Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ФГБУ "ФКП Росреестра"
от 18.09.2018 N П/316
III. Формирование тарифов на услуги ФГБУ "ФКП Росреестра" по организации лекций и консультационных семинаров в сети Интернет в сфере регистрации прав и кадастрового учета
Предоставление права просмотра лекции или предоставление права участия в консультационном семинаре в сфере регистрации прав и кадастрового учета, организованных ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Учреждение) и размещенных в сети Интернет (далее - Услуга), производится работниками центрального аппарата Учреждения.
Формирование тарифов (цен) на Услугу производится исходя из нормативов для ее оказания, утвержденных Положением и Регламентом предоставления услуг по организации лекций и консультационных семинаров в сети Интернет в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Процесс организации и проведения Услуги включает в себя следующую последовательность работ, расходы на которые учитываются в расчете тарифов (цен) Услуг:
1) Выявление целевой аудитории, сегментирование ее на целевые группы, анализ потребностей целевых групп.
Целевой аудиторией (слушателями) являются: государственные и муниципальные служащие, крупные правообладатели, кадастровые инженеры, риэлторы, работники организаций, занимающихся оформлением объектов недвижимости, и другие физические лица, заинтересованные в решении вопросов в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
2) Разработка планов проведения лекций и семинаров в зависимости от выявленных потребностей потенциальных слушателей, подбор лекторов и консультантов из числа работников Учреждения; ввод данных и обработка информации, подготовка сведений.
3) Приобретение и (или) разработка раздаточных материалов, подготовка лекционных материалов и заданий для практических занятий (при разработке раздаточных и лекционных материалов исходить из того, что они для слушателей должны быть подготовлены в электронном виде).
4) Изготовление и размещение в сети Интернет на портале Учреждения лекций для просмотра слушателем или организация консультационных семинаров.
5) Мониторинг положительных и отрицательных сторон проведения лекций и консультационных семинаров с целью корректировки тематики и состава программ.
Формирование цены на Услуги осуществляется путем установления фиксированных тарифов на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, с учетом количества привлекаемых работников, задействованных в подготовке лекции или семинара и налогов.
В случае необходимости корректировки установленных тарифов (цен) может использоваться дополнительный метод установления тарифов (цен).
Определение цены на Услугу осуществляется по формуле (1) "Методики формирования цен (тарифов) на платные услуги ФГБУ "ФКП Росреестра", осуществляемые в рамках иных видов приносящей доход деятельности".
Размер прибыли (рентабельности) должен быть продиктован спросом на оказываемую Услугу с учетом развития на рынке аналогичных услуг, анализа уровня конкурентоспособности и уникальности Услуги, а также в целях привлечения большей заинтересованности потенциальных слушателей. Для этого при расчете первоначальных тарифов на Услуги уровень рентабельности устанавливается в пределах от 5% до 25%.
Себестоимость Услуги складывается из следующих составляющих:
1) Прямые затраты - затраты, непосредственно связанные с оказанием Услуги:
, (1)
где:
- расходы на оплату труда работников Учреждения, непосредственно принимающих участие в оказании Услуги, за единицу измерения Услуги.
Определяются как размер заработной платы (в том числе премиальных выплат) работников с учетом начислений на оплату труда по ставкам, установленным Правительством Российской Федерации на текущую дату.
- затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания Услуги;
Определяются как расходы на приобретение бумаги, канцелярских товаров, необходимых для оказания Услуги, приобретение или изготовление раздаточного (методического) материала и прочее.
- амортизация оборудования, используемого в процессе оказания Услуги (компьютеры, принтеры, демонстрационное оборудование).
- прочие затраты, связанные с оказанием Услуги (расходы на прием платежей и внесение их на лицевой счет Учреждения, оповещение слушателей и т.п.).
2) Накладные затраты - затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе оказания платной услуги:
, (2)
где:
- затраты на оплату труда работников Учреждения, не участвующих непосредственно в процессе оказания Услуги, определяется в процентном отношении к оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании Услуги, согласно штатному расписанию филиала.
- общехозяйственные затраты - затраты на приобретение материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, эксплуатационных расходов, затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей.
- иные затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения, но не используемые непосредственно в процессе оказания Услуги.
Для обоснованности расчетов цен (тарифов) на Услуги структурное подразделение Учреждения, осуществляющее Услуги, предоставляет следующие материалы и документы:
- пояснительную записку, в которой указывается и обосновывается необходимость введения новых или изменения действующих цен (тарифов), а также направление и использование средств, поступающих от оказания Услуги, согласно действующему законодательству;
- экономический расчет тарифов с подробной расшифровкой затрат и описанием технологического процесса оказания услуг;
- расчеты норм времени, трудоемкость, нормы выработки и другие показатели, применяемые в расчетах стоимости оказываемых услуг;
- калькуляция с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие расходы;
- проектируемый уровень цен (тарифов).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.