Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Томской области
от 23.04.2020 N 2342
Поправки
Законодательной Думы Томской области к проекту федерального закона N 893061-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
N |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с принятой поправкой |
Примечание (обоснование) |
1. |
4) в статье 165: а) дополнить новым абзацем сорок восьмым следующего содержания: "осуществляет методическое обеспечение планирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в целях реализации инициативных проектов, а также формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) информации о соответствующем бюджете в доступной и понятной для граждан форме;"; б) абзац сорок восьмой считать абзацем сорок девятым". |
|
Пункт 4 статьи 1 законопроекта предлагается изложить в новой редакции |
Статья 1 4) в статье 165: а) дополнить новыми абзацами сорок восьмым и сорок девятым следующего содержания: "осуществляет ежегодный мониторинг финансового обеспечения реализации инициативных проектов в субъектах Российской Федерации; утверждает методические рекомендации по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме;"; б) абзац сорок восьмой считать абзацем пятидесятым.". |
В пункте 4 статьи 1 законопроекта одним абзацем объединены различные по содержанию полномочия. Формирование информации о бюджете в доступной для граждан форме осуществляется на основании Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных приказом Минфина России от 22.09.2015 N 145н. В отношении практик инициативного бюджетирования, реализуемых в субъектах Российской Федерации, Минфин России осуществляет мониторинг и анализ лучших практик. При этом регионы самостоятельно выбирают способ привлечения населения к решению бюджетных вопросов. |
2. |
(в данной редакции пункт отсутствует) |
|
Предлагается статью 1 законопроекта дополнить новым пунктом следующего содержания |
"...) В пункте 4.1 статьи 139 после слов "утвержденной финансовым органом субъекта Российской Федерации" дополнить словами "(за исключением соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию инициативных проектов, заключаемого по отдельной форме, утверждаемой финансовым органом субъекта Российской Федерации)". |
Предлагаемая норма обусловлена тем, что в единой типовой форме невозможно учесть все нюансы субсидий, предоставляемых в рамках инициативного бюджетирования, в том числе финансовое и нефинансовое участие населения и юридических лиц в реализации проекта, одновременная задействованность в проектах инициативного бюджетирования муниципалитетов разных уровней (района, городского округа и поселений), в связи с чем целесообразно заключение трехстороннего соглашения. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Томской области от 23 апреля 2020 г. N 2342 "О поправках к проекту федерального закона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.