Постановление Администрации Липецкой области от 11 сентября 2020 г. N 512
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области":
1) позицию "Соисполнители" изложить в следующей редакции:
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" Текстовой части:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1 |
Индикатор 1 цели Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
% |
Информация выгружается из информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ) |
Информационная система мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) В таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1" Текстовой части:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
3 |
Показатель 1 Задачи 2 Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года N 410 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление администрации Липецкой области N 410) |
% |
Показатель формируется в "Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ) |
Информационная система мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
3. В Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
1) позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
Управление внутренней политики Липецкой области Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области |
2) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
4) Приложение к подпрограмме 2 "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Приложение
к подпрограмме 2
"Совершенствование государственной
гражданской и муниципальной службы
Липецкой области" государственной
программы Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - управлением внутренней политики Липецкой области (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию одного из следующих направлений деятельности:
1) по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований;
2) по приобретению информационных услуг с использованием информационно-правовых систем;
3) по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ:
- по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований;
- по приобретению информационных услуг с использованием информационно-правовых систем;
- по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию одного или нескольких из следующих мероприятий:
- повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области,
- приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем,
- приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами):
доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 75% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования;
доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 24,5% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования;
доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), не менее 99,6% от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образования.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2020 году и в последующие годы в срок с 11 до 25 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую одно либо несколько мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;
2) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:
сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образования области, которым необходимо повысить квалификацию (не проходивших повышение квалификации в течение последних трех лет), по состоянию на начало текущего финансового года;
сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании области на начало текущего финансового года;
3) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:
сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании области на начало текущего финансового года;
сведения о количестве пользователей (муниципальных служащих) программным обеспечением информационно-правовых систем;
4) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области на начало текущего финансового года;
сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронную похозяйственную книгу), на начало текущего финансового года.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок и документов:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Суб.i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления;
О.i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, на предоставление субсидии в части:
- повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований;
- приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем;
- приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM О.i - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий в части:
- повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований;
- приобретения информационных услуг с использованием информационно-правовых систем;
- приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатами использования субсидий являются:
1) доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих;
2) доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов;
3) доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ, направленных
на совершенствование
муниципального управления
Начальнику управления внутренней
политики Липецкой области
Заявка
на _______ год ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления, и выделить субсидию на следующие мероприятия:
1) повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования;
2) приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем;
3) приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в общем размере ___________ руб.
(ненужное исключить)
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N |
Наименование мероприятия |
Общая сумма средств на мероприятие, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
1 |
Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования |
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем |
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
|
|
|
|
|
4 |
Итого |
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации
___________________________ ___________ ____________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
"__" ___________ 20__ г.
4. В подпрограмме 3:
1) в Паспорте подпрограммы 3 "Формирование электронного правительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление информатизации администрации Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области |
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий 3. Организация единой защищенной сети передачи данных администрации Липецкой области 4. Совершенствование регионального государственного контроля (надзора) за счет использования информационных технологий 5. Внедрение lean-технологий, развитие компетенции бережливого производства у госслужащих, проведение хакатонов в сфере ИТ на территории Липецкой области |
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в Текстовой части:
в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3":
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" ";
в таблице "Перечень индикаторов и показателей":
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
1.1 |
Показатель 1.1 Задачи 1 Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации |
% |
Определяется как отношение количества рабочих мест, оснащенных средствами информатизации не старше 5 лет, к общему количеству рабочих мест, оснащенных средствами информатизации в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
4.1 |
Показатель 5 Задачи 1 Количество посещений интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год |
ед. |
Определяется как число пользователей, посетивших интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в отчетный период. Информация для определения показателя предоставляется инструментом веб-аналитики Яндекс-Метрика |
Ведомственная отчетность |
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
6.1 |
Показатель 3 Задачи 2 Доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия |
% |
Определяется как отношение реализованных в информационных системах видов сведений по метод. рекомендациям 3.хх к общему количеству имеющихся в информационных системах сервисов и видов сведений для взаимодействия через СМЭВ |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
6.2 |
Показатель 4 Задачи 2 Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ |
шт. |
Подтверждением достижения значения показателя результативности "Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ" являются Акты приемки выполненных работ на развитие региональных информационных систем |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
7.1 |
Показатель 2 Задачи 3 Оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержденных N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры", на доведение уровня безопасности объекта критической информационной инфраструктуры до установленных требований |
ед. |
Подтверждением достижения значения показателя результативности "Оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержденных N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры", на доведение уровня безопасности объекта до установленных требований" является Акт приемки значимого объекта критической информационной инфраструктуры в эксплуатацию (или аттестат соответствия указанного объекта требованиям по обеспечению безопасности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
8 |
Показатель 1 Задачи 4 Доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД) |
% |
Определяется как отношение приоритетных видов регионального контроля (надзора), при осуществлении которых используется ТОР КНД, к общему количеству приоритетных видов регионального контроля (надзора) |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
9 |
Показатель 1 Задачи 5 Доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий |
% |
Определяется как отношение количества государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, хакатонов в сфере ИТ, к общему количеству государственных и муниципальных служащих |
Ведомственная отчетность управления информатизации администрации области |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
3 |
Основное мероприятие 3 Подпрограммы 3 Обеспечение функционирования элементов инфраструктуры электронного правительства области |
|
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ и предоставление субсидий бюджетному учреждению на выполнение государственного задания |
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
4.1 |
Основное мероприятие 4.1 Подпрограммы 3 Региональный проект "Цифровое государственное управление" |
Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Липецкой области |
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
5.1 |
Основное мероприятие 5.1 Подпрограммы 3 Региональный проект "Информационная безопасность" |
Доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований |
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
6 |
Основное мероприятие 6 Подпрограммы 3 Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода |
Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода |
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7 |
Основное мероприятие 7 Подпрограммы 3 Внедрение lean-технологий и развитие компетенций бережливого производства |
|
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
5. В подпрограмме 4:
1) в Паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт. Показатель 1.1 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, находящимися в областной собственности, % Показатель 1.2 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, % Показатель 1.3 задачи 1: Динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну области (за исключением земельных участков), % Показатель 1.4 задачи 1: Доля количества положительных судебных решений по искам, направленных в защиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, % Показатель 1.5 задачи 1: Прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (Новое), ед. Показатель 2.1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % Показатель 2.2 задачи 1: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой области, км Показатель 1 задачи 2: Количество образованных земельных участков, шт. Показатель 1.1 задачи 2: Доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте), % Показатель 1.2 задачи 2: Доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собственности области, % Показатель 1.3 задачи 2: Доля площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в предшествующем году, % Показатель 1.4 задачи 2: Доля объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, права собственности области на которые подлежат государственной регистрации, % Показатель 2 задачи 2: Количество принятых решений по управлению и распоряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт. Показатель 3 задачи 2: Количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд, шт. |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) В таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4" Текстовой части:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
6. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе Липецкой области:
1) пункт 23 изложить в следующей редакции:
23 |
Показатель 2 задачи 2 государственной программы Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва |
Управление внутренней политики Липецкой области |
|
% |
29 |
36 |
42 |
44 |
46 |
48 |
49 |
50 |
|
|
|
|
2) пункт 43 изложить в следующей редакции:
3) пункт 44 изложить в следующей редакции:
4) пункт 45 изложить в следующей редакции:
5) пункт 46 изложить в следующей редакции:
6) пункт 47 изложить в следующей редакции:
7) пункт 48 изложить в следующей редакции:
8) пункт 49 изложить в следующей редакции:
9) пункт 50 изложить в следующей редакции:
10) пункт 51 изложить в следующей редакции:
11) пункт 52 изложить в следующей редакции:
12) пункт 53 изложить в следующей редакции:
13) пункт 54 изложить в следующей редакции:
14) дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
61.1 |
Показатель 1.1 задачи 1 подпрограммы 3 Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
72 |
82 |
93 |
100 |
15) пункт 64 изложить в следующей редакции:
64 |
Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 3 Количество посещений официального сайта управления экономики администрации области в год |
Управление экономического развития Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
100 |
500 |
|
|
|
|
|
16) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
64.1 |
Показатель 5 задачи 1 подпрограммы 3 Количество посещений интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов государственной власти Липецкой области в год |
Управление экономического развития Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
90 |
100 |
|
|
17) дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
71.1 |
Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 3 Доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
|
|
|
|
18) дополнить пунктом 71.2 следующего содержания:
71.2 |
Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 3 Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
19) дополнить пунктом 71.3 следующего содержания:
71.3 |
Основное мероприятие 4.1 задачи 2 подпрограммы 3 Региональный проект "Цифровое государственное управление" |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7 695 158,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7 310 400,00 |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
384 758,00 |
|
|
|
|
20) дополнить пунктом 71.4 следующего содержания:
71.4 |
Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Липецкой области |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7 695 158,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
7 310 400,00 |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
384 758,00 |
|
|
|
|
21) дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
74.1 |
Показатель 2 задачи 3 подпрограммы 3 Оказана финансовая поддержка органам государственной власти субъекта РФ по реализации требований, утвержденных N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры", на доведение уровня безопасности объекта критической информационной инфраструктуры до установленных требований |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
22) дополнить пунктом 74.2 следующего содержания:
74.2 |
Основное мероприятие 5.1 задачи 3 подпрограммы 3 Региональный проект "Информационная безопасность" |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 696 737,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 161 900,00 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
534 837,00 |
|
|
|
23) дополнить пунктом 74.3 следующего содержания:
74.3 |
Доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 696 737,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 161 900,00 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
534 837,00 |
|
|
|
24) дополнить пунктом 74.4 следующего содержания:
74.4 |
Задача 4 подпрограммы 3 Совершенствование регионального государственного контроля (надзора) за счет использования информационных технологий |
25) дополнить пунктом 74.5 следующего содержания:
74.5 |
Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 3 Доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД) |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
26) дополнить пунктом 74.6 следующего содержания:
74.6 |
Основное мероприятие 6 задачи 4 подпрограммы 3 Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
6 323 334,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4 552 800,00 |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1 770 534,00 |
|
|
|
|
27) дополнить пунктом 74.7 следующего содержания:
74.7 |
Задача 5 подпрограммы 3 Внедрение lean-технологий, развитие компетенции бережливого производства у госслужащих, проведение лактонов в сфере ИТ на территории Липецкой области |
28) дополнить пунктом 74.8 следующего содержания:
74.8 |
Показатель 1 задачи 5 подпрограммы 3 Доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
29) дополнить пунктом 74.9 следующего содержания:
74.9 |
Основное мероприятие 7 задачи 5 подпрограммы 3 Внедрение lean-технологий и развитие компетенций бережливого производства |
Управление информатизации администрации Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
30) дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
75.1 |
Подпрограмма 5 Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Липецкой области |
31) дополнить пунктом 75.2 следующего содержания:
75.2 |
Задача 1 подпрограммы 5 Модернизация системы мониторинга транспортных средств, задействованных в дорожной и лесной отраслях, с использованием системы ГЛОНАСС |
32) дополнить пунктом 75.3 следующего содержания:
75.3 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 5 Доля дорожной техники, оборудованной системой ГЛОНАСС |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
% |
|
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
27,9 |
61,4 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
33) дополнить пунктом 75.4 следующего содержания:
75.4 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 5 Внедрение системы мониторинга транспортных средств, задействованных в дорожной отрасли |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34) дополнить пунктом 75.5 следующего содержания:
75.5 |
Задача 2 подпрограммы 5 Обеспечение мониторинга использования земель сельскохозяйственного назначения Липецкой области |
35) дополнить пунктом 75.6 следующего содержания:
75.6 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 5 Доля площади земель сельскохозяйственного назначения, отображаемых в рамках тематических слоев информационной системы сельскохозяйственной деятельности Липецкой области |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
|
% |
|
|
20 |
40 |
|
|
60 |
80 |
100 |
|
|
|
36) дополнить пунктом 75.7 следующего содержания:
75.7 |
Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 5 Создание информационной системы сельскохозяйственной деятельности Липецкой области |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
37) дополнить пунктом 75.8 следующего содержания:
75.8 |
Итого по подпрограмме 5 |
|
Всего |
руб. |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
38) пункты 104 - 111 исключить;
39) пункт 112 изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) графы "2020 год" - "2024 год" изложить в новой редакции:
| ||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
| ||||
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
427,1 |
426,6 |
426,6 |
426,6 |
426,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
| ||||
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| ||||
| ||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
| ||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
371 992 800,00 |
367 592 800,00 |
368 792 800,00 |
368 792 800,00 |
368 792 800,00 |
|
|
|
|
|
371 992 800,00 |
367 592 800,00 |
368 792 800,00 |
368 792 800,00 |
368 792 800,00 |
27 850 000,00 |
|
|
|
|
27 850 000,00 |
|
|
|
|
| ||||
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
800 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
400 642 800,00 |
368 592 800,00 |
369 792 800,00 |
369 792 800,00 |
369 792 800,00 |
| ||||
72,5 |
72,7 |
72,9 |
73 |
73,2 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
11 293 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
11 293 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
6 153 000,00 |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
95,2 |
95,4 |
95,6 |
95,8 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
105 |
110 |
115 |
120 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
99,1 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99,5 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
29 604 000,00 |
25 464 000,00 |
25 464 000,00 |
25 464 000,00 |
25 464 000,00 |
| ||||
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
|
|
|
|
| ||||
| ||||
118 |
121 |
124 |
127 |
130 |
61 |
72 |
82 |
93 |
100 |
2800 |
3050 |
3300 |
3600 |
3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
90 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128 570 000,00 |
106 736 900,00 |
118 996 900,00 |
118 996 900,00 |
118 996 900,00 |
128 570 000,00 |
106 736 900,00 |
118 996 900,00 |
118 996 900,00 |
118 996 900,00 |
1 666 000,00 |
1 064 000,00 |
270 000,00 |
|
|
1 666 000,00 |
1 064 000,00 |
270 000,00 |
|
|
| ||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
1 197 735,00 |
1 245 644,40 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
|
|
|
|
|
1 197 735,00 |
1 245 644,40 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
34 532 718,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
|
|
|
|
|
34 532 718,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
28 603 000,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
226 625 200,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
226 625 200,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
104 856 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
7 695 158,00 |
|
|
|
|
7 310 400,00 |
|
|
|
|
384 758,00 |
|
|
|
|
7 695 158,00 |
|
|
|
|
7 310 400,00 |
|
|
|
|
384 758,00 |
|
|
|
|
| ||||
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
49 721 400,00 |
12 598 763,00 |
14 886 900,00 |
14 886 900,00 |
14 886 900,00 |
49 721 400,00 |
12 598 763,00 |
14 886 900,00 |
14 886 900,00 |
14 886 900,00 |
|
1 |
|
|
|
|
10 696 737,00 |
|
|
|
|
10 161 900,00 |
|
|
|
|
534 837,00 |
|
|
|
|
10 696 737,00 |
|
|
|
|
10 161 900,00 |
|
|
|
|
534 837,00 |
|
|
|
| ||||
100 |
|
|
|
|
6 323 334,00 |
|
|
|
|
4 552 800,00 |
|
|
|
|
1 770 534,00 |
|
|
|
|
| ||||
40 |
|
|
|
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
3 500 000,00 |
|
|
|
|
473 838 145,00 |
279 808 444,40 |
282 915 670,18 |
282 645 670,18 |
282 645 670,18 |
| ||||
| ||||
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
80 |
100 |
|
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
5,4 |
3,44 |
3,44 |
3,44 |
3,44 |
| ||||
| ||||
|
|
|
|
|
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
20 151 610,00 |
20 276 830,00 |
20 587 830,00 |
20 587 830,00 |
20 587 830,00 |
20 151 610,00 |
20 276 830,00 |
20 587 830,00 |
20 587 830,00 |
20 587 830,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
95,5 |
96 |
96,3 |
96,6 |
97 |
93 |
94 |
94 |
94 |
95 |
75 |
85 |
100 |
100 |
100 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
|
|
|
|
|
111 833 666,00 |
90 871 256,00 |
81 498 516,00 |
76 531 490,00 |
76 531 490,00 |
111 833 666,00 |
90 871 256,00 |
81 498 516,00 |
76 531 490,00 |
76 531 490,00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 420 000,00 |
5 000 000,00 |
4 563 740,00 |
4 563 740,00 |
4 563 740,00 |
4 420 000,00 |
5 000 000,00 |
4 563 740,00 |
4 563 740,00 |
4 563 740,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136 405 276,00 |
116 148 086,00 |
106 650 086,00 |
101 683 060,00 |
101 683 060,00 |
1 042 490 221,00 |
792 013 330,40 |
784 822 556,18 |
779 585 530,18 |
779 585 530,18 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
680 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
385 432 800,00 |
377 092 800,00 |
378 292 800,00 |
378 292 800,00 |
378 292 800,00 |
|
|
|
|
|
385 432 800,00 |
377 092 800,00 |
378 292 800,00 |
378 292 800,00 |
378 292 800,00 |
1 197 735,00 |
1 245 644,40 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
|
|
|
|
|
1 197 735,00 |
1 245 644,40 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
1 295 470,18 |
136 405 276,00 |
116 148 086,00 |
106 650 086,00 |
101 683 060,00 |
101 683 060,00 |
136 405 276,00 |
116 148 086,00 |
106 650 086,00 |
101 683 060,00 |
101 683 060,00 |
456 967 810,00 |
263 492 200,00 |
267 343 600,00 |
267 343 600,00 |
267 343 600,00 |
11 863 200,00 |
10 161 900,00 |
|
|
|
445 104 610,00 |
253 330 300,00 |
267 343 600,00 |
267 343 600,00 |
267 343 600,00 |
|
|
|
|
|
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
12 174 600,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
27 850 000,00 |
|
|
|
|
27 850 000,00 |
|
|
|
|
1 666 000,00 |
1 064 000,00 |
270 000,00 |
|
|
1 666 000,00 |
1 064 000,00 |
270 000,00 |
|
|
И.о. главы администрации Липецкой области |
Н.Ф. Тагинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.