Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 10.09.2020 N 540
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.12.2017 N 639
Государственная программа Тульской области
"Модернизация и обновление
специализированной техники в Тульской области"
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
||||||
Соисполнители программы |
|
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Основное мероприятие "Обновление парка специализированной техники Тульской области". Основное мероприятие "Мониторинг реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области" |
||||||
Цель программы |
Повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий населенных пунктов муниципальных образований Тульской области |
||||||
Задачи программы |
1. Повышение уровня оснащенности Тульской области дорожной и коммунальной техникой. 2. Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Государственная программа реализуется в один этап с 2018 по 2024 год |
||||||
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2018 год |
75250,0 |
|
- |
55000,0 |
20250,0 |
0,0 |
|
2019 год |
70189,75 |
|
- |
55000,0 |
15189,75 |
0,0 |
|
2020 год |
19603,9 |
|
- |
15286,4 |
4317,5 |
0,0 |
|
2021 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2022 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2023 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2024 год |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
165043,65 |
|
- |
125286,4 |
39757,25 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Приобретение 13 единиц дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года. 2. Приобретение 29 единиц коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области к концу 2020 года. 3. Проведение проверок всех соглашений о предоставлении субсидий на предмет выполнения условий соглашений. 4. Выполнение условий всех заключенных соглашений о предоставлении субсидий |
1. Текст подпрограмм, региональных программ
Тульской области, основных мероприятий и проектов,
включенных в государственную программу
1.1. Перечень основных мероприятий государственной программы
Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
Связь с показателями государственной программы |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Основное мероприятие "Обновление парка специализированной техники Тульской области" |
2018 год |
75250,0 |
- |
55000,0 |
20250,0 |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1,2 |
2019 год |
70189,75 |
- |
55000,0 |
15189,75 |
- |
|||
2020 год |
19603,9 |
- |
15286,4 |
4317,5 |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1. Мероприятие "Приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тульской области" |
2018 год |
27700,0 |
- |
21500,0 |
6200,0 |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1 |
2019 год |
30931,14 |
- |
23000,0 |
7931,14 |
- |
|||
2020 год |
9607,0 |
- |
7812,8 |
1794,2 |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Мероприятие "Приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Тульской области" |
2018 год |
47550,0 |
- |
33500,0 |
14050,0 |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
2 |
2019 год |
39258,61 |
- |
32000,0 |
7258,61 |
- |
|||
2020 год |
9996,9 |
- |
7473,6 |
2523,3 |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 год |
|
|
|
|
|
|||
2. Основное мероприятие "Мониторинг реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области" |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
3,4 |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.1. Мероприятие "Проведение проверок по выявлению нарушений исполнения условий соглашении" |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
3,4 |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 год |
|
|
|
|
|
2. Информация о показателях результативности
и эффективности государственной программы
Перечень показателей результативности
и эффективности государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Наименование задач государственной программы или подпрограммы (региональной программы) |
|||||||||
на момент разработки программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год ' |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
на момент завершения реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
13 |
|
1 |
Количество приобретенной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
единиц |
15 |
5 |
6 |
2 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Повышение уровня оснащенности Тульской области дорожной и коммунальной техникой |
|
2 |
Количество приобретенной |
единиц |
65 |
16 |
11 |
2 |
- |
- |
- |
- |
29 |
Повышение уровня оснащенности |
|
|
коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тульской области дорожной и коммунальной техникой |
|
3 |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
процентов |
|
100, 0 |
100, 0 |
100, 0 |
|
|
|
|
100,0 |
Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
|
4 |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
процентов |
|
100, 0 |
100, 0 |
100, 0 |
|
|
|
|
100,0 |
Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области |
Обоснование состава показателей государственной программы
Сформированный перечень показателей результативности и эффективности государственной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач государственной программы.
Перечень показателей государственной программы определен на основе следующих принципов:
охват наиболее значимых мероприятий программы; регулярность формирования отчетных данных (ежеквартально и по итогам работы за год);
применение общепринятых определений и единиц измерения; наличие источников информации;
возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на развитие дорожной и коммунальной сфер Тульской области.
Показатели "Количество приобретенной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области", "Количество приобретенной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности Тульской области дорожной и коммунальной техникой.
Показатели "Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений" и "Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, от общего количества заключенных соглашений" характеризуют эффективность реализации проектов по обновлению специализированной техники муниципальных образований Тульской области, а также эффективность деятельности органов исполнительной власти Тульской области в ходе реализации государственной программы позволяют проанализировать ход ее выполнения и выработать правильное управленческое решение.
Паспорт показателя
"Количество приобретенной дорожной техники
в муниципальных образованиях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95, доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием закупленной дорожной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество приобретенной коммунальной техники
в муниципальных образованиях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95, доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
||
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
|
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области |
|
3 |
Единица измерения |
Единиц |
|
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
|
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием закупленной коммунальной техники в муниципальных образованиях Тульской области за отчетный период |
|
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ежеквартально на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля соглашений о предоставлении субсидий,
по которым проведены проверки исполнения условий
соглашений, в общем количестве заключенных соглашений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95, доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества соглашений, заключенных за отчетный период между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий, по которым проведены проверки исполнения соглашений, к общему количеству заключенных соглашений за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежегодно на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Доля соглашений о предоставлении субсидий,
по которым выполнены условия соглашений, в
общем количестве заключенных соглашений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чепелев Виталий Валерьевич - заместитель директора департамента - начальник отдела дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 71-75-95, доб. 3611, vitaliy.chepelev@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля соглашений о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, в общем количестве заключенных соглашений |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества соглашений, заключенных за отчетный период между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий, по которым выполнены условия соглашений, к количеству соглашений, по которым проведены проверки исполнения условий соглашений, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежегодно на основании ведомственных данных |
3. Управление реализацией государственной
программы и контроль за ходом ее выполнения
Общая координация реализации государственной программы, управление и контроль осуществляются ответственным исполнителем государственной программы - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Ответственный исполнитель государственной программы: с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации государственной программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации
государственной программы;
производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки
результативности и эффективности государственной программы и
обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
производит оценку рисков реализации государственной программы и разрабатывает решения по минимизации рисков;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию государственной программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.
Участники государственной программы:
выполняют мероприятия государственной программы согласно утвержденным срокам и в рамках выделенного бюджетного финансирования;
представляют ответственному исполнителю государственной
программы отчеты о выполнении мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и формами отчетности.
Подготовка и представление обязательной отчетности по реализации государственной программы осуществляются в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Модернизация и
обновление специализированной
техники в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Тульской области
из бюджета Тульской области на приобретение дорожной
техники для жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятия по приобретению дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с исполнением полномочий местного значения, на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Тульской области "Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области" (далее - Программа).
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
4. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, осуществляет Министерство в соответствии с установленным им порядком.
5. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципальных образований Тульской области о предоставлении субсидии;
2) наличие потребности муниципальных образований Тульской области в дорожной технике для жилищно-коммунального хозяйства.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой предоставлению из бюджета Тульской области субсидии.
Документальным подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Тульской области является выписка из бюджета соответствующего муниципального образования Тульской области, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию Программы, или гарантийное письмо муниципального образования Тульской области о софинансировании мероприятия по приобретению дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства из бюджета муниципального образования Тульской области;
3) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) обязательство органа местного самоуправления Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись и доведения лимитов бюджетных обязательств до муниципальных образований.
7. Общий объем субсидии местному бюджету на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства (Ci) определяется по формуле:
,
где:
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства, который определяется с учетом средств, предусмотренных в местном бюджете в соответствии с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
С - размер средств бюджета Тульской области на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства,
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Тульской области на приобретение дорожной техники для жилищно-коммунального хозяйства в рамках прошедших отбор заявок, меньше размера средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, распределение нераспределенного остатка средств осуществляется путем проведения дополнительного отбора муниципальных образований Тульской области в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение субсидий утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами правительства Тульской области осуществляется в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
8. Увеличение размера средств местного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Тульской области.
В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий государственной программы, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования за счет бюджета Тульской области, размер субсидии подлежит пропорциональному сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств между муниципальными образованиями Тульской области в соответствии с настоящими Правилами.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) положения, установленные пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам";
2) обязанность муниципального заказчика согласовать техническое задание на поставку товаров с Министерством;
3) обязанность муниципального заказчика направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок";
4) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидий;
5) форму представления бюджетной заявки и отчета о расходах бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидий раздела 2 "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы" государственной программы Тульской области "Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области", установленных для муниципального образования Тульской области.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, на основании следующих документов:
1) бюджетной заявки;
2) документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на поставку товара, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта с конкретным поставщиком (протоколов, составленных в ходе проведения торгов, либо согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного поставщика);
муниципального контракта на поставку товара;
акта приема-передачи;
счета, счета-фактуры;
3) документов, подтверждающих софинансирование поставки за счет средств местного бюджета.
11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе показателей результативности использования субсидий.
12. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, возврат муниципальным образованием Тульской области средств в бюджет области осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области по представлению Министерства принимает решение о приостановлении (сокращении) субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального образования Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления Тульской области представляют в Министерство ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из бюджета Тульской области, об эффективности их расходования по формам, установленным Соглашением.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Модернизация и
обновление специализированной
техники в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Тульской области
из бюджета Тульской области на приобретение коммунальной
техники для жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятия по приобретению коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с исполнением полномочий местного значения, на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Тульской области "Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области" (далее - Программа).
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
4. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, осуществляет Министерство в соответствии с установленным им порядком.
5. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципальных образований Тульской области о предоставлении субсидии;
2) наличие потребности муниципальных образований Тульской области в коммунальной технике для жилищно-коммунального хозяйства.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой предоставлению из бюджета Тульской области субсидии.
Документальным подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Тульской области является выписка из бюджета соответствующего муниципального образования Тульской области, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию Программы, или гарантийное письмо муниципального образования Тульской области о софинансировании мероприятия по приобретению коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства из бюджета муниципального образования Тульской области;
3) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) обязательство органа местного самоуправления Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись и доведения лимитов бюджетных обязательств до муниципальных образований.
7. Общий объем субсидии местному бюджету на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства (Ci) определяется по формуле:
,
где:
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства, который определяется с учетом средств, предусмотренных в местном бюджете в соответствии с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
С - размер средств бюджета Тульской области на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства.
В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Тульской области на приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства в рамках прошедших отбор заявок, меньше размера средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, распределение нераспределенного остатка средств осуществляется путем проведения дополнительного отбора муниципальных образований Тульской области в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение субсидий утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период правовыми актами правительства Тульской области осуществляется в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
8. Увеличение размера средств местного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Тульской области.
В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий государственной программы, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования за счет бюджета Тульской области, размер субсидии подлежит пропорциональному сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств между муниципальными образованиями Тульской области в соответствии с настоящими Правилами.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) положения, установленные пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам";
2) обязанность муниципального заказчика согласовать техническое задание на поставку товаров с Министерством;
3) обязанность муниципального заказчика направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок";
4) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидий;
5) форму представления бюджетной заявки и отчета о расходах бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидий раздела 2 "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы" государственной программы Тульской области "Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области", установленных для муниципального образования Тульской области.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, на основании следующих документов:
1) бюджетной заявки;
2) документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на поставку товара, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта с конкретным поставщиком (протоколов, составленных в ходе проведения торгов, либо согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного поставщика);
муниципального контракта на поставку товара;
акта приема-передачи;
счета, счета-фактуры;
3) документов, подтверждающих софинансирование поставки за счет средств местного бюджета.
11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе показателей результативности использования субсидий.
12. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, возврат муниципальным образованием Тульской области средств в бюджет Тульской области осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области по представлению Министерства принимает решение о приостановлении (сокращении) субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального образования Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления Тульской области представляют в Министерство ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из бюджета Тульской области, об эффективности их расходования по формам, установленным Соглашением.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 10 сентября 2020 г. N 540 "О внесении изменения в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.