Постановление администрации г. Мегиона от 3 сентября 2020 г. N 1645
"О внесении изменений в постановление администрации города от 05.12.2019 N 2683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2018 N 3042-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р" и распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2016 N 297-рг "О плане мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2016 NПр-2347ГС по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации 12.11.2016":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 05.12.2019 N 2683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 Раздела II приложения изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче градостроительного плана;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
Документами, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы содержащие:
1) сведения, внесенные и содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о характеристиках, зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) информацию о наличии (отсутствии) на земельных участках объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия);
3) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству или реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах власти и организациях, выдаваемых ими документах приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.".
1.2. Пункт 3.1. Раздела III приложения изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги получение ответов на них;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 3.2. Раздела III приложения дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист уполномоченного органа.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документ или информацию.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в Системе исполнения регламентов (СИР).".
1.4. Дополнить регламент приложением 2 и 3, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Мегиона в сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 3 сентября 2020 г. N 1645 "О внесении изменений в постановление администрации города от 05.12.2019 N 2683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 9 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 8 сентября 2020 г. N 69
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru
Постановлением администрации г. Мегиона от 24 марта 2022 г. N 731 настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2022 г.