В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 N 50-ЗРТ, Законом Республики Татарстан от 07.05.2020 N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", Законом Республики Татарстан от 21.07.2020 N 43-ЗРТ "О внесении изменения в статью 19 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе", руководствуясь Уставом муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан Совет Бугульминского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан, утвержденное решением N 2 XVI сессии Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 16.06.2017 года, следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 14:
в подпункте б пункта 2 части 1 слова ", установленном законом Республики Татарстан." заменить словами ", установленном статьей 14.1 настоящего Положения.";
1.2. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"14.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.
4. Заявление представляется в отдел организационно-кадровой работы Аппарата Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы), до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Регистрация заявления осуществляется отделом организационно-кадровой работы Аппарата Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее в настоящей статье - отдел организационно-кадровой работы) в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности сотрудника отдела организационно-кадровой работы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7. Отдел организационно-кадровой работы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения отдел организационно-кадровой работы с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Отдел организационно-кадровой работы в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.".
1.3. В статье 26:
- пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случае, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;".
2. Настоящее решение вступает в силу и подлежит опубликованию в порядке, определенном Уставом муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Заместитель главы Бугульминского муниципального района |
Ф.В. Мухаметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 31 августа 2020 г. N 6 "О внесении изменений и дополнений в решение N 2 XVI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 16 июня 2017 года "О Положении о муниципальной службе в муниципальном образовании "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан"
Вступает в силу с 7 сентября 2020 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 сентября 2020 г.