Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики
от "08" февраля 2018 г. N 34
(приложение N 2)
Порядок
(методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13 -15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации")
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2017 г. N 433 "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Чувашской Республики".
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства экономического развития, промышленности и торговли (далее Минэкономразвития Чувашии) осуществляется в отношении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (за исключением правил и требований, предусмотренных статьями 9, 13 - 15 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации") (далее - региональный государственный надзор).
1.3. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Минэкономразвития Чувашии (далее - система оценки), направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства.
Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
а) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
б) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
в) разработка и внедрение методик результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
г) формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Минэкономразвития Чувашии и достигнутых общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
д) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
е) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
ж) формирование в Минэкономразвития Чувашии организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
II. Порядок сбора и обеспечения доступности данных для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. При осуществлении сбора сведений, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности используется информация, содержащаяся в:
а) актах проведенных проверок;
б) предписаниях об устранении выявленных нарушений;
в) протоколах об административных правонарушениях;
г) планах проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
д) федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" (далее - единый реестр проверок);
е) в федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе, содержащиеся в ГАС "Управление".
2.2. Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год.
2.3. Результативность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Минэкономразвития Чувашии значений показателей, характеризующих минимизацию негативных социальных и экономических последствий от нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики к организации ярмарок на территории Чувашской Республики и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов (далее - обязательные требования).
2.4. Эффективность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Минэкономразвития Чувашии значений показателей, характеризующих снижение риска причинения вреда (ущерба) от нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований с учетом минимально используемого Минэкономразвития Чувашии объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.5. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Минэкономразвития Чувашии один раз в год в срок до 25 января года, следующего за отчетным периодом.
2.6. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится на основании анализа и оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, перечень которых утверждается Минэкономразвития Чувашии.
2.7. Расчет показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется на основании сведений о результатах проведенных Минэкономразвития Чувашии за отчетный период проверок, а также сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Фактические (достигнутые) значения за отчетный период размещаются на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня их расчета и оценки.
2.9. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется по каждому показателю результативности и эффективности.
2.10. Оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности является
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.