Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 868
Положение
о Комиссии по вопросам создания и внедрения прототипа централизованной медицинской информационно-аналитической платформы для медицинских организаций, подведомственных Минздраву России
1. Комиссия по вопросам создания и внедрения прототипа централизованной медицинской информационно-аналитической платформы для медицинских организаций, подведомственных Минздраву России (далее - Комиссия), является координационным органом по разработке концепции, архитектуры, нормативного правового регулирования, реализации проекта по созданию прототипа централизованной медицинской информационно-аналитической платформы для медицинских организаций, подведомственных Минздраву России (далее - Система).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, решениями Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, национальным проектом "Здравоохранение", а также настоящим Положением.
3. Комиссия для достижения целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, выполняет следующие функции:
согласовывает единые методические, методологические и технические подходы при создании прототипа Системы;
согласовывает мероприятия, направленные на достижение согласованных параметров проекта;
согласовывает перечень мониторируемых прототипом Системы показателей;
согласовывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения функционирования Системы;
согласовывает концепцию, архитектуру и проектную документацию на создание прототипа Системы;
согласовывает устав проекта, планы-графики реализации проекта по созданию прототипа Системы;
согласовывает технические задания на создание прототипа Системы;
принимает результаты проекта по созданию прототипа Системы.
4. Комиссия вправе:
создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для своевременной и качественной подготовки предложений по вопросам, связанным с исполнением функций, определенных пунктом 3 настоящего Положения;
организовывать взаимодействие по вопросам компетенции Комиссии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, научными и образовательными организациями, иными организациями и гражданами, в том числе в установленном порядке запрашивать необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
привлекать при необходимости консультантов и экспертов в области информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.
5. Комиссия формируется из представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, организаций федеральных органов исполнительной власти, экспертного сообщества, научных и иных организаций.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и иных членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
созывает и ведет заседания Комиссии;
организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии;
дает поручения ответственному секретарю и членам Комиссии, утверждает план работы и определяет даты заседаний Комиссии;
утверждает перечень рабочих групп и их руководителей, а также состав рабочих групп, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
8. Заместители председателя Комиссии:
по поручению председателя Комиссии или при его отсутствии (отпуск, болезнь, иное) председательствуют на заседаниях Комиссии;
по поручению председателя Комиссии утверждают перечень рабочих групп и их руководителей, а также состав рабочих групп, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
осуществляют иные функции по поручению председателя Комиссии.
9. Ответственный секретарь:
организует работу по подготовке и проведению заседания Комиссии, формирует повестку дня и по согласованию с председателем Комиссии формирует список участников заседания;
обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, осуществляет сбор информации по вопросам, подлежащим к рассмотрению на заседании Комиссии;
информирует членов Комиссии и участников заседания о повестке заседания, дате, месте и времени его проведения не менее чем за 5 рабочих дней;
проводит сбор материалов для заседания, представленных заинтересованными членами Комиссии по вопросам их компетенции, не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии;
согласовывает с председателем Комиссии повестку заседания и список материалов для рассылки членам Комиссии;
рассылает повестку и материалы заседания Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до назначенной даты;
отвечает за ведение протокола заседания Комиссии;
рассылает копии протокола заседания Комиссии участникам заседания.
В отсутствие ответственного секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
10. Члены Комиссии имеют право:
голосовать по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения по перечню вопросов в план работы Комиссии с приложением обоснования целесообразности их рассмотрения на Комиссии и соответствующими информационно-аналитическими материалами, в том числе предложения в проект решения Комиссии по соответствующему вопросу;
выступать на заседаниях Комиссии, излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Комиссии вопросам;
выносить предложения о рассмотрении во внеплановом порядке вопросов, требующих безотлагательного решения;
получать информацию о принятых решениях Комиссии;
вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы рабочих групп, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
11. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе, но не реже двух раз в месяц. Допускается проведение заседаний Комиссии в режиме видеоконференции.
В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Инициировать внеочередное заседание может любой из членов Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель Комиссии по представлению ответственного секретаря Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
12. Члены Комиссии участвуют в его заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании Комиссии, в письменной форме в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до начала заседания.
13. Члены Комиссии вправе направлять предложения для рассмотрения на заседании Комиссии в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до начала заседания.
14. Решения Комиссии по обсуждаемым вопросам принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты права голоса не имеют. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Принятые путем голосования решения оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
15. Особое мнение членов Комиссии по принятому решению оформляется в письменном виде и прикладывается к протоколу заседания Комиссии.
16. Протокол заседания Комиссии направляется членам Комиссии, а также участникам заседания в течение 3 рабочих дней со дня его проведения.
17. Решения, принятые на заседаниях Комиссии и зафиксированные в протоколе заседания, являются обязательными для исполнения членами Комиссии.
18. Контроль исполнения решений, поручений Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
19. Лица, ответственные за выполнение решений, должны направлять информацию об их реализации ответственному секретарю Комиссии не позднее даты, зафиксированной в протоколе заседания.
20. В случае неисполнения в срок или нарушения принятых решений или поручений ответственный секретарь Комиссии информирует об этом членов Комиссии на ближайшем заседании.
21. Хранение оригиналов протоколов заседаний и других материалов, относящихся к работе Комиссии, обеспечивает Департамент цифрового развития и информационных технологий Министерства здравоохранения Российской Федерации.
22. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Комиссии осуществляется Департаментом цифрового развития и информационных технологий Министерства здравоохранения Российской Федерации и ответственным секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.