Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерационный заголовок изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 14 декабря 2020 г. N 299
Приложение N 8
к Типовому административному регламенту
предоставления архивными отделами администраций
муниципальных образований Республики Адыгея
муниципальной услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов"
(с изменениями от 14 декабря 2020 г.)
Образцы
заполнения запросов
Форма
запроса для получения справки о заработной плате
Наименование архивного отдела |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже * |
Иванова Ирина Сергеевна |
Полный почтовый адрес:* |
г. Майкоп ул. Ленина д. 3 |
Телефон: |
8-900-333-76-99 |
E-mail: |
нет |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений например: Иванова Клавдия Ивановна, до 1985 г. Петрова). |
Иванова Ирина Сергеевна до 1988 года Сафронова И.С. |
Год рождения:* Даты рождения детей (для женщин):* |
22.01.1961 г 1984, 1986 г. |
Название организации в период работы:* |
ИЧП "Колос" |
Название/номер структурного подразделения (отдела, цеха) в период работы:* |
ИТР |
Должность/профессия в период работы: |
бухгалтер |
Полный период работы на предприятии:* Запрашиваемый период о подтверждении заработной платы:* |
03.12.1985 - 10.10.1998 1985 - 1990 |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
лично |
В случае сохранности документов приложить: копии страниц трудовой книжки о работе в запрашиваемой организации |
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Справка о размере заработной платы для начисления или перерасчета пенсии
выдается за 5 лет (за любые 60 месяцев подряд в течение всей трудовой
деятельности).
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) _____________________
Дата подпись: ___________________________
________________________________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения справки о трудовом стаже
Наименование архивного отдела |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица* Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
Иванова Ирина Сергеевна |
Полный почтовый адрес:* |
Г. Майкоп, ул. Ленина д. 2 |
Телефон:* |
8(8772)55-55-55 |
E-mail: |
нет |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений, например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова)* |
Иванова Ирина Сергеевна до 1987 года Сафронова И.С. |
Дата рождения:* |
21.10.1961 г |
Название организации в период работы:* |
ИЧП "Колос" |
Название/номер структурного подразделения в период работы:* |
ИТР |
Должность/профессия в период работы:* |
бухгалтер |
Прием на работу: дата и номер приказа/протокола (Если вы не располагаете сведениями, укажите примерный год приема).* |
03.12.1985 г. Приказ N 56 |
Увольнение с работы: дата и номер приказа/протокола (Если вы не располагаете сведениями, укажите примерный год увольнения).* |
23.10.1988 г. Приказ N 89 |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
Лично |
В случае сохранности документов, приложить: копии страниц трудовой книжки с отметками о работе в запрашиваемый период |
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) Иванова И.С.
Дата подпись: 03.12.2018 г.
________________________________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для подтверждения факта опекунства
(попечительства, усыновления)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование архивного отдела* |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: |
|
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
Иванов Иван Иванович |
Полный почтовый адрес:* |
Г. Майкоп, ул. Победы д. 8 |
Телефон:* |
8-900-467-78-89 |
E-mail: |
нет |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество опекаемого с указанием даты рождения* |
Петров Петр Петрович |
Вид запрашиваемых сведений: Опекунство (попечительство, усыновление). Для запросов об усыновлении необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения.* |
Факт усыновления |
Название органа исполнительной власти и число, месяц, год нормативного документа (решения, постановления), на основании которого было принято решение об усыновлении или назначении опекуна, попечителя |
Распоряжение Администрации МО "Город Майкоп" N 37 от 20.03.2005 |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
По почте |
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) Иванов И.И.
Дата подпись 01.01.2016
_______________
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения справки о награждении
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование архивного отдела |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
Иванова Ольга Олеговна |
Полный почтовый адрес:* |
г. Майкоп, ул. Ленина, д. 52 |
Телефон:* |
8-800-000-00-00 |
E-mail: |
eltna/83@mail.ru |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период награждения (например, Иванова Клавдия Ивановна, до 1985 г. Петрова).* |
Иванова (Сидорова до 1990 года) Ольга Олеговна |
Дата рождения:* |
23.10.1970 года |
Место работы в период награждения, присвоения почетного звания* |
ПМДО "Дружба" |
Должность/профессия в период награждения, присвоения почетного звания |
Контролер |
Вид и наименование награды (ордена, медали, знака, звания, грамоты):* |
грамота |
Дата награждения: (Если Вы не располагаете точными сведениями, укажите примерный год)* |
1995 год |
В случае награждения многодетных матерей указать даты рождений детей, начиная с пятого ребенка* |
--- |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
Лично |
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя - Иванова О. О.
Дата подпись 24.10.2019 год
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения сведений по истории (созданию, реорганизации,
переименовании, ликвидации) учреждений, предприятий, организаций,
учебных заведений, наименовании и переименовании улиц
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Наименование архивного отдела |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
Иванов Иван Иванович |
Полный почтовый адрес:* |
г. Майкоп, ул. Ленина, д. 17 |
Телефон:* |
т. 55-55-55 |
E-mail: |
нет |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например, Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова).* |
Иванов Иван Иванович |
Указать тематику запроса (создание, реорганизация, переименование учреждений, предприятий, учебных заведений, переименование улиц, домов и организаций)* |
О переименовании улицы Победы |
Хронологические рамки запрашиваемой информации* |
1985 год |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
Лично |
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя - Иванов Иван Иванович
Дата подпись 03.05.1996 год.
* Обязательные для заполнения разделы.
Форма
запроса для получения сведений об имущественных правах
(предоставление квартир, перепланировка квартир, предоставление
земельных участков, выделение земельных участков под строительство)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование архивного отдела |
Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сведения о заявителе: | |
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество гражданина (Ф.И.О. представителя заявителя) в именительном падеже* |
Иванова Ольга Николаевна |
Полный почтовый адрес: Укажите фактический адрес (индекс, телефон и др. информация)* |
385000, г. Майкоп, ул. Пушкина д. 11 8-800-000-00-00 |
E-mail: |
elena/83@mail.ru |
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения: | |
Фамилия, имя, отчество лица о котором запрашиваются сведения (на момент принятия решения)* |
Иванов Олег Николаевич |
Название органа, по решению которого был выделен земельный участок, квартира, произведена перепланировка квартиры (райисполком, горисполком, администрация района (округа), города)* |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Вид нормативного документа (постановления, распоряжения, решения) на основании которого было принято определенное решение |
Распоряжение |
Номер и дата решения (постановления, распоряжения, договора)* |
N 1554-р от 11.04.08 г. |
Адрес местонахождения земельного участка, квартиры, дома, гаража* |
г. Майкоп, ул. Победы, 52 |
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
Лично |
Дополнительные сведения: любые дополнительные сведения, которыми располагаете |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя) - Иванова О. Н.
Дата подпись 24.10.2019 (подпись)
* обязательные для заполнения разделы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.