Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от 11 сентября 2020 года N 208-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2020 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на коммунальные услуги
10. Затраты на электроснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность Квт/ч |
Тариф за единицу |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) * |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
195 000 |
Не более 12,0, |
12 |
Не более 1 746 200,0 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 | ||||
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А. Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
11. Затраты на теплоснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность |
Тариф за единицу с 01.01.2020 по 30.06.2020/с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
Кол-во мес. |
Всего, (рублей) * |
Отопление
Горячее водоснабжение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
571,2 Гкал
200 м3 |
1818,68/1883,52
24,68/29,62 |
12 |
Не более 943 900 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
12. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность, |
Тариф на холодную воду/водоотведение |
Кол-во мес. |
Всего, рублей ** |
Водоснабжение
Водоотведение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
450 м. куб
508,4 м. куб |
01.01.2020 по 31.12.2020 21,28 01.01.2020 по 31.12.2020 16,57 |
12 |
Не более 18 000 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1,производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
13. Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
Qao - количество помещений (зданий) и транспортных средств, предоставляемых в аренду;
Рао - ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений (зданий) и транспортных средств за единицу;
Nao - количество месяцев аренды.
Кол-во ед. |
Цена единицы аренды в месяц |
Кол-во месяцев аренды |
Всего, рублей * |
помещений 1 |
Не более 450 000 |
12 |
Не более 5 328 500 |
транспорт 3 |
Не более 2 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. в месяц * |
Кол-во месяцев |
Всего (рублей) * |
96 |
Не более 538,54 |
12 |
Не более 51 700 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Pi - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество |
Цена за единицу в год |
Всего, (рублей) * |
3 |
Не более 25 000,0 |
Не более 59 900 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
16. Затраты на оказание услуг по поверке средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, ремонту и ревизии средств теплотехнического контроля с настройкой на тепловом узле
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество средств измерений и средств теплотехнического контроля;
Pi - стоимость услуг за 1 единицу.
Количество |
Стоимость за 1 единицу |
Всего, (рублей) * |
Не более 40 |
Не более 1600 |
Не более 23 500 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Pi - цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, (рублей) * |
Не более 21 |
Не более 300 000,0 |
Не более 817 150 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт кондиционеров, сплит-систем
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество кондиционеров, сплит-систем, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
Pi - цена технического обслуживания и ремонта кондиционеров и сплит-систем.
Кол-во |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Всего (рублей) * |
Не более 26 |
Не более 1 400,0 |
Не более 30 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг
19. Затраты на оплату услуг по осуществлению мероприятий по хранению и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество;
Pi - цена за 1 единицу.
Кол-во |
Цена за 1 единицу |
Всего рублей * |
Не более 100 |
Не более 10 000,0 руб. |
Не более 24 204 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
20. Затраты на проведение профилактического осмотра и психиатрического освидетельствования спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
Кол-во |
Наименование оказанных услуг |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника |
Всего (рублей) * |
Не более 20 |
Платный медицинский осмотр |
5 000,0 |
50 000 |
Проведение психиатрического освидетельствования |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
21. Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество часов охраны;
Pi - стоимость за час охраны.
Количество часов охраны |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего (рублей) * |
8784 |
Не более 300,0 |
1 |
Не более 6 410 672,56 |
8784 |
Не более 150,0 |
7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
22. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
Pi - размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во спасателей |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 20 |
Не более 1 000,0 |
Не более 14 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
23. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
Pi - размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
2 |
Не более 1 000,0 |
Не более 1 800 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
24. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
Pi - размер страховой премии.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 21 |
Не более 40 000,0 |
Не более 89 700 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
25. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-го вида мебели;
Pi - стоимость за единицу i-го вида мебели.
N |
Наименование мебели |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей |
Всего рублей * |
1 |
Кресло офисное |
7 |
не более 6 700,0 |
не более 40 407,08 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
26. Затраты на приобретение прочих основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии приобретаемых для Управления и оперативных групп
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно - коммуникационных технологий;
Pi - стоимость за единицу i-го вида основных средств, не отнесенных к основным средствам в рамках информационно - коммуникационных технологий.
N |
Наименование основных средств |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей |
Всего рублей * |
1 |
Чайник электрический |
2 |
не более 1 200,0 |
не более 2 200 |
2 |
Термометр 0-150 С, L-66 мм |
4 |
не более 200,0 |
не более 700,76 |
3 |
Манометр МТ-100 0-1,6 Мпа (0 - 1,06 кгс/см2) |
4 |
не более 348,63 |
не более 1 394,52 |
итого |
4 295,28 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование канцелярских принадлежностей * |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего на 2020 год, рублей (не более) * |
1 |
Бумага офисная |
штук |
400 |
300,0 |
120 000,0 |
2 |
Файл-вкладыш А4, комплект 100 шт. |
уп. |
100 |
250,0 |
25 000,0 |
2 |
Скоросшиватель картонный, |
штук |
100 |
9,18 |
918,00 |
3 |
Журнал учета путевых листов 48л А4 |
шт. |
10 |
154,00 |
1540,00 |
4 |
Журнал контроля тех. состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии |
шт. |
3 |
154,00 |
462,00 |
5 |
Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения |
шт. |
3 |
154,00 |
462,00 |
6 |
Журнал учета проведения ТО и ремонта автотранспортных средств |
шт. |
3 |
168,00 |
504,00 |
7 |
Бланк Путевой лист трактора (100 шт) |
уп. |
3 |
182,00 |
546,00 |
8 |
Журнал предрейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
154,00 |
616,00 |
9 |
Журнал послерейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
154,00 |
616,00 |
10 |
Журнал регистрации результатов контроля тех. состояния ТС |
шт. |
3 |
182,00 |
546,00 |
11 |
Бланк "Личная карточка работника" 50 шт. |
уп. |
2 |
348,00 |
696,00 |
12 |
Личный листок по учету кадров |
шт. |
100 |
12,00 |
1200,00 |
13 |
Обложка-дело 0,5 мм |
шт. |
100 |
6,68 |
668,00 |
14 |
Тетрадь 48 листов кл |
шт. |
100 |
20,54 |
2054,00 |
15 |
Тетрадь 96 листов кл ErichKrause. |
шт. |
80 |
45,71 |
3656,80 |
16 |
Тетрадь 96 листов кл Города Европы |
шт. |
20 |
52,86 |
1057,20 |
Итого: |
160 542,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
28. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего рублей (не более) * |
1. |
Жидкое мыло |
шт. |
10 |
200,0 |
1500,00 |
2. |
Лента сигнальная |
шт. |
20 |
350,0 |
6000,00 |
3. |
Изолента |
шт. |
40 |
140,0 |
2920,00 |
4. |
Совок д/мусора |
шт. |
2 |
110,0 |
150,00 |
5. |
Веник |
шт. |
4 |
200,0 |
600,00 |
6. |
Перчатки резиновые (пара) |
шт. |
20 |
100,00 |
800,00 |
7. |
Батарейки формата АА и ААА, Батарейка LR03, Батарейка 6LR61-1BL/6LF229B |
шт. |
300 |
300,0 |
8300,00 |
8. |
Лампы, светодиодные лампы |
шт. |
299 |
400,0 |
29880,00 |
9. |
Ведро пластиковое, оцинкованное |
шт. |
24 |
250,0 |
2505,00 |
10. |
Круг отрезной по металлу |
шт. |
30 |
150,0 |
3000,00 |
11. |
Метла пластиковая плоская с черенком |
шт. |
6 |
350,00 |
1620,00 |
12. |
Полотно холстопрошивное |
пог. м. |
40 |
70,0 |
1000,00 |
13. |
Черенок деревянный |
шт. |
8 |
100,00 |
560,00 |
14. |
Шаровый кран |
шт. |
16 |
350,0 |
4407,36 |
15. |
Швабра |
шт. |
2 |
120,0 |
154,00 |
16. |
Перчатки штанцованные |
шт. |
2 |
500,0 |
809,40 |
17. |
Ручка Съема плавких вставок РС-1 ИЭК |
шт. |
1 |
400,0 |
329,50 |
18. |
Указатель Клещи DT 266 |
шт. |
1 |
800,0 |
720,00 |
19. |
Указатель напряжения ПИН90М 50 - 1000 В |
шт. |
3 |
200,0 |
463,50 |
20. |
Боты диэлектрические |
пара |
2 |
1000,0 |
1773,00 |
21. |
Коврик Диэлектрический 750х750 |
шт. |
5 |
550,0 |
2126,00 |
22. |
Фоторамка |
шт. |
100 |
130,0 |
7900,00 |
23. |
Осветитель светодиодный |
шт. |
10 |
2000,0 |
11831,00 |
24. |
Розетка |
шт. |
23 |
350,0 |
4802,70 |
25. |
W59 Рамка 3 поста |
шт. |
1 |
150,0 |
72,80 |
26. |
Выключатель |
шт. |
40 |
150,0 |
4672,00 |
27. |
Вилка |
шт. |
20 |
60,0 |
774,00 |
28. |
Колодка |
шт. |
20 |
200,0 |
2980,00 |
29. |
Шланг поливочный |
шт. |
1 |
6000,0 |
4950,00 |
30. |
Перчатки ПХВ |
пара |
250 |
50,0 |
5000,00 |
31. |
Кабель |
м |
85 |
65,0 |
2732,50 |
32. |
Фонарь аккумуляторный |
шт. |
3 |
1000,0 |
2640,69 |
33. |
Лопата: снеговая, совковая, штыковая |
шт. |
18 |
650,0 |
6740,00 |
34. |
Креп. лента |
шт. |
25 |
170,0 |
3250,00 |
35. |
Ерш напольный |
шт. |
2 |
230,0 |
300,00 |
36. |
Трос сантехнический |
шт. |
2 |
450,0 |
680,00 |
37. |
Щетка для мытья а/м с мягкой ручкой под шланг |
шт. |
2 |
700,0 |
1000,00 |
38. |
Телескопическая автомобильная щетка |
шт. |
2 |
2000,0 |
3000,00 |
39. |
Коврик грязезащитный, резиновый |
шт. |
1 |
2000,0 |
1450,00 |
40. |
Манометр |
шт. |
4 |
400,0 |
1394,52 |
41. |
Термометр |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 11 сентября 2020 г. N 208-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.