Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства цифрового развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 апреля 2020 г. N 65-П
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Министерстве цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минцифра КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, министру цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, официальном сайте Минцифры КБР в сети "Интернет" и на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (88662) 42-34-32.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет консультант отдела государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить абоненту, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Минцифры КБР;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 2).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Министру для принятия решения. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по противодействию коррупции в Минцифре КБР.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.