Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 7 сентября 2020 года N 537-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 17 декабря 2012 года N 1641-п
Показатели
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск
Таблица N 1
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Свыше 2 до 3* |
3 098 |
От 3 (включительно) до 4* |
3 148 |
От 4 (включительно) до 5* |
3 198 |
От 5 (включительно) до 6* |
3 248 |
От 6 (включительно) до 7* |
3 299 |
От 7 (включительно) до 8* |
3 349 |
От 8 (включительно) до 9* |
3 399 |
От 9 (включительно) до 10* |
3 449 |
От 10 (включительно) до 11* |
3 499 |
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
От 11 (включительно) до 12* |
3 550 |
От 12 (включительно) до 13* |
3 600 |
От 13 (включительно) до 14* |
3 650 |
От 14 (включительно) до 15* |
3 700 |
От 15 (включительно) до 16* |
3 750 |
От 16 (включительно) до 17 |
3 801 |
От 17 (включительно) до 18 |
3 851 |
От 18 (включительно) до 19 |
3 901 |
От 19 (включительно) до 20 |
3 951 |
От 20 (включительно) до 21 |
4 002 |
От 21 (включительно) до 22 |
4 052 |
От 22 (включительно) до 23 |
4 102 |
От 23 (включительно) до 24 |
4 152 |
От 24 (включительно) до 25 |
4 202 |
От 25 (включительно) до 26 |
4 253 |
От 26 (включительно) до 27 |
4 303 |
От 27 (включительно) до 28 |
4 353 |
От 28 (включительно) до 29 |
4 403 |
От 29 (включительно) до 30 |
4 453 |
От 30 (включительно) до 31 |
4 504 |
От 31 (включительно) до 32 |
4 554 |
От 32 (включительно) до 33 |
4 604 |
От 33 (включительно) до 34 |
4 654 |
От 34 (включительно) до 35 |
4 705 |
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
От 35 (включительно) до 36 |
4 755 |
От 36 (включительно) до 37 |
4 805 |
От 37 (включительно) до 38 |
4 855 |
От 38 (включительно) до 39 |
4 905 |
От 39 (включительно) до 40 |
4 956 |
От 40 (включительно) до 41 |
5 006 |
От 41 (включительно) до 42 |
5 056 |
От 42 (включительно) до 43 |
5 106 |
От 43 (включительно) до 44 |
5 156 |
От 44 (включительно) до 45 |
5 207 |
От 45 (включительно) до 46 |
5 257 |
От 46 (включительно) до 47 |
5 307 |
От 47 (включительно) до 48 |
5 357 |
От 48 (включительно) до 49 |
5 407 |
От 49 (включительно) до 50 |
5 458 |
От 50 (включительно) до 51 |
5 508 |
От 51 (включительно) до 52 |
5 558 |
От 52 (включительно) до 53 |
5 608 |
От 53 (включительно) до 54 |
5 659 |
От 54 (включительно) до 55 |
5 709 |
От 55 (включительно) до 56 |
5 759 |
От 56 (включительно) до 57 |
5 809 |
От 57 (включительно) до 58 |
5 859 |
От 58 (включительно) до 59 |
5 910 |
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
От 59 (включительно) до 60 |
5 960 |
От 60 (включительно) и выше |
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 (далее - Методика) |
* При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
- по 31 декабря 2020 года (включительно) - 0,2:
- с 1 января по 31 декабря 2021 года (включительно) - 0,4;
- с 1 января по 31 декабря 2022 года (включительно) - 0,6;
- с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) - 0,8.
Таблица N 2
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск, рассчитанным под осевую нагрузку 6 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
Свыше 2 до 3 |
6 210 |
17 142 |
От 3 (включительно) до 4 |
6 233 |
17 810 |
От 4 (включительно) до 5 |
6 265 |
17 901 |
От 5 (включительно) до 6 |
6 306 |
18 017 |
От 6 (включительно) до 7 |
6 355 |
18 156 |
От 7 (включительно) до 8 |
6 411 |
18 318 |
От 8 (включительно) до 9 |
6 476 |
18 503 |
От 9 (включительно) до 10 |
6 549 |
18 711 |
От 10 (включительно) до 11 |
6 629 |
18 941 |
От 11 (включительно) до 12 |
6 718 |
19 193 |
От 12 (включительно) до 13 |
6 813 |
19,467 |
От 13 (включительно) до 14 |
6 917 |
19,763 |
От 14 (включительно) до 15 |
7 028 |
20 081 |
От 15 (включительно) до 16 |
7 147 |
20 420 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 16 (включительно) до 17 |
7 273 |
20 781 |
От 17 (включительно) до 18 |
7 407 |
21 163 |
От 18 (включительно) до 19 |
7 548 |
21 567 |
От 19 (включительно) до 20 |
7 697 |
21 991 |
От 20 (включительно) до 21 |
7 853 |
22 437 |
От 21 (включительно) до 22 |
8 016 |
22 904 |
От 22 (включительно) до 23 |
8 187 |
23 391 |
От 23 (включительно) до 24 |
8 365 |
23 900 |
От 24 (включительно) до 25 |
8 550 |
24 429 |
От 25 (включительно) до 26 |
8 742 |
24,978 |
От 26 (включительно) до 27 |
8 942 |
25 549 |
От 27 (включительно) до 28 |
9 149 |
26 140 |
От 28 (включительно) до 29 |
9 363 |
26 751 |
От 29 (включительно) до 30 |
9 584 |
27 383 |
От 30 (включительно) до 31 |
9 812 |
28 036 |
От 31 (включительно) до 32 |
10 048 |
28 708 |
От 32 (включительно) до 33 |
10 290 |
29 401 |
От 33 (включительно) до 34 |
10 540 |
30 114 |
От 34 (включительно) до 35 |
10 797 |
30 847 |
От 35 (включительно) до 36 |
11 060 |
31 600 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 36 (включительно) до 37 |
11 331 |
32 374 |
От 37 (включительно) до 38 |
11 609 |
33 167 |
От 38 (включительно) до 39 |
11 893 |
33 981 |
От 39 (включительно) до 40 |
12 185 |
34 814 |
От 40 (включительно) до 41 |
12 484 |
35 667 |
От 41 (включительно) до 42 |
12 789 |
36 540 |
От 42 (включительно) до 43 |
13 102 |
37 433 |
От 43 (включительно) до 44 |
13 421 |
38 346 |
От 44 (включительно) до 45 |
13 747 |
39,278 |
От 45 (включительно) до 46 |
14 081 |
40 230 |
От 46 (включительно) до 47 |
14 421 |
41 202 |
От 47 (включительно) до 48 |
14 768 |
42 193 |
От 48 (включительно) до 49 |
15 122 |
43 204 |
От 49 (включительно) до 50 |
15 482 |
44 235 |
От 50 (включительно) до 51 |
15 850 |
45 285 |
От 51 (включительно) до 52 |
16 224 |
46 355 |
От 52 (включительно) до 53 |
16 605 |
47 444 |
От 53 (включительно) до 54 |
16 993 |
48 552 |
От 54 (включительно) до 55 |
17 388 |
49 680 |
От 55 (включительно) до 56 |
17 790 |
50 827 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 56 (включительно) до 57 |
18 198 |
51 994 |
От 57 (включительно) до 58 |
18 613 |
53 180 |
От 58 (включительно) до 59 |
19035 |
54 385 |
От 59 (включительно) до 60 |
19,463 |
55 610 |
От 60 (включительно) и выше |
Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике |
Таблица N 3
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
Свыше 2 до 3 |
1 357 |
3 876 |
От 3 (включительно) до 4 |
1 376 |
3 932 |
От 4 (включительно) до 5 |
1 403 |
4 009 |
От 5 (включительно) до 6 |
1 437 |
4 105 |
От 6 (включительно) до 7 |
1 478 |
4 222 |
От 7 (включительно) до 8 |
1 525 |
4 357 |
От 8 (включительно) до 9 |
1 579 |
4 512 |
От 9 (включительно) до 10 |
1 640 |
4 685 |
От 10 (включительно) до 11 |
1 707 |
4 877 |
От 11 (включительно) до 12 |
1 781 |
5 088 |
От 12 (включительно) до 13 |
1 861 |
5 317 |
От 13 (включительно) до 14 |
1 947 |
5 564 |
От 14 (включительно) до 15 |
2 040 |
5 830 |
От 15 (включительно) до 16 |
2 140 |
6 113 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 16 (включительно) до 17 |
2 245 |
6 415 |
От 17 (включительно) до 18 |
2 357 |
6 734 |
От 18 (включительно) до 19 |
2 475 |
7 071 |
От 19 (включительно) до 20 |
2 599 |
7 425 |
От 20 (включительно) до 21 |
2 729 |
7 798 |
От 21 (включительно) до 22 |
2 866 |
8 188 |
От 22 (включительно) до 23 |
3 008 |
8 595 |
От 23 (включительно) до 24 |
3 157 |
9 020 |
От 24 (включительно) до 25 |
3 312 |
9 462 |
От 25 (включительно) до 26 |
3 472 |
9 921 |
От 26 (включительно) до 27 |
3 639 |
10 397 |
От 27 (включительно) до 28 |
3 812 |
10 891 |
От 28 (включительно) до 29 |
3 991 |
11 402 |
От 29 (включительно) до 30 |
4 175 |
11 930 |
От 30 (включительно) до 31 |
4 366 |
12 475 |
От 31 (включительно) до 32 |
4 563 |
13 036 |
От 32 (включительно) до 33 |
4 765 |
13 615 |
От 33 (включительно) до 34 |
4 974 |
14 211 |
От 34 (включительно) до 35 |
5 188 |
14 823 |
От 35 (включительно) до 36 |
5 408 |
15 453 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 36 (включительно) до 37 |
5 635 |
16 099 |
От 37 (включительно) до 38 |
5 867 |
16 761 |
От 38 (включительно) до 39 |
6 104 |
17 441 |
От 39 (включительно) до 40 |
6 348 |
18 137 |
От 40 (включительно) до 41 |
6 597 |
18 850 |
От 41 (включительно) до 42 |
6 853 |
19 579 |
От 42 (включительно) до 43 |
7 114 |
20 325 |
От 43 (включительно) до 44 |
7 381 |
21 087 |
От 44 (включительно) до 45 |
7 653 |
21 866 |
От 45 (включительно) до 46 |
7 932 |
22 662 |
От 46 (включительно) до 47 |
8 216 |
23 473 |
От 47 (включительно) до 48 |
8 506 |
24 301 |
От 48 (включительно) до 49 |
8 801 |
25 146 |
От 49 (включительно) до 50 |
9 102 |
26 007 |
От 50 (включительно) до 51 |
9 409 |
26 884 |
От 51 (включительно) до 52 |
9 722 |
27 778 |
От 52 (включительно) до 53 |
10 041 |
28 687 |
От 53 (включительно) до 54 |
10 365 |
29 613 |
От 54 (включительно) до 55 |
10 694 |
30 555 |
От 55 (включительно) до 56 |
11 030 |
31 514 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 56 (включительно) до 57 |
11 371 |
32 488 |
От 57 (включительно) до 58 |
11 718 |
33 479 |
От 58 (включительно) до 59 |
12 070 |
34 486 |
От 59 (включительно) до 60 |
12 428 |
35 509 |
От 60 (включительно) и выше |
Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике |
Таблица N 4
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
Свыше 2 до 3 |
617 |
1 763 |
От 3 (включительно) до 4 |
623 |
1 781 |
От 4 (включительно) до 5 |
632 |
1 806 |
От 5 (включительно) до 6 |
643 |
1 836 |
От 6 (включительно) до 7 |
656 |
1 874 |
От 7 (включительно) до 8 |
671 |
1 917 |
От 8 (включительно) до 9 |
688 |
1 967 |
От 9 (включительно) до 10 |
708 |
2 022 |
От 10 (включительно) до 11 |
729 |
2 084 |
От 11 (включительно) до 12 |
753 |
2 151 |
От 12 (включительно) до 13 |
779 |
2 224 |
От 13 (включительно) до 14 |
806 |
2 304 |
От 14 (включительно) до 15 |
836 |
2 389 |
От 15 (включительно) до 16 |
868 |
2 479 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 16 (включительно) до 17 |
902 |
2 576 |
От 17 (включительно) до 18 |
937 |
2 678 |
От 18 (включительно) до 19 |
975 |
2 786 |
От 19 (включительно) до 20 |
1 015 |
2 900 |
От 20 (включительно) до 21 |
1 057 |
3 019 |
От 21 (включительно) до 22 |
1 100 |
3 144 |
От 22 (включительно) до 23 |
1 146 |
3 274 |
От 23 (включительно) до 24 |
1 194 |
3 410 |
От 24 (включительно) до 25 |
1 243 |
3 552 |
От 25 (включительно) до 26 |
1 295 |
3 699 |
От 26 (включительно) до 27 |
1 348 |
3 851 |
От 27 (включительно) до 28 |
1 403 |
4 009 |
От 28 (включительно) до 29 |
1 461 |
4 173 |
От 29 (включительно) до 30 |
1 520 |
4 342 |
От 30 (включительно) до 31 |
1 581 |
4 516 |
От 31 (включительно) до 32 |
1 644 |
4 696 |
От 32 (включительно) до 33 |
1 709 |
4 882 |
От 33 (включительно) до 34 |
1 775 |
5 072 |
От 34 (включительно) до 35 |
1 844 |
5 268 |
От 35 (включительно) до 36 |
1 914 |
5 470 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 36 (включительно) до 37 |
1 987 |
5 677 |
От 37 (включительно) до 38 |
2 061 |
5 889 |
От 38 (включительно) до 39 |
2 137 |
6 107 |
От 39 (включительно) до 40 |
2 215 |
6 330 |
От 40 (включительно) до 41 |
2 295 |
6 558 |
От 41 (включительно) до 42 |
2 377 |
6 791 |
От 42 (включительно) до 43 |
2 461 |
7 030 |
От 43 (включительно) до 44 |
2 546 |
7 274 |
От 44 (включительно) до 45 |
2 633 |
7 524 |
От 45 (включительно) до 46 |
2 722 |
7 778 |
От 46 (включительно) до 47 |
2 813 |
8 038 |
От 47 (включительно) до 48 |
2 906 |
8 303 |
От 48 (включительно) до 49 |
3 001 |
8 574 |
От 49 (включительно) до 50 |
3 097 |
8 850 |
От 50 (включительно) до 51 |
3 196 |
9 130 |
От 51 (включительно) до 52 |
3 296 |
9 417 |
От 52 (включительно) до 53 |
3 398 |
9 130 |
От 53 (включительно) до 54 |
3 502 |
10 004 |
От 54 (включительно) до 55 |
3 607 |
10 306 |
От 55 (включительно) до 56 |
3 715 |
10 613 |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км) |
От 56 (включительно) до 57 |
3 824 |
10 925 |
От 57 (включительно) до 58 |
3 935 |
11 242 |
От 58 (включительно) до 59 |
4 048 |
11 565 |
От 59 (включительно) до 60 |
4 162 |
11 892 |
От 60 (включительно) и выше |
Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 7 сентября 2020 г. N 537-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.