Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке предоставления грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии
(утв. постановлением КМ РТ от 10 мая 2007 г. N 176 (в редакции постановления КМ РТ от 10 сентября 2020 г. N 822))
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ежегодного предоставления грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии для поддержки наиболее значимых творческих проектов ведущих творческих коллективов Республики Татарстан (далее - гранты).
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
гранты - средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые в форме субсидий;
конкурс - мероприятие, связанное с отбором наиболее значимых творческих проектов ведущих творческих коллективов Республики Татарстан в области театрального, музыкального, хореографического искусства и кинематографии для предоставления грантов;
наиболее значимые творческие проекты (далее - проекты) - проекты, направленные на сохранение, развитие и популяризацию национального искусства, содействующие формированию единого культурного пространства, созданию культурных ценностей, сохранению культурного наследия Республики Татарстан и распространению лучших достижений в сфере культуры, искусства и кинематографии Республики Татарстан;
ведущие творческие коллективы Республики Татарстан - организации культуры, осуществляющие деятельность в области театрального, музыкального, хореографического искусства и кинематографии не менее 10 лет, получившие общественное признание и имеющие заслуги за вклад в развитие театрального, музыкального, хореографического искусства и кинематографии в Республике Татарстан, подтвержденные дипломами всероссийских, международных конкурсов, фестивалей и наградами;
заявитель - ведущие творческие коллективы Республики Татарстан, подавшие заявку на участие в конкурсе;
грантополучатель - заявитель, признанный победителем конкурса.
1.3. Целями предоставления грантов являются:
поддержка наиболее значимых творческих проектов ведущих творческих коллективов Республики Татарстан;
мотивация и стимулирование деятельности ведущих творческих коллективов Республики Татарстан.
1.4. Гранты присуждаются по следующим номинациям:
"Освоение основных стилей и направлений мирового оперного и балетного искусства";
"Инновационный подход в реализации проектов в национальном театральном искусстве, развитие и поддержка татарского языка";
"Реализация проектов, направленных на пропаганду театрального искусства, обмен опытом с театральными коллективами России, а также театральными коллективами ближнего и дальнего зарубежья, развитие и поддержка русского языка";
"Популяризация, сохранение и развитие национального музыкально-хореографического искусства, народных музыкальных традиций";
"Развитие и популяризация филармонической деятельности в области эстрадного, джазового, академического, фольклорного искусства";
"Освоение основных направлений мировой симфонической музыки, популяризация деятельности симфонического оркестра среди детей и молодежи";
"Развитие кинематографии, в том числе национальной, проведение международного кинофестиваля";
"Возрождение, сохранение, развитие и популяризация этнической музыкальной культуры".
1.5. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
1.6. Общий размер грантов составляет 339358,4 тыс. рублей в год. Ежегодно предоставляется не более восьми грантов в следующих размерах:
грант по номинации "Освоение основных стилей и направлений мирового оперного и балетного искусства" - 205800,0 тыс. рублей;
грант по номинации "Инновационный подход в реализации проектов в национальном театральном искусстве, развитие и поддержка татарского языка" - 36360,0 тыс. рублей;
грант по номинации "Реализация проектов, направленных на пропаганду театрального искусства, обмен опытом с театральными коллективами России и дальнего зарубежья, развитие и поддержка русского языка" - 26360,0 тыс. рублей;
грант по номинации "Популяризация, сохранение и развитие национального музыкально-хореографического искусства, народных музыкальных традиций" - 9601,8 тыс. рублей;
грант по номинации "Развитие и популяризация филармонической деятельности в области эстрадного, джазового, академического, фольклорного искусства" - 43986,2 тыс. рублей;
грант по номинации "Освоение основных направлений мировой симфонической музыки, популяризация деятельности симфонического оркестра среди детей и молодежи" - 12720,0 тыс. рублей;
грант по номинации "Развитие кинематографии, в том числе национальной, проведение международного кинофестиваля" - 1929,2 тыс. рублей;
грант по номинации "Возрождение, сохранение, развитие и популяризация этнической музыкальной культуры" - 2601,2 тыс. рублей.
1.7. Грант предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с:
а) организацией гастрольной деятельности: обеспечение выполнения работ (оказания услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества, приобретение горюче-смазочных материалов, оплата проезда, проживания, командировочных расходов;
б) созданием художественных произведений и концертных программ: изготовление декораций, приобретение реквизитов и мебели, изготовление и (или) приобретение сценических костюмов, обуви, оплата выполнения работ (оказания услуг) и гонораров специалистам, привлекаемым к созданию художественных произведений и концертных программ;
в) организацией и проведением фестивалей: проживание, питание участников, изготовление печатной продукции, услуги связи, оплата выполнения работ (оказания услуг) и гонораров специалистам, переводчикам, привлекаемым к организации и проведению фестивалей;
г) обновлением и модернизацией материально-технической базы: приобретение сценического оборудования и постановочных средств, закупка оргтехники, музыкальных инструментов;
д) оплатой труда участников, задействованных в реализации проекта (не более 50 процентов от общей суммы гранта);
е) оплатой выполнения работ (оказания услуг) информационного обеспечения деятельности грантополучателя: разработка и изготовление полиграфической продукции, сувенирной продукции, фото- и видеоматериалов, услуги связи, администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов, фото- и видеосъемка, монтаж программ, звукозапись оркестра, изготовление билетов.
1.8. Гранты предоставляются на конкурсной основе путем рейтингования оценок заявок с учетом критериев, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения.
II. Совет по предоставлению грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии
2.1. Для проведения конкурса формируется Совет по предоставлению грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии (далее - Совет) из представителей Министерства, общественных организаций в сфере культуры, экспертов из числа специалистов в области культуры, искусства и кинематографии в количестве 15 человек в составе председателя, заместителя председателя и членов Совета. Состав Совета утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
2.2. В случае если член Совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Совета в работе Совета, он обязан письменно проинформировать об этом Совет до начала рассмотрения проекта.
Под личной заинтересованностью члена Совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Совета, его близких родственников - супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член Совета связан финансовыми или иными обязательствами.
Совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Совета в работе Совета, обязан рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления члена Совета и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена Совета в работе Совета;
рассмотреть проекты, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Совета в работе Совета, без участия члена Совета в обсуждении соответствующих проектов или при отсутствии члена Совета на заседании Совета;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена Совета в итогах конкурса.
Информация о наличии у члена Совета личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Совета в работе Совета, а также решения, принятые Советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Совета.
Информация, ставшая известной члену Совета в ходе рассмотрения проектов, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
2.3. Совет выполняет следующие функции:
организует своевременное рассмотрение заявок, поступивших на конкурс;
определяет рейтинг проектов, соответствующих критериям, установленным в пункте 3.14 настоящего Положения;
по результатам конкурса осуществляет подготовку предложения о кандидатурах грантополучателей для внесения Министерством в Кабинет Министров Республики Татарстан.
2.4. Председатель Совета руководит его деятельностью, назначает и проводит заседания Совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Совета.
2.5. Решения Совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
2.6. Организационно-техническую деятельность Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, назначаемый председателем Совета. Ответственный секретарь Совета не входит в состав Совета и участвует в его заседаниях без права голоса.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Решение о проведении конкурса принимается приказом Министерства не позднее 1 ноября года, предшествующего году предоставления грантов.
3.2. Объявление о проведении конкурса, включая сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, дате начала и окончания приема заявок для участия в конкурсе (далее - заявка), размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mincult.tatarstan.ru) (далее - официальный сайт Министерства) в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня издания приказа о проведении конкурса.
Прием заявок осуществляется в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства.
3.3. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, содержащую в том числе информацию о том, что заявитель:
на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в году, в котором предусмотрено предоставление грантов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
на дату подачи заявки не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
на дату подачи заявки не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
проект по номинации в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения;
смету проекта;
копию устава заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя заявителя;
согласие на участие в отборе от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оформленное на бланке указанного органа (в случае, если заявитель является бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя которого не осуществляются Министерством).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию документа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки.
В случае если документы, указанные в абзацах тринадцатом - пятнадцатом настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. На конкурс не принимаются заявки на предоставление грантов на реализацию проектов по проведению юбилейных торжеств в сфере культуры, на строительство зданий, на издание художественной литературы, периодики, учебников и учебных пособий.
3.5. Заявители имеют право представить в электронном и бумажном виде дипломы, грамоты, фотографии, печатные издания, публикации в средствах массовой информации, аудио- и видеоматериалы концертов, спектаклей, фестивалей, конкурсов, дающие информацию о творчестве этих заявителей, и характеристики-рекомендации художественного совета заявителя либо правления профессионального творческого союза.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, представляются на бумажном и электронном носителях (флеш-накопителях) непосредственно в Министерство в сроки, установленные Министерством в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.7. Заявки и прилагаемые к ним документы, не соответствующие требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.4, 3.6 настоящего Положения, представленные не в полном объеме и (или) по истечении сроков подачи заявок, не принимаются и возвращаются заявителю.
3.8. Поступившая в Министерство заявка (с прилагаемыми к ней документами) регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.9. Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок передает Совету все поступившие заявки.
3.10. Совет рассматривает поданные заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи заявок и прилагаемых к ним документов Министерством.
3.11. Совет принимает решение об отказе заявителю в участии в конкурсе на следующих основаниях:
заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в году, в котором предусмотрено предоставление грантов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
у заявителя на дату подачи заявки имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
у заявителя на дату подачи заявки имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заявитель на дату подачи заявки находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его введена процедура банкротства, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Решение Совета об отказе заявителям в участии в конкурсе оформляется протоколом. Заявителям, которым отказано в участии в конкурсе, ответственным секретарем Совета направляются уведомления об отказе путем СМС-оповещения или посредством электронной почты в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Советом соответствующего решения.
3.12. Заявки и прилагаемые к ним документы, поданные для участия в конкурсе, не рецензируются, не возвращаются и хранятся в Министерстве в установленном законодательством порядке.
3.13. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения Советом о допуске заявителей к участию в конкурсе приглашает их на публичную защиту заявок на заседание Совета. На каждое выступление отводится до пяти минут.
3.14. Заявки оцениваются Советом в день публичной защиты заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки заявок |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие проекта целям государственной культурной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики" |
0-10 |
2. |
Актуальность целей и задач проекта для развития социокультурной сферы в Республике Татарстан |
0-10 |
3. |
Уникальность, новаторский характер проекта по сравнению с деятельностью других организаций культуры по соответствующей тематике, использование новых или значительно улучшенных методов, форм реализации проекта |
0-10 |
4. |
Масштабность проекта: уровень организации проекта (республиканский/межрегиональный/международный), количество и художественный статус задействованных лиц |
0-10 |
5. |
Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0-10 |
6. |
Возможность интеграции проекта в международное культурное пространство |
0-10 |
7. |
Возможность дальнейшего использования результатов реализации проекта |
0-10 |
8. |
Наличие у заявителя опыта и высококвалифицированных кадров для успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности в течение последних пяти лет |
0-10 |
Итого |
0-80 |
3.15. По результатам суммирования баллов, выставленных каждым членом Совета по критериям, указанным в пункте 3.14 настоящего Положения, формируется рейтинг заявителей в порядке убывания набранных баллов по каждой номинации.
3.16. Заявители, занявшие первую позицию в рейтинге в разрезе каждой номинации, включаются в перечень кандидатур грантополучателей.
3.17. В случае если несколько заявителей получили одинаковое количество баллов, право решающего голоса остается за председателем Совета.
3.18. Предложения по перечню кандидатур грантополучателей и решение об отказе в предоставлении гранта утверждаются протоколом Совета и вносятся в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня публичной защиты заявок.
3.19. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных заявителем заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.4, 3.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и прилагаемых к ней документах, представленных заявителем;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.
Заявителям, которым отказано в предоставлении гранта, ответственным секретарем Совета направляются уведомления об отказе путем СМС-оповещения или посредством электронной почты в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Советом соответствующего решения.
3.20. Не позднее трех рабочих дней со дня получения протокола Совета Министерство направляет предложения о кандидатурах грантополучателей в Кабинет Министров Республики Татарстан. Перечень грантополучателей представляется на утверждение Президенту Республики Татарстан Кабинетом Министров Республики Татарстан.
В течение пяти рабочих дней после утверждения Президентом Республики Татарстан перечня грантополучателей Министерство вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии на соответствующий год.
3.21.В течение пяти рабочих дней со дня издания постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии на соответствующий год на официальном сайте Министерства размещается информация о заявителях, грантополучателях, рейтинге и размерах предоставляемых грантов.
IV. Условия и порядок выплаты грантов
4.1. Условиями выплаты грантов является наличие:
обязательства грантополучателя о целевом использовании средств гранта и о достижении результатов предоставления гранта;
согласия грантополучателя на осуществление в отношении его проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления грантов Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан.
4.2. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня издания постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении грантов между Министерством и грантополучателями заключается соглашение о предоставлении гранта по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан (далее - соглашение).
4.3. В соглашении предусматриваются размер гранта, его целевое назначение, порядок и сроки его перечисления, значения результатов предоставления гранта, порядок возврата гранта в случаях, указанных в настоящем Положении, порядок возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка гранта, согласие грантополучателя на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, ответственность за нарушение условий соглашения.
4.4. Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
4.5. Результатами предоставления грантов являются:
а) количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта, единиц;
б) количество зрителей, посетивших мероприятия, проведенные в рамках реализации проекта, единиц;
в) количество публикаций в средствах массовой информации о мероприятиях, проведенных в рамках реализации проекта, единиц.
4.6. Перечисление грантов грантополучателям осуществляется Министерством на основании соглашений между Министерством и грантополучателями ежемесячно в течение 14 рабочих дней с момента поступления запросов от грантополучателей в размерах, указанных в запросах, на следующие счета:
юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях;
бюджетным (автономным) учреждениям - на лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Республики Татарстан.
4.7. При необходимости Министерство заключает с грантополучателем дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан.
4.8. Грант может быть использован только на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения. Порядок расходования гранта определяется грантополучателем в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
V. Порядок предоставления отчетности и возврата грантов грантополучателями
5.1. Грантополучатель представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления грантов, в письменном виде в двух экземплярах.
5.2. Контроль за соблюдением грантополучателями условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляют Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан путем проведения проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления грантов, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
недостижения результатов предоставления гранта;
непредставления грантополучателем отчета о достижении результатов предоставления гранта.
5.4. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток гранта подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении в следующем году не использованного в отчетном финансовом году остатка гранта на цели, указанные в заявке.
5.5. При нарушении грантополучателем сроков возврата гранта, установленных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения, Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания срока возврата принимает меры по взысканию грантов в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления грантов
Президента Республики Татарстан в области
культуры, искусства и кинематографии
Форма
Заявка
на конкурс на предоставление грантов Президента Республики Татарстан в области культуры, искусства и кинематографии для поддержки наиболее значимых творческих проектов ведущих творческих коллективов Республики Татарстан
Наименование организации (согласно свидетельству о государственной регистрации организации или листу записи Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
Почтовый адрес, электронный адрес |
|
Телефон, факс (последнее - при наличии) |
|
Наименование проекта |
|
Номинация |
|
Авторы проекта |
|
Цель проекта |
|
Краткое содержание проекта |
|
Запрашиваемая сумма гранта |
|
Смета расходов |
|
Ожидаемый результат |
|
Другие источники финансирования (при наличии) |
|
Сроки реализации проекта |
|
Подтверждаю, что заявитель:
на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в году, в котором предусмотрено предоставление грантов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели предоставления грантов;
на дату подачи заявки не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
на дату подачи заявки не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Документы, прилагаемые к заявке:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
Руководитель организации -
заявителя _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата ____________________
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления грантов
Президента Республики Татарстан в области
культуры, искусства и кинематографии
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления гранта
_________________________________________
(наименование грантополучателя)
_________________________________________
(наименование проекта)
Наименование результата предоставления гранта |
Планируемые значения результата предоставления гранта |
Фактические значения результата предоставления гранта |
Отклонение |
Причины отклонения |
Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта, единиц |
|
|
|
|
Количество зрителей, посетивших мероприятия, проведенные в рамках реализации проекта, единиц |
|
|
|
|
Количество публикаций в средствах массовой информации о мероприятиях, проведенных в рамках реализации проекта, единиц |
|
|
|
|
Достижение поставленных целей и задач проекта: ________________________________________
Возможность дальнейшей реализации проекта: ___________________________________________
Обзор мнения общественности (сообщений средств массовой информации) о творческой деятельности организации по реализации проекта: _______________________________________________
Фотоматериалы по реализации проекта (прилагаются): _____________________________________
Руководитель
грантополучателя ___________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления грантов
Президента Республики Татарстан в области
культуры, искусства и кинематографии
Форма
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант
_____________________________________________
(наименование грантополучателя)
_____________________________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Наименование расходов |
Смета расходов, рублей |
Отклонение |
Примечания по отклонению |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Копии бухгалтерских и иных документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, прилагаются.
Руководитель
грантополучателя ___________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2020 г. N 822 "О внесении изменения в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.