Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 19 августа 2020 г. N 307
"О Положении о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области"
Решением Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 4 декабря 2020 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу
Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области, представленный администрацией городского поселения города Чаплыгина, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения город Чаплыгин, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области, представленный администрацией городского поселения города Чаплыгина в новой редакции (прилагается).
2. Направить данный нормативно-правовой акт главе города Чаплыгина для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Чаплыгина:
- N 98 от 02.02.2017 "О Положении о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области";
- N 132 от 27.09.2017 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин |
В.Н. Моргачев |
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области
Принято
Решением Совета депутатов
городского поселения г. Чаплыгин
от 4 сентября 2020 г. N 307
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области (далее - городское поселение), правовое положение участников бюджетного процесса городского поселения, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений городского поселения.
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения городского поселения
1. Органы местного самоуправления городского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете городского поселения и настоящим Положением.
2. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
3. Решение о бюджете городского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Раздел 2. Бюджетная система городского поселения
Статья 3. Структура бюджетной системы городского поселения
К бюджетной системе городского поселения относится бюджет городского поселения.
Раздел 3. Доходы бюджета городского поселения
Статья 4. Формирование доходов бюджета городского поселения
Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 5. Полномочия городского поселения по формированию доходов бюджета городского поселения
Муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - Совет депутатов городского поселения) вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов городского поселения законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Муниципальные правовые акты Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты городского поселения о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов городского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 ноября текущего финансового года.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов городского поселения о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Раздел 4. Расходы бюджета городского поселения
Статья 6. Формирование расходов бюджета городского поселения
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Муниципальное задание
Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Статья 10. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского поселения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского поселения и муниципальными унитарными предприятиями городского поселения
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского поселения и муниципальными унитарными предприятиями городского поселения, осуществляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Резервный фонд администрации городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается резервный фонд администрации городского поселения в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Средства резервного фонда администрации городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:
- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- оказание разовой материальной помощи гражданам;
- иные непредвиденные мероприятия и расходы.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренных в составе бюджета городского поселения, устанавливается администрацией городского поселения.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренные в составе бюджета городского поселения, используются по решению администрации городского поселения.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Раздел 5. Расходные обязательства городского поселения
Статья 18. Расходные обязательства городского поселения
1. Расходные обязательства городского поселения возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления городского поселения, а также заключения городским поселением (от имени городского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления городского поселения переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства городского поселения, указанные в абзацах втором и четвертом части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
3. Расходные обязательства городского поселения, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету городского поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если в городском поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Органы местного самоуправления городского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления городского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области.
Органы местного самоуправления городского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
6. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения.
7. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Раздел 6. Дефицит бюджета городского поселения и источники его финансирования
Статья 19. Дефицит бюджета городского поселения
1. Дефицит бюджета городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете городского поселения с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета городского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 20. Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения
1. Состав источников финансирования дефицита бюджета городского поселения определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Остатки средств бюджета городского поселения на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда городского поселения, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований дорожного фонда городского поселения, а также в объеме, определяемом правовым актом Совета депутатов городского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.
Раздел 7. Муниципальный долг городского поселения
Статья 21. Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств городского поселения
Структура муниципального долга муниципального района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств городского поселения определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 22. Прекращение муниципальных долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения
Прекращение муниципальных долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 23. Управление муниципальным долгом городского поселения
Управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется администрацией городского поселения в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 24. Ответственность по долговым обязательствам городского поселения
Ответственность по долговым обязательствам городского поселения устанавливается в соответствии со статьей 102 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Осуществление муниципальных заимствований
Муниципальные заимствования городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Право осуществления муниципальных заимствований городского поселения от имени городского поселения принадлежит администрации городского поселения.
Статья 26. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района
Верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения
Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 28. Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание
Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 29. Муниципальные гарантии городского поселения
1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий городского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия городского поселения обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия городского поселения не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
3. Муниципальная гарантия городского поселения предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
4. Гарант по муниципальной гарантии городского поселения несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
5. В муниципальной гарантии городского поселения указываются:
1) наименование гаранта (Городское поселение город Чаплыгин) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация городского поселения города Чаплыгина);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) основания отзыва гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства);
15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии городского поселения (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечении окончательного срока выборки основного обязательства.
6. Право на получение муниципальной гарантии городского поселения должно быть использовано в течение текущего финансового года.
7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии городского поселения права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией городского поселения.
8. Муниципальная гарантия городского поселения подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу;
- внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обеспечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 настоящей статьи, несогласованных с гарантом;
- систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении гарантии;
- нецелевого использования принципалом кредита (займа);
- введения в отношении принципала процедуры банкротства.
9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии городского поселения (требование об исполнении муниципальной гарантии городского поселения) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Предусмотренное муниципальной гарантией городского поселения обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии городского поселения прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга городского поселения
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге городского поселения в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ведение муниципальной долговой книги муниципального района осуществляется отделом финансов и экономики администрации городского поселения в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 8. Межбюджетные трансферты
Статья 31. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения
Межбюджетные трансферты из бюджета городского поселения предоставляются в формах, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 32. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета городского поселения предоставляются в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 9. Участники бюджетного процесса муниципального района и их полномочия
Статья 33. Участники бюджетного процесса муниципального района
Участниками бюджетного процесса городского поселения являются:
глава городского поселения;
Совет депутатов городского поселения;
администрация городского поселения;
отдел финансов и экономики администрации городского поселения;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
получатели средств бюджета городского поселения;
Статья 34. Бюджетные полномочия главы городского поселения
Глава городского поселения, как глава администрации городского поселения:
представляет в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения, о внесении изменений в указанное выше решение, об исполнении бюджета городского поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории городского поселения;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Уставом городского поселения город Чаплыгин Липецкой области (далее - Устав городского поселения) и настоящим Положением.
Статья 35. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения
Совет депутатов городского поселения:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения;
определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
рассматривает проекты решений о бюджете городского поселения, об исполнении бюджета городского поселения, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории городского поселения;
вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом городского поселения.
Статья 36. Бюджетные полномочия администрации городского поселения
Администрация городского поселения:
организует работу структурных подразделений администрации городского поселения и определяет порядок их взаимодействия в процессе составления и исполнения бюджета городского поселения;
разрабатывает для представления главой администрации городского поселения в Совет депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения;
обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и готовит отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчет о выполнении программы социально-экономического развития городского поселения для представления их главой администрации городского поселения на утверждение Совета депутатов городского поселения;
утверждает муниципальные программы городского поселения;
принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения, образуемого в составе бюджета городского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 37. Бюджетные полномочия Отдела финансов и экономики администрации города
Отдел финансов и экономики администрации города Чаплыгина Липецкой области (далее - отдел финансов города):
составляет проект бюджета городского поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского поселения;
осуществляет методическое руководство по составлению бюджета городского поселения;
получает от структурных подразделений администрации городского поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского поселения;
ведет реестр расходных обязательств городского поселения;
ведет муниципальную долговую книгу городского поселения;
учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с осуществлением муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского поселения;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
организует исполнение бюджета городского поселения;
составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;
исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 38. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия муниципального района и отдел финансов города, по муниципальному финансовому контролю, осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 39. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей средств бюджета городского поселения
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей средств бюджета городского поселения осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел 10. Составление проекта бюджета городского поселения
Статья 40. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения
1. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского поселения, устанавливаются администрацией городского поселения.
Статья 41. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации городского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет отдел финансов города.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансов города имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации городского поселения.
Статья 42. Прогноз социально-экономического развития городского поселения
Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 43. Среднесрочный финансовый план городского поселения
Среднесрочный финансовый план городского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 44. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 45. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 46. Перечень и оценка налоговых расходов
Перечень налоговых расходов городского поселения формируется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в разрезе муниципальных программ городского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского поселения.
Оценка налоговых расходов городского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты оценки налоговых расходов городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения.
Статья 47. Муниципальные программы городского поселения
1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ городского поселения определяются администрацией городского поселения в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.
Статья 48. Дорожный фонд городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается дорожный фонд городского поселения (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также в целях финансового обеспечения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов городского поселения.
3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 11. Рассмотрение, утверждение бюджета городского поселения. внесение изменений в бюджет городского поселения
Статья 49. Показатели бюджета городского поселения, подлежащие утверждению решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы городского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Статья 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов городского поселения и Контрольно-счетной комиссией муниципального района проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с отделом финансов города в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
реестр источников доходов бюджета городского поселения;
сведения о расходах по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 51. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения
1. Глава администрации городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 50 настоящего Положения.
2. Ответственным по проекту решения о бюджете городского поселения является постоянная депутатская комиссия по экономике Совета депутатов городского поселения (далее - депутатская комиссия по экономике).
3. Проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета городского поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, в части относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей настоящего Положения, проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Статья 52. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения
1. После внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения по проекту бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний является проект бюджета городского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей городского поселения при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения после принятия его к рассмотрению Советом депутатов городского поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Публичные слушания проводятся после официального опубликования проекта бюджета городского поселения.
Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является депутатская комиссия по экономике.
Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Совета депутатов городского поселения.
4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов городского поселения.
Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.
5. Участниками публичных слушаний являются:
депутаты Совета депутатов городского поселения;
глава администрации городского поселения (его представитель);
заместители главы администрации городского поселения;
руководители (представители) организаций и учреждений, находящихся на территории городского поселения;
руководитель Контрольно-счетной комиссии городского поселения;
руководители органов местного самоуправления городского поселения.
6. Приглашенными лицами являются:
прокурор района (его представитель);
председатель районного суда (его представитель);
представители средств массовой информации;
иные лица, приглашенные депутатской комиссией по экономике.
7. Со дня официального опубликования проекта бюджета городского поселения до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в депутатскую комиссию по экономике могут направляться замечания и предложения по проекту бюджета городского поселения.
Подготовленные депутатской комиссией по экономике информационные материалы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.
8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета депутатов городского поселения либо уполномоченный им депутат.
9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний.
Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.
10. Рекомендации публичных слушаний оформляются Советом депутатов городского поселения после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, после чего направляются главе администрации городского поселения, а также подлежат обсуждению на заседании депутатской комиссии по экономике при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
11. Рекомендации публичных слушаний подлежат размещению на официальном сайте администрации городского поселения и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект бюджета городского поселения.
Статья 53. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Принятый на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, направляется председателем Совета депутатов городского поселения в депутатскую комиссию по экономике и Контрольно-счетную комиссию городского поселения для подготовки заключений.
2. Депутатская комиссия по экономике готовит замечания и предложения по проекту бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенного администрацией городского поселения.
3. Администрация городского поселения рассматривает заключение депутатской комиссии и представляет в Совет депутатов городского поселения доработанный проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций, изложенных в заключении.
4. В случае неутверждения расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащийся в окончательном варианте проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. При наличии разногласий депутатской комиссии по экономике, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представленного главой администрации городского поселения, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов городского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения.
5. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию.
Статья 54. Временное управление бюджетом городского поселения
Временное управление бюджетом городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 55. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 56. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период
Администрация городского поселения разрабатывает для представления главой администрации городского поселения в Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения городского поселения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией городского поселения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период подлежит направлению в Контрольно-счетную комиссию городского поселения для подготовки заключения.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается депутатской комиссией по экономике и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов городского поселения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения о бюджете городского поселения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Раздел 12. Исполнение бюджета городского поселения
Статья 57. Основы исполнения бюджета городского поселения
Исполнение бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 58. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в соответствии с решениями руководителя отдела финансов города устанавливается решением о бюджете городского поселения.
Статья 59. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 60. Исполнение бюджета городского поселения по доходам
Исполнение бюджета городского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 61. Исполнение бюджета городского поселения по расходам
Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 62. Бюджетная роспись
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляются в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 63. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляются в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 64. Завершение текущего финансового года
Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 13. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Статья 65. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 66. Порядок представления информации о реализации городским поселением права регресса
Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета городского поселения в отдел финансов города ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Раздел 14. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 67. Составление бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 68. Формирование отчетности об исполнении бюджета городского поселения
Формирование отчетности об исполнении бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 69. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. После внесения проекта решения городского поселения об исполнении бюджета городского поселения и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения по отчету об исполнении бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения осуществляются в порядке, установленном статьей 52 настоящего Положения.
Рекомендации, подготовленные по результатам публичных слушаний, подлежат размещению на официальном сайте администрации городского поселения и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект решения об исполнении бюджета городского поселения.
Статья 70. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией городского поселения, в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения, в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 71. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется в Совет депутатов городского поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
проект решения городского поселения об исполнении бюджета городского поселения;
пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
отчет об использовании резервного фонда администрации городского поселения;
отчет об использовании Дорожного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета городского поселения утверждаются:
отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад руководителя отдела финансов города об исполнении бюджета городского поселения.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел 15. Муниципальный финансовый контроль
Раздел 16. Заключительные положения
Статья 73. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава городского поселения город Чаплыгин |
С.С.Феронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 19 августа 2020 г. N 307 "О Положении о бюджетном процессе в городском поселении город Чаплыгин Липецкой области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Совета депутатов городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 4 декабря 2020 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу