Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к качеству предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 9 сентября 2020 г. N 2862)
17 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик требований к качеству предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями "Центры работы с населением", подведомственными управлению социальной работы с населением (далее - Учреждения) администрации города Хабаровска (далее - Требования к качеству) - управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.2. Область применения Требований к качеству - услуги, оказываемые физическим лицам вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства муниципальными учреждениями "Центры работы с населением", согласно утвержденному начальником управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска ведомственному перечню услуг (далее - Муниципальные услуги).
1.3. Основными целями применения Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг являются:
- повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности деятельности Учреждений за счет создания системы контроля за результатами предоставляемых муниципальных работ со стороны получателей муниципальных услуг.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях к качеству.
1.4.1. Получатели Муниципальной услуги - физические лица, на удовлетворение потребностей которых направлена Муниципальная услуга.
1.4.2. Требования к качеству предоставления Муниципальных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск", обязательные для исполнения, правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги, с точки зрения ее получателя.
1.5. Предметом Требований к качеству является взаимоотношение получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления Муниципальных услуг
2.1. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
2.2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Пункт 2.5 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 894
2.5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
2.6. Методические рекомендации по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденные распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 N Р-26.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровска.
3. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуг
Пункт 3.1 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 894
3.1. Муниципальные услуги оказываются на территории города Хабаровска, учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска.
Сведения о муниципальных учреждениях, а также оказываемых услугах, нормативно-правовых актах и отчетности находятся в открытом доступе на сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, на сайте www.bus.gov.ru, страницах учреждений в социальных сетях "В Контакте": https://vk.com/, "Одноклассники" https://ok.ru/, "Инстаграм": https://www. instagram.com/.
3.2. Документы, в соответствии с которыми функционируют учреждения.
3.2.1. Устав Учреждения.
3.2.2. Приказы начальника Управления и руководителей Учреждений, планы (программы) мероприятий, учетно-отчетная документация, которые регламентируют процесс предоставления Муниципальных услуг и иные документы.
3.2.3. В помещении Учреждения в доступном для получателей Муниципальных услуг месте должны быть размещены Устав учреждения, правила внутреннего распорядка и настоящие требования.
3.3. Объем и содержание работы осуществляются в соответствии с планом мероприятий, муниципальным заданием и соглашением.
3.4. Основанием для отказа в выполнении муниципальной услуги является наличие несоответствия видов деятельности учреждения Уставу.
3.5. Результаты, которые должны быть достигнуты при выполнении муниципальной услуги, должны соответствовать концепции проводимого мероприятия.
3.6. Условия размещения Учреждений, оказывающих Муниципальные услуги и режим работы.
3.6.1. Помещения и территории, предоставляемые для организации Муниципальных услуг Учреждениями, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать оказание Муниципальных услуг с учетом специфики их вида.
3.6.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности.
3.6.3. Режим работы Учреждений и их обособленных подразделений определяется Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
3.6.4. Входы в учреждение должны иметь специально оборудованные наклонные конструкции (пандусы) или другие устройства, облегчающие передвижение лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья.
3.6.5. В случае обращения за Муниципальной услугой гражданина с инвалидностью любой формы Учреждение обязано обеспечить:
- сопровождение на объекте инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте (приставить помощника);
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, допуск сурдопереводчика.
3.7. Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация.
3.7.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала.
3.7.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
3.7.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждениям необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников.
3.8. Техническое оснащение Учреждений.
3.8.1. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений и в зависимости от вида оказываемых Муниципальных услуг), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых Муниципальных услуг соответствующих видов.
3.8.2. Оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
3.8.3. Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.
3.8.4. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна быть обеспечена урнами.
3.8.5. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть освещены.
4. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"
4.1. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска:
4.1.1. МАУ "Центр работы с населением "Диалог" - г. Хабаровск, ул. Ильича, д. 3, ул. Руднева, д. 35, телефон для справок (4212) 48-39-40, адрес электронной почты: mu_zentrkr@mail.ru.
4.1.2. МАУ "Центр работы с населением "Доверие" - г. Хабаровск, ул. Аксенова, д. 51а, ул. Аксенова, д. 28, ул. Калараша, д. 30, телефон для справок: (4212) 53-61-51, адрес электронной почты: cmind@mail.ru.
4.1.3. МАУ "Центр работы с населением "Единство" - г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 172, ул. Суворова, д. 62, телефон для справок (4212) 53-08-10, адрес электронной почты csm-krrul72@ya.ru.
4.1.4. МАУ "Центр работы с населением "Исток" - г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 2/4, ул. Мирная, д. 16, ул. Школьная, д. И, телефон для справок (4212) 37-20-25, адрес электронной почты: centrl999@mail.ru.
4.1.5. МАУ "Центр работы с населением "Родник" - г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, д. 20, телефон для справок (4212) 70-56-01, адрес электронной почты: mayrodnik@mail.ru.
4.1.6. МАУ "Центр работы с населением "Содружество" - г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 51, ул. Пушкина, д. 60, ул. Калинина, д. 50, телефон для справок (4212) 73-98-58, адрес электронной почты: snkcentr@mail.ru.
4.2. Муниципальная услуга предоставляется в период весенних, летних, осенних и зимних каникул.
Добровольческие отряды могут функционировать на базе Учреждения в течение всего года вне зависимости от каникулярных периодов.
4.3. Муниципальная услуга оказывается с целью социализации и адаптации детей к школе, а также занятости, оздоровления и отдыха детей и подростков в форме групп дневного пребывания. Группы формируются в зависимости от возраста и специфики вида услуги.
4.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
4.5. Муниципальная услуга может включать в себя:
- работу адаптационных групп;
- работу разновозрастных групп;
- работу трудовых отрядов старшеклассников;
- работу добровольческих отрядов.
4.6. Потребителями услуги в каникулярное время с дневным пребыванием детей являются физические лица в возрасте от шести до 18 лет включительно (далее - потребители услуги).
4.7. Порядок организации Муниципальной услуги.
На основании приказа руководителя Учреждения назначается руководитель группы (отряда), в группу (отряд) зачисляются дети.
Руководителем Учреждения утверждается режим и распорядок дня в период с 9.00 до 18.00 с учетом специфики вида услуги, утверждается план работы. Длительность пребывания детей в Учреждении не должна превышать пяти часов в день с учетом вида услуги.
4.8. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- наличие информации об услуге на интернет-ресурсах управления социальной работы с населением и Учреждений, а также информационных стендах Учреждений;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
4.9. Результаты, которые должны быть достигнуты при оказании Муниципальной услуги, должны соответствовать концепции проводимых мероприятий с учетом специфики видов услуги.
5. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий"
5.1. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска:
5.1.1. МАУ "Центр работы с населением "Диалог" - г. Хабаровск, ул. Ильича, д. 3, ул. Руднева, д. 35, телефон для справок (4212) 48-39-40, адрес электронной почты: mu_zentrkr@mail.ru.
5.1.2. МАУ "Центр работы с населением "Доверие" - г. Хабаровск, ул. Аксенова, д. 51а, ул. Аксенова, д. 28, ул. Калараша, д. 30, телефон для справок (4212) 53-61-51, адрес электронной почты: cmind@mail.ru.
5.1.3. МАУ "Центр работы с населением "Единство" - г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 172, ул. Суворова, д. 62, телефон для справок (4212) 53-08-10, адрес электронной почты: csm-krrul72@ya.ru.
5.1.4. МАУ "Центр работы с населением "Исток" - г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 2/4, ул. Мирная, д. 16, ул. Школьная, д. И, телефон для справок (4212) 37-20-25, адрес электронной почты: centrl999@mail.ru.
5.1.5. МАУ "Центр работы с населением "Родник" - г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, д. 20, телефон для справок (4212) 70-56-01, адрес электронной почты: mayrodnik@mail.ru.
5.1.6. МАУ "Центр работы с населением "Содружество" - г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 51, ул. Пушкина, д. 60, ул. Калинина, д. 50, телефон для справок (4212) 73-98-58, адрес электронной почты: snkcentr@mail.ru.
5.2. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно информировать жителей города Хабаровска о предстоящем мероприятии через интернет-ресурсы, СМИ, наружную рекламу (афиша, плакат и др.) с указанием места проведения мероприятия и маршрута, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок. Информирование должно проводиться не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
5.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
5.4. Услуга предоставляется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Учреждения.
5.5. Показателями доступности являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- точность выполнения обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- материально-техническое и ресурсное обеспечение услуги;
- качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
5.6. Оценка качества осуществляется по показателю - динамика количества участников мероприятия.
5.7. Результаты, которые должны быть достигнуты при оказании Муниципальной услуги, должны соответствовать концепции проводимого мероприятия.
6. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
6.1. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска:
6.1.1. МАУ "Центр работы с населением "Диалог" - г. Хабаровск, ул. Ильича, д. 3, ул. Руднева, д. 35, телефон для справок (4212) 48-39-40, адрес электронной почты: mu_zentrkr@mail.ru.
6.1.2. МАУ "Центр работы с населением "Доверие" - г. Хабаровск, ул. Аксенова, д. 51а, ул. Аксенова, д. 28, ул. Калараша, д. 30, телефон для справок (4212) 53-61-51, адрес электронной почты: cmind@mail.ru.
6.1.3. МАУ "Центр работы с населением "Единство" - г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 172, ул. Суворова, д. 62, телефон для справок (4212) 53-08-10, адрес электронной почты csm-krrul72@ya.ru.
6.1.4. МАУ "Центр работы с населением "Исток" - г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 2/4, ул. Мирная, д. 16, ул. Школьная, д. 11, телефон для справок (4212) 37-20-25, адрес электронной почты: centrl999@mail.ru.
6.1.5. МАУ "Центр работы с населением "Родник" - г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, д. 20, телефон для справок (4212) 70-56-01, адрес электронной почты: mayrodnik@mail.ru.
6.1.6. МАУ "Центр работы с населением "Содружество" - г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 51, ул. Пушкина, д. 60, ул. Калинина, д. 50, телефон для справок (4212) 73-98-58, адрес электронной почты: snkcentr@mail.ru.
6.2. Учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу, должно информировать жителей города Хабаровска о деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества через интернет-ресурсы, СМИ, наружную рекламу (афиша, плакат и др.).
Расписание занятий клубных формирований размещается в сети Интернет, на информационных стендах Учреждений.
6.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
6.4. Услуга предоставляется в соответствии с планами работы клубных формирований.
6.5. Расписание занятий в клубных формированиях должно предполагать начало занятий не ранее 9.00, окончание не позднее 20.00.
6.6. Показателями доступности являются:
- наличие различных каналов получения информации об оказании Муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- точность выполнения обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- материально-техническое и ресурсное обеспечение услуги;
- качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
6.7. Оценка качества осуществляется по показателю - динамика количества участников клубных формирований.
6.8. Результаты, которые должны быть достигнуты при оказании Муниципальной услуги, должны соответствовать концепции проводимого мероприятия.
7. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги "Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей"
7.1. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска:
7.1.1. МАУ "Центр работы с населением "Диалог" - г. Хабаровск, ул. Ильича, д. 3, ул. Руднева, д. 35, телефон для справок (4212) 48-39-40, адрес электронной почты: mu_zentrkr@mail.ru.
7.1.2. МАУ "Центр работы с населением "Доверие" - г. Хабаровск, ул. Аксенова, д. 51а, ул. Аксенова, д. 28, ул. Калараша, д. 30, телефон для справок (4212) 53-61-51, адрес электронной почты: cmind@mail.ru.
7.1.3. МАУ "Центр работы с населением "Единство" - г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 172, ул. Суворова, д. 62, телефон для справок (4212) 53-08-10, адрес электронной почты csm-krrul72@ya.ru.
7.1.4. МАУ "Центр работы с населением "Исток" - г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 2/4, ул. Мирная, д. 16, ул. Школьная, д. 11, телефон для справок (4212) 37-20-25, адрес электронной почты: centrl999@mail.ru.
7.1.5. МАУ "Центр работы с населением "Родник" - г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, д. 20, телефон для справок (4212) 70-56-01, адрес электронной почты: mayrodnik@mail.ru.
7.1.6. МАУ "Центр работы с населением "Содружество" - г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 51, ул. Пушкина, д. 60, ул. Калинина, д. 50, телефон для справок (4212) 73-98-58, адрес электронной почты: snkcentr@mail.ru.
7.2. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь представляет собой устную, письменную и дистанционную консультацию в виде ответов на вопросы, которую оказывает специалист Учреждения, обладающий необходимыми навыками, компетенциями, образованием.
7.3. Получателями Муниципальной услуги являются родители (законные представители) и члены семей (в том числе и граждане пенсионного возраста) детей от ноля до 18 лет.
7.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
7.5. Виды Муниципальной услуги:
- консультативная помощь, включает: очную консультацию (оказание услуги очно в помещении Учреждения), дистанционную консультацию (оказание услуги дистанционно, с использованием онлайн-ресурсов и телефонной связи);
- групповые и индивидуальные занятия, проводятся очно в помещении Учреждения;
- информационно-просветительская работа, включает: организацию и проведение социально значимых акций, мероприятий просветительского характера, пропаганду позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений; издание и распространение информационных и методических буклетов для родителей, населения; разработка и распространение методических пособий, информационных буклетов.
7.6. Услуга оказывается как однократная помощь получателю в форме консультирования по возникшим вопросам продолжительностью от 30 до 60 минут.
7.7. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении Муниципальной услуги;
- короткое время ожидания Муниципальной услуги;
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников учреждений;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков оказания Муниципальной услуги.
7.8. Показателем качества предоставления Муниципальной услуги является доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги.
7.9. Результатом оказания Муниципальной услуги является положительное, удовлетворяющее как специалиста, так и заявителя решение проблемы, с которой обратится заявитель.
8. Ответственность за нарушение Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг
8.1. Руководители Учреждений несут ответственность за несоблюдение настоящих Требований к качеству.
8.2. За ненадлежащее качество предоставления Муниципальной услуги к виновным лицам Учреждения применяются меры ответственности согласно действующему законодательству.
9. Проверка соответствия предоставления Муниципальных услуг Требованиям к качеству
9.1. Внутренний контроль за соблюдением качества предоставляемых услуг Учреждения осуществляют самостоятельно.
9.2. Внешний контроль осуществляется Управлением. Проводятся внеплановые проверки и плановые контрольные мероприятия (не реже одного раза в год).
10. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг
10.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу.
10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.
10.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу.
10.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
10.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.
10.2.4. Обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель считает, что Муниципальная услуга оказана ему с нарушением Требований к ее качеству.
10.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
10.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения.
10.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 9 сентября 2020 г. N 2862 "Об утверждении требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.