________________________________
_________________________________________________________________________
Год создания ясельной группы (при наличии) _______________________";
дополнить пунктом 1.2(1):
"1.2(1) (заполняется при создании, и (или) реконструкции, и (или)
модернизации спортивных сооружений).
Вид работ: _________________________________________________________
(создание/реконструкция/модернизация)
1 |
Архитектурно-планировочные особенности (указать нужное) |
а) специально построенное спортивное сооружение (спортивные сооружения, построенные по специально разработанному архитектурному проекту согласно строительным нормам, на специально отведенном земельном участке); б) отдельно стоящее спортивное сооружение (здание спортивного сооружения построено отдельно); в) объемное спортивное сооружение (все крытые спортивные сооружения: спортивные залы, дворцы спорта, крытые бассейны и манежи); г) комплексное спортивное сооружение (состоит из нескольких отдельных спортивных сооружений, объединенных общностью территории или размещенных в одном здании) |
2 |
Объемно-планировочные особенности (указать нужное) |
а) крытое спортивное сооружение (сооружение, в котором соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся в крытом помещении, а также сооружение с навесом, в котором соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся на открытом воздухе); б) открытое спортивное сооружение |
3 |
Период использования (указать нужное) |
а) круглогодичное использование; б) сезонное использование (указать сезон) |
4 |
Категория объекта по уровню проведения спортивных и физкультурных мероприятий (указать нужное) |
а) международный и всероссийский; б) межрегиональный и региональный |
";
пункт 4.2 варианта 3 мероприятия "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области" и "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:
"4.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности
заявителя.
Наименование результата/показателя |
Значение за год, предшествующий году получения субсидии (20__) |
Значение за год получения субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
Посещаемость детского центра (дошкольного образовательного центра) * | ||||
Количество детей, воспользовавшихся услугами центра, чел. |
|
|
|
|
В том числе количество детей, воспользовавшихся услугами ясельной группы (при наличии), чел. |
|
|
|
|
* Заполняется заявителями, осуществляющими деятельность по созданию
и (или) развитию детских центров.";
приложение к информации о заявителе исключить;
10) в приложении 2:
дополнить пунктом 2.1(1) следующего содержания:
"2.1(1). Подтверждение статуса социального предпринимателя
(заполняется по мероприятию, связанному с поддержкой социального
предпринимательства).
Заявитель выполняет следующие условия (указать нужное): ____________
_______________________________________________________________________";
пункт 2.2.2 варианта 3 мероприятия "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области" и "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности
заявителя.
Наименование результата/показателя |
Значение за год, предшествующий году получения субсидии (20__) |
Значение за год получения субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
Посещаемость детского центра (дошкольного образовательного центра) * | ||||
Количество детей, воспользовавшихся услугами центра, чел. |
|
|
|
|
В том числе количество детей, воспользовавшихся услугами ясельной группы (при наличии), чел. |
|
|
|
|
* Заполняется заявителями, осуществляющими деятельность по созданию
и (или) развитию детских центров.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) в пункте 3.1 приложения 2:
в графе 5 таблицы "По мероприятию "Модернизация" слово "Дата" заменить словами "Дата (год)";
в графе 5 таблицы "По мероприятию "Лизинг" слово "Дата" заменить словами "Дата (год)";
11) в приложении 4:
пункт 3.1 считать пунктом 1;
таблицу "По мероприятию "Модернизация" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование расходов. В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором) в руб. |
Дата (год) изготовления (выпуска) оборудования |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
";
таблицу "По мероприятию "Лизинг" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование расходов. В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором лизинга) в руб. |
Сумма первого взноса (аванса) в руб. |
Дата (год) изготовления (выпуска) оборудования |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
";
пункт 3.2 считать пунктом 2;
пункт 3.3 считать пунктом 3;
пункт 3.5 считать пунктом 4;
таблицу с подписями изложить в следующей редакции:
"
Наименование структурного подразделения |
ФИО и подпись должностного лица |
Подпись руководителя структурного подразделения |
Управление поддержки и развития предпринимательства |
|
|
Отдел бухгалтерского учета |
|
|
Отдел правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия |
|
|
";
12) в приложении 5 таблицу с подписями изложить в следующей редакции:
"
Наименование структурного подразделения |
ФИО и подпись должностного лица |
Подпись руководителя структурного подразделения |
Управление поддержки и развития предпринимательства |
|
|
Отдел бухгалтерского учета |
|
|
Отдел правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия |
|
|
".
2. Внести в форму заявления на предоставление финансовой поддержки (субсидии), утвержденную распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и формы заявления на предоставление субсидии" (далее - Заявление), следующие изменения:
в графе 5 раздела II слово "Дата" заменить словами "Дата (год)";
в Заявлении по мероприятию "Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда":
в графе 5 раздела II слово "Дата" заменить словами "Дата (год)";
в Заявлении по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным финансовым поддержкам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области":
слова "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным финансовым поддержкам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области" заменить словами "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области";
в пункте 1 раздела III слово "критериям" заменить словом "категориям";
в Заявлении по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта":
в пункте 1 раздела III слово "критериям" заменить словом "категориям".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.