Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 02 сентября 2020 г. N 265
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Уватского муниципального района Тюменской области при осуществлении полномочий по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать:
а) физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию Уватского муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя);
б) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимого имущества, органы по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства - при направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, документов и материалов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Уватского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Управление имущественных отношений и земельных ресурсов (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация или МФЦ осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Федеральной налоговой службой;
в) Федеральным казначейством.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в бумажной форме, в электронной форме (далее - Сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД);
б) выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее - Уведомление об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления:
а) по запросам, направленным до 1 января 2022 года, - в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом;
б) по запросам, направленным после 1 января 2022 года, - в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
2.4.2. По межведомственным запросам Сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются органом местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Уватского муниципального района в сети Интернет по адресу: https://uvatregion.ru/gov/administration/munitsipalnye-uslugi/, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - Запрос), в бумажном виде или путем подачи через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в электронной форме.
При направлении запроса, межведомственного запроса Заявитель (представитель Заявителя) указывает реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме Заявитель (представитель Заявителя) указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
В случае направления запроса в бумажной форме, такой запрос подписывается Заявителем (представителем Заявителя) собственноручно. В случае если запрос направляется в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме представляется оригинал и копия документа, оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровая выписка об объект недвижимости;
б) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД;
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Запрос и документы, установленные пунктами 2.6.1, 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее - областной портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос, межведомственный запрос не содержит реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме, Заявителем не указан адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
б) запрос, направленный в бумажной форме, не подписан Заявителем, представителем Заявителя. Запрос, направленный в электронной форме, не подписан простой электронной подписью Заявителем или представителем Заявителя;
в) непредставление документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1. Регламента (в случае, если Запрос подается представителем Заявителя);
г) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и Заявитель не имеет права доступа к ней;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса;
е) по истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении в Администрацию Запрос, межведомственный запрос регистрируется - в день его поступления, в случае поступления после 16 часов текущего рабочего дня, а также в выходной (праздничный) день - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: Тюменская область, Уватский район, село Уват, улица Иртышская, дом 19.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации, МФЦ.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации, МФЦ;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, МФЦ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками Администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
в) соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ с Запросом и документом, установленным подпунктом "б" пункта 2.6.1 Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее - Документ).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации, МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя.
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
г) обеспечивает регистрацию Запроса в книге учета заявок, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.
3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Управления:
а) обеспечивает регистрацию Запроса в книге учета заявок;
б) направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в книге учета предоставления сведений.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении в Администрацию Запрос, межведомственный запрос регистрируется - в день его поступления, в случае поступления после 16 часов текущего рабочего дня, а также в выходной (праздничный) день - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. При отсутствии в ГИСОГД сведений, документов, материалов, запрошенных Заявителем (представителем Заявителя) и (или) непредставление документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу.
При наличии всех запрошенных Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, а также предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.3. Сотрудник Управления в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет проверку Запроса, Документа и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.9.1 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.9.1 Регламента, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов указываются конкретные основания, из установленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.9.1 Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
В случае если указанные в запросе, межведомственном запросе сведения, документы, материалы относятся к информации ограниченного доступа, орган местного самоуправления уведомляет пользователя способом, указанным в запросе, межведомственном запросе, о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) внесена плата за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктом 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Уполномоченное должностное лицо Администрации подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 Регламента.
3.2.4. Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, с учетом требований пункта 2.9.1 Регламента рассматривает запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых пользователем сведений, документов, материалов, а также установленных пунктом 2.11.1.-2.11.5. Регламента размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Пункты 2.11.1. - 2.11.5." в настоящем Регламенте отсутствует
Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, после рассмотрения запроса направляет пользователю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Расчет размера платы за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД (в зависимости от выбора пользователя сведений, документов, материалов), выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
В случае если Сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются бесплатно, расчет размера платы за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, не осуществляется. Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, формирует Сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - Сведения).
3.2.5. При поступлении документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, в течении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, формирует Сведения, документы, материалы.
В случае если по истечении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов в Управление не поступили документы (сведения), подтверждающие внесение платы за предоставление Сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 календарных дней, следующих за днем истечения указанного срока, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.9.1. Регламента и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
3.2.6. Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления, в день подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов или формирования Сведений, документов, материалов осуществляет регистрацию Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и его выдачу (направление) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в Запросе.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении", сотрудник Управления информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 7 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес Заявителя (представителя Заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Управление, МФЦ в рабочее время согласно графику работы Управления, МФЦ. При этом сотрудник Управления, МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
При неявке Заявителя (представителя Заявителя) в Управление, МФЦ за получением результата муниципальной услуги, Сведения, документы, материалы либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов направляются в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведений, документов, материалов либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов. Ответственным за направление Заявителю результата муниципальной услуги посредством почтового отправления является Сектор делопроизводства, документационного обеспечения и контроля аппарата Главы Администрации Уватского муниципального района Тюменской области, либо ответственный сотрудник МФЦ.
Дата выдачи (направления) Сведений, документов, материалов или уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов и их содержание фиксируются в книге учета предоставления Сведений, документов, материалов.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Сведений, документов, материалов или уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов.
3.2.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в книгу учета предоставления Сведений, документов, материалов.
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявления.
3.2.10. Критерием для оценки выполнения административной услуги являются выдача (направление) Сведений, документов, материалов, или уведомления об отказе в предоставлении Сведений, документов, материалов.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Администрации осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципального правового акта Администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;
б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.