Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 10 сентября 2020 г. N 627-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" в позиции "Финансовое обеспечение программы" слова "43712336,1 тыс. рублей, в том числе:" заменить словами "43712699,2 тыс. рублей, в том числе:", слова "МБ: 2384441,4 рубля, из них:" заменить словами "2384804,5 тыс. рублей, из них:", слова "414593,4 тыс. рублей;" заменить словами "415956,5 тыс. рублей;".
2. В таблице раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" пункты 0.11, 1.14, 1.22, 1.23 изложить в редакции:
3. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", "Подпрограмма 1 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области" изложить в редакции:
4. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", "Подпрограмма 1 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области", "Жилые дома в г. Мурманске на ул. Бондарной" изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" |
|
|
|
|
Всего |
3694496,3 |
1949441,0 |
581373,8 |
397166,1 |
766515,4 |
2014 |
372811,2 |
325774,1 |
0,0 |
47037,1 |
0,0 |
||||||
2015 |
555320,1 |
184213,6 |
92032,6 |
279073,9 |
0,0 |
||||||
2016 |
610208,3 |
267919,0 |
302938,2 |
32702,7 |
6648,4 |
||||||
2017 |
496262,1 |
361456,9 |
29209,5 |
10595,7 |
95000,0 |
||||||
2018 |
285272,9 |
91500,2 |
0,0 |
6 830,0 |
186942,7 |
||||||
2019*(4) |
301240,0 |
106836,7 |
9924,6 |
9486,5 |
174992,2 |
||||||
2020*(4) |
710228,2 |
373022,8 |
23229,0 |
11044,3 |
302932,1 |
||||||
2021*(3) |
283663,4 |
234186,8 |
49319,2 |
157,4 |
0,0 |
||||||
2022*(3) |
79490,1 |
4530,9 |
74720,7 |
238,5 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области" |
|
|
|
|
Всего |
2955078,50 |
1768041,50 |
581373,80 |
296082,70 |
309580,50 |
2014 |
329792,10 |
316053,30 |
- |
13738,80 |
- |
||||||
2015 |
523435,20 |
184213,60 |
92032,60 |
247189,00 |
- |
||||||
2016 |
591358,30 |
267919,00 |
302938,20 |
13852,70 |
6648,40 |
||||||
2017 |
398262,10 |
361456,90 |
29209,50 |
7595,70 |
- |
||||||
2018 |
97471,90 |
91500,20 |
- |
5971,70 |
- |
||||||
2019 |
68659,00 |
53109,00 |
9924,60 |
5625,40 |
- |
||||||
2020 |
582946,40 |
255071,80 |
23229,00 |
1713,50 |
302932,10 |
||||||
2021*(3) |
283663,40 |
234186,80 |
49319,20 |
157,40 |
- |
||||||
2022*(3) |
79490,10 |
4530,90 |
74720,70 |
238,50 |
- |
||||||
24 |
Жилые дома в г. Мурманске по ул. Бондарной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС" |
Общ.жил.S< 4320 м 2/99 квартир |
2020 год - разработка ПСД; 2020 - 2021 годы - строительство |
330724,1 (на основании укрупненного норматива) |
До 2014 года |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
330724,1 |
330724,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
99527,9 |
99527,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
231196,2 |
231196,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
5. В приложении N 3 к Программе "Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по планировке территорий, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры" пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экономия средств Субсидии, сложившаяся в результате заключенных контрактов и не направленная муниципальными образованиями на те же цели в срок до 1 июля текущего года, перераспределяется Министерством между муниципальными образованиями с учетом заявленной муниципальными образованиями дополнительной потребности в средствах Субсидии.".
6. В приложении N 39 к Программе "Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее - Порядок):
6.1. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- по проведению капитального ремонта фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100%.".
6.2. Пункт 2.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- работы по ремонту фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100% от расчетного.".
6.3. Пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100% от расчетного.".
6.4. В пункте 2.18 абзац четвертый изложить в редакции:
"- "Количество многоквартирных домов, фасады и крыши которых капитально отремонтированы".".
6.5. В приложениях N 4, 5 к Порядку слова "Работы по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах с рассрочкой платежа на 5-летний период" заменить словами "Работы по замене лифтового оборудования", слова "Работы по капитальному ремонту фасадов и крыш в многоквартирных домах, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов" заменить словами "Работы по капитальному ремонту фасадов и крыш".
7. Приложение N 40 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 40
к Программе
Распределение
в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по планировке территории, образованию земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям, и обеспечению их объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры
тыс. руб.
N |
Наименование муниципального образования |
Субсидии из областного бюджета |
|
Городские округа |
|
1 |
г. Мурманск |
14386,1 |
2 |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
3294,0 |
3 |
г.п. Кандалакша |
5834,4 |
4 |
г.п. Кильдинстрой |
1088,7 |
5 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
4735,3 |
6 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
2261,2 |
7 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
1225,1 |
8 |
Ковдорский район |
736,2 |
9 |
г.п. Мурмаши |
3545,3 |
10 |
Ловозерский район |
753,7 |
11 |
Терский район |
781,6 |
12 |
Кольский район (г. Кола) |
5331,9 |
13 |
г.п. Верхнетуломский |
921,2 |
14 |
г.п. Молочный |
809,5 |
15 |
г.п. Зеленоборский |
55,8 |
|
Всего |
45760,0" |
8. В приложении N 46 к Программе "Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенных в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляется без учёта первоочередного порядка переселения, за исключением многоквартирных домов, расселение которых предусмотрено региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области на 2019 - 2025 годы" (далее - Правила):
8.1. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению жилых помещений (за исключением помещений, в отношении которых ранее уполномоченным органом принималось решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения) для переселения граждан из аварийных МКД.".
8.2. В приложении N 2 к Правилам "Порядок определения перечня МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположенные в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из которых осуществляется без учёта первоочередного порядка переселения, за исключением многоквартирных домов, расселение которых предусмотрено региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области на 2019 - 2025 годы" за счёт средств настоящей субсидии" пункт 3 изложить в редакции:
"3. Перечень МКД, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, должен отвечать следующим критериям:
- возможность реализации на территории, на которой располагаются данные МКД, проектов по развитию жилищного строительства;
- МКД располагаются в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры;
- признание МКД аварийными и подлежащим сносу после 01.01.2017;
- доля расселяемой площади в МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона), которая подлежит расселению за счёт средств настоящей субсидии, должна быть не менее 15% от общей площади жилых помещений в МКД, включённых в указанный перечень.".
9. Дополнить Программу приложением N 50 следующего содержания:
"Приложение N 50
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - правила, субсидия, мероприятие, муниципальное образование).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
3. Субсидия предоставляется на основании заявок, поступивших в адрес Министерства строительства Мурманской области (далее - Министерство) от органов местного самоуправления муниципальных образований, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с обязательным приложением следующих документов:
- выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете с объемом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование мероприятий, соответствующих целям предоставления субсидии, или гарантийного письма, обеспечивающего реализацию данного условия;
- копии правового акта муниципального образования (проекта правового акта муниципального образования), содержащего мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидии;
- вступивших в силу судебных решений о возложении на муниципальное образование обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД) в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- правового акта муниципального образования, предусматривающего порядок и условия перечисления средств субсидии с учетом способа формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора либо на специальный счет;
- гарантийного обязательства муниципального образования по включению МКД, отраженных в судебных решениях в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, в период, соответствующий году предоставления субсидии, с предоставлением проекта данного краткосрочного плана.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, подписываются и заверяются главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим соответствующие обязанности, с приложением подтверждающих документов.
5. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящих Правил.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и (или) выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям настоящих Правил производится Министерством в сроки, установленные абзацем первым пункта 5 настоящих Правил.
В случае соответствия документов требованиям настоящих Правил Министерство уведомляет об этом получателей субсидии в течение пяти рабочих дней (далее - уведомление).
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие вступивших в силу судебных решений о возложении на муниципальное образование обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
7. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования являются:
1) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие правового акта муниципального образования (проекта правового акта муниципального образования), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если за счет средств субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка) и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;
5) наличие вступивших в силу судебных решений о возложении на муниципальное образование обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества МКД в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего порядок и условия перечисления средств субсидии с учетом способа формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора либо на специальный счет;
7) наличие в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, в периоде, соответствующем году предоставления субсидии, МКД, отраженных в судебных решениях, в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.
8. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется Министерством в соответствии с Методикой распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - Методика) и утверждается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, определенный в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
10. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в нормативном правовом акте Правительства Мурманской области, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
11. В течение пятнадцати рабочих дней после получения уведомления от Министерства муниципальное образование для заключения соглашения направляет в Министерство следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения с приложениями;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего соглашение;
- выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, подлежащих софинансированию за счет областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;
- копию правового акта муниципального образования, утверждающего краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, с включением в него многоквартирных домов и видов работ, подлежащих выполнению в рамках субсидии.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, подписываются и заверяются главой администрации муниципального образования или главой муниципального образования либо лицом, исполняющим соответствующие обязанности.
13. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление субсидии под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субсидии под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование субсидии органа местного самоуправления муниципального образования, представляемой в Министерство по форме и в срок, установленные соглашением.
За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего субсидию, или лицо, исполняющее его обязанности.
14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках субсидии, перечисление которой осуществлялось под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
15. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение установленного соглашением показателя, а именно - количество МКД, в отношении которых реализованы мероприятия по капитальному ремонту.
Результативность использования субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения установленных соглашением показателей результативности использования субсидии.
16. Муниципальные образования представляют в Министерство ежеквартально по форме, установленной соглашением, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет по итогам отчетного года - не позднее 20 января финансового года), следующие отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- о достижении значений показателей результативности.
Министерством могут устанавливаться дополнительные перечни и формы отчетности.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
Решение по возврату в областной бюджет средств субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии, не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с соглашением.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству согласно пункту 16 настоящих Правил, а также целевое использование средств субсидии.
20. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14, 17, 18 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Заявка
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Объем расходного обязательства по проведению капитального ремонта ВСЕГО, руб. (гр.5 + гр.7 + гр.9 + гр.10) |
Общая площадь помещения, кв. м |
Виды работ* |
||||||
Наименование вида работ |
Наименование вида работ |
Наименование вида работ |
Стоимость строительного контроля, руб.*** |
|||||||
Стоимость работ за кв. м** |
Сумма, руб. |
Стоимость работ за кв. м** |
Сумма, руб. |
Стоимость работ за кв. м** |
Сумма, руб. |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Виды работ определяются в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 07.02.2019 N 45-ПП "Об утверждении Порядка определения перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме".
** Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества МКД определяется в зависимости от типов МКД, видов работ и составляет не более утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N 170-ПП "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться НКО "ФКР МО" за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт".
*** Предельная стоимость затрат на осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта МКД, которая составляет не более 1,5% от стоимости капитального ремонта общего имущества МКД.
К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
Глава администрации/
муниципального образования _____________________________/________________
подпись Ф.И.О.
МП
"____" _____________ 20__ года
Ф.И.О. исполнителя, тел. (815 _________)
Приложение N 2
к Правилам
Методика
распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидии между муниципальными образованиями на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2. Размер субсидии муниципальному образованию (Si) определяется по следующей формуле:
, где:
Si - размер средств субсидии i-му муниципальному образованию, где Si <= размеру средств субсидии, рассчитанному с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета, определенного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, расходного обязательства муниципального образования (Vi);
Vi - объем расходного обязательства i-го муниципального образования по проведению капитального ремонта общего имущества МКД, определенный по формуле:
Vi = (P * S r1) + (P * S r2) + (P * S r3) + Sk, где:
P - общая площадь помещения, определенная в соответствии с заявкой муниципального образования;
S r1, S r2, S r3 - стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества МКД, определенная в соответствии с заявкой муниципального образования в зависимости от типов МКД и видов работ, но не более установленной постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N 170-ПП "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться НКО "ФКР МО" за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт";
S k - предельная стоимость затрат на осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта МКД, которая составляет не более 1,5% от стоимости от стоимости капитального ремонта общего имущества МКД;
Krboi - коэффициент уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Коэффициент уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) устанавливается в размере:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" |
Krboi |
<= 1,00 |
1 |
1,00 < 1,600 |
0,8 |
C - объем субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.".
10. Дополнить Программу приложением N 51 следующего содержания:
"Приложение N 51
к Программе
Распределение
в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Субсидии из областного и федерального бюджетов |
|
Городские округа |
|
1. |
г. Мурманск |
28744, 899 |
2. |
г. Кировск с подведомственной территорией |
815,136 |
3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
2657,701 |
4. |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
0,551 |
5. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
1317,321 |
6. |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
1053,857 |
7. |
Ковдорский район |
523,416 |
|
Муниципальные районы |
|
8. |
Кандалакшский район |
8147,933 |
|
Терский район |
|
9. |
г.п. Умба |
2019,942 |
|
Кольский район |
|
10. |
г.п. Мурмаши |
5664,132 |
11. |
г.п. Кола |
3600,679 |
|
Печенгский район |
|
12. |
г.п. Заполярный |
248,533 |
|
Всего |
54794,1" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 сентября 2020 г. N 627-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.