Постановление Администрации города Перми от 10 сентября 2020 г. N 812
"Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Постановлением Администрации города Перми от 6 октября 2021 г. N 811 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 07 июля 2016 г. N 473 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), уплату налогов и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
1.2. значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 14 октября 2019 г. N 678 "Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, размера нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
от 20 февраля 2020 г. N 155 "О внесении изменений в размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, размеры нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные постановлением администрации города Перми от 14.10.2019 N 678".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.
И.о. Главы города Перми |
В.Г. Агеев |
Размеры
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 сентября 2020 г. N 812)
N |
Направление затрат |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301330 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
459,61 |
461,88 |
463,09 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе: |
340,58 |
342,34 |
343,29 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
339,54 |
341,30 |
342,24 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
1.1.3 |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
0,68 |
0,68 |
0,69 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
119,03 |
119,54 |
119,80 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
3,16 |
3,17 |
3,16 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
7,25 |
7,25 |
7,25 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
96,48 |
96,98 |
97,25 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
11,61 |
11,61 |
11,61 |
Муниципальная услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301430 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
1106,48 |
1085,87 |
1111,76 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе: |
825,59 |
809,42 |
829,73 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
820,75 |
804,58 |
824,90 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
4,84 |
4,84 |
4,83 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
280,89 |
276,45 |
282,03 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
7,48 |
7,48 |
7,48 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
17,14 |
17,14 |
17,14 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
1,24 |
1,24 |
1,24 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
225,22 |
220,78 |
226,36 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
29,81 |
29,81 |
29,81 |
Муниципальная работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301030 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
327,87 |
339,38 |
331,59 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
242,36 |
251,38 |
245,46 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
242,13 |
251,15 |
245,23 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
85,51 |
88,00 |
86,13 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
2,16 |
2,16 |
2,16 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
4,95 |
4,95 |
4,95 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
67,01 |
69,50 |
67,86 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
11,03 |
11,03 |
10,80 |
Муниципальная работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301130 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
10,91 |
10,70 |
10,49 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
7,96 |
7,80 |
7,63 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
7,91 |
7,75 |
7,58 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
2,95 |
2,90 |
2,86 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
2,30 |
2,25 |
2,21 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
Муниципальная работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301530 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
6,66 |
6,48 |
6,33 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
4,73 |
4,63 |
4,53 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
4,70 |
4,60 |
4,51 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
1,93 |
1,85 |
1,80 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
1,23 |
1,21 |
1,18 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
0,56 |
0,50 |
0,48 |
Муниципальная работа "Комплектование архивными документами" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301230 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
767,38 |
732,37 |
732,37 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
577,25 |
549,72 |
549,72 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
574,30 |
546,77 |
546,77 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
2,95 |
2,95 |
2,95 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
190,13 |
182,65 |
182,65 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
4,76 |
4,76 |
4,76 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
10,90 |
10,90 |
10,90 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
157,59 |
150,04 |
150,04 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
16,09 |
16,16 |
16,16 |
Муниципальная работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301630 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
675993,96 |
1465493,96 |
675993,96 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
590235,25 |
1379735,25 |
590235,25 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
238835,77 |
238835,77 |
238835,77 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) |
1399,48 |
1399,48 |
1399,48 |
1.1.3 |
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
350000,00 |
1139500,0 |
350000,00 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
85758,71 |
85758,71 |
85758,71 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
2164,35 |
2164,35 |
2164,35 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
4960,77 |
4960,77 |
4960,77 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
67228,52 |
67228,52 |
67228,52 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
11045,07 |
11045,07 |
11045,07 |
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 сентября 2020 г. N 812)
Наименование натуральной нормы*(1) |
Единица измерения натуральной нормы*(2) |
Значение натуральной нормы на 2021 год*(3) |
Значение натуральной нормы на 2022 год*(3) |
Значение натуральной нормы на 2023 год*(3) |
Примечание*(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301330 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,155538 |
0,156346 |
0,156778 |
иной метод |
заместитель начальника отдела |
человеко-час |
0,155538 |
0,156346 |
0,156778 |
|
ведущий специалист |
человеко-час |
1,399843 |
1,407113 |
1,410999 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000073 |
0,000073 |
0,000073 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,003912 |
0,003912 |
0,003912 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,001060 |
0,001060 |
0,001060 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000183 |
0,000183 |
0,000183 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,001097 |
0,001097 |
0,001097 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,001060 |
0,001060 |
0,001060 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000731 |
0,000731 |
0,000731 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение "VIPNet" |
ед. |
0,000080 |
0,000080 |
0,000080 |
иной метод |
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000073 |
0,000073 |
0,000073 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,021935 |
0,021935 |
0,021935 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
директор |
человеко-час |
0,071288 |
0,071659 |
0,071856 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,071288 |
0,071659 |
0,071856 |
|
документовед |
человеко-час |
0,071288 |
0,071659 |
0,071856 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,071288 |
0,071659 |
0,071856 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,000037 |
0,000037 |
0,000037 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000073 |
0,000073 |
0,000073 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000073 |
0,000073 |
0,000073 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000731 |
0,000731 |
0,000731 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,001060 |
0,001060 |
0,001060 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,001060 |
0,001060 |
0,001060 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000110 |
0,000110 |
0,000110 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,000439 |
0,000439 |
0,000439 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000256 |
0,000256 |
0,000256 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,001060 |
0,001060 |
0,001060 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000621 |
0,000621 |
0,000621 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000183 |
0,000183 |
0,000183 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,002267 |
0,002267 |
0,002267 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,000004 |
0,000004 |
0,000004 |
|
Муниципальная услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301430 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
Главный специалист |
человеко-час |
3,993970 |
3,915271 |
4,014141 |
иной метод |
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000173 |
0,000173 |
0,000173 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,009240 |
0,009240 |
0,009240 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,002504 |
0,002504 |
0,002504 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000432 |
0,000432 |
0,000432 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,002591 |
0,002591 |
0,002591 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,002504 |
0,002504 |
0,002504 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,017271 |
0,017271 |
0,017271 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000173 |
0,000173 |
0,000173 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,051813 |
0,051813 |
0,051813 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
директор |
человеко-час |
0,166415 |
0,163136 |
0,167256 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,166415 |
0,163136 |
0,167256 |
|
документовед |
человеко-час |
0,166415 |
0,163136 |
0,167256 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,166415 |
0,163136 |
0,167256 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,000086 |
0,000086 |
0,000086 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000173 |
0,000173 |
0,000173 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000173 |
0,000173 |
0,000173 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,001727 |
0,001727 |
0,001727 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,002504 |
0,002504 |
0,002504 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,002504 |
0,002504 |
0,002504 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000259 |
0,000259 |
0,000259 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,001036 |
0,001036 |
0,001036 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000604 |
0,000604 |
0,000604 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,002504 |
0,002504 |
0,002504 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,001468 |
0,001468 |
0,001468 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000432 |
0,000432 |
0,000432 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,005354 |
0,005354 |
0,005354 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,000026 |
0,000026 |
0,000026 |
|
| |||||
Муниципальная работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301030 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,264053 |
0,273880 |
0,267429 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
0,924186 |
0,958580 |
0,936003 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,002671 |
0,002671 |
0,002671 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000724 |
0,000724 |
0,000724 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000749 |
0,000749 |
0,000749 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,000724 |
0,000724 |
0,000724 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000499 |
0,000499 |
0,000499 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000050 |
0,000050 |
0,000050 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,014980 |
0,014980 |
0,014980 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,049510 |
0,051353 |
0,050143 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,049510 |
0,051353 |
0,050143 |
|
документовед |
человеко-час |
0,049510 |
0,051353 |
0,050143 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,049510 |
0,051353 |
0,050143 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000050 |
0,000050 |
0,000050 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000050 |
0,000050 |
0,000050 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000499 |
0,000499 |
0,000499 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000724 |
0,000724 |
0,000724 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000724 |
0,000724 |
0,000724 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000075 |
0,000075 |
0,000075 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,000300 |
0,000300 |
0,000300 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000175 |
0,000175 |
0,000175 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000724 |
0,000724 |
0,000724 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000424 |
0,000424 |
0,000424 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000125 |
0,000125 |
0,000125 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,001548 |
0,001548 |
0,001548 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000023 |
|
| |||||
Муниципальная работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301130 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
главный специалист |
человеко-час |
0,010202 |
0,009988 |
0,009778 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
0,030606 |
0,029964 |
0,029333 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,000094 |
0,000094 |
0,000094 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000004 |
0,000004 |
0,000004 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000026 |
0,000026 |
0,000026 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000175 |
0,000175 |
0,000175 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,000525 |
0,000525 |
0,000525 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,001700 |
0,001665 |
0,001630 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001700 |
0,001665 |
0,001630 |
|
документовед |
человеко-час |
0,001700 |
0,001665 |
0,001630 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,001700 |
0,001665 |
0,001630 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000017 |
0,000017 |
0,000017 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000003 |
0,000003 |
0,000003 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,000010 |
0,000010 |
0,000010 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000006 |
0,000006 |
0,000006 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000015 |
0,000015 |
0,000015 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000004 |
0,000004 |
0,000004 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,000054 |
0,000054 |
0,000054 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
| |||||
Муниципальная работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301530 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,007287 |
0,007134 |
0,006984 |
иной метод |
заместитель начальника отдела |
человеко-час |
0,006246 |
0,006115 |
0,005986 |
|
ведущий специалист |
человеко-час |
0,008328 |
0,008154 |
0,007982 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,000050 |
0,000050 |
0,000050 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000014 |
0,000014 |
0,000014 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000093 |
0,000093 |
0,000093 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,000278 |
0,000278 |
0,000278 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,000911 |
0,000892 |
0,000873 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,000911 |
0,000892 |
0,000873 |
|
документовед |
человеко-час |
0,000911 |
0,000892 |
0,000873 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,000911 |
0,000892 |
0,000873 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000009 |
0,000009 |
0,000009 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,0000014 |
0,0000014 |
0,0000014 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,0000014 |
0,0000014 |
0,0000014 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000003 |
0,000003 |
0,000003 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000008 |
0,000008 |
0,000008 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,000029 |
0,000029 |
0,000029 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,0000031 |
0,0000027 |
0,0000025 |
|
| |||||
Муниципальная работа "Комплектование архивными документами" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301230 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,558931 |
0,532137 |
0,532137 |
иной метод |
заместитель начальника отдела |
человеко-час |
0,558931 |
0,532137 |
0,532137 |
|
ведущий специалист |
человеко-час |
1,676793 |
1,596411 |
1,596411 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000110 |
0,000110 |
0,000110 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,005879 |
0,005879 |
0,005879 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,001593 |
0,001593 |
0,001593 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000275 |
0,000275 |
0,000275 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,001648 |
0,001648 |
0,001648 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,001593 |
0,001593 |
0,001593 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,010988 |
0,010988 |
0,010988 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000110 |
0,000110 |
0,000110 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,032964 |
0,032964 |
0,032964 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,116444 |
0,110862 |
0,110862 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,116444 |
0,110862 |
0,110862 |
|
документовед |
человеко-час |
0,116444 |
0,110862 |
0,110862 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,116444 |
0,110862 |
0,110862 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000055 |
0,000055 |
0,000055 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,001099 |
0,001099 |
0,001099 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,001593 |
0,001593 |
0,001593 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,001593 |
0,001593 |
0,001593 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000165 |
0,000165 |
0,000165 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,000659 |
0,000659 |
0,000659 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000385 |
0,000385 |
0,000385 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,001593 |
0,001593 |
0,001593 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000934 |
0,000934 |
0,000934 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000275 |
0,000275 |
0,000275 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
0,003406 |
0,003406 |
0,003406 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,0000007 |
0,0000013 |
0,0000013 |
|
| |||||
Муниципальная работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301630 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
198,700000 |
198,700000 |
198,700000 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
993,500000 |
993,500000 |
993,500000 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), используемое в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,050000 |
0,050000 |
0,050000 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
2,675000 |
2,675000 |
2,675000 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,725000 |
0,725000 |
0,725000 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,125000 |
0,125000 |
0,125000 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,750000 |
0,750000 |
0,750000 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,725000 |
0,725000 |
0,725000 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
5,000000 |
5,000000 |
5,000000 |
|
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы в сфере архивного дела | |||||
1.3.1. издание календаря - справочника на очередной год |
ед. |
1,000000 |
1,000000 |
1,000000 |
иной метод |
1.3.2. издание книги с рабочим названием "Пермь: 300-летняя история в документах и лицах" |
ед. |
0,000000 |
1,000000 |
0,000000 |
|
1.3.3. Проведение выставки к празднованию 300-летия города Перми на основе архивных документов |
ед. |
0,000000 |
1,000000 |
0,000000 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,050000 |
0,050000 |
0,050000 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
15,00000 |
15,00000 |
15,00000 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
49,675000 |
49,675000 |
49,675000 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
49,675000 |
49,675000 |
49,675000 |
|
документовед |
человеко-час |
49,675000 |
49,675000 |
49,675000 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
49,675000 |
49,675000 |
49,675000 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
предоставление неисключительного права использования Системы "Контур-Экстерн" и оказание услуг технической поддержки в виде абонентского обслуживания, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
иной метод |
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
юридические услуги, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
оказание услуг по восстановлению работоспособности виртуальной машины, переустановка программного обеспечения сервера, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
предоставление хостинга сроком на 1 год, обновление справочно-информационных баз данных на веб-сайте (поддержка информационного ресурса), количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
оказание услуг по технической поддержке сервисного обслуживания программ "Учет обращений граждан и организаций", "Библиотека СИФ", количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
право на использование (простую неисключительную лицензию) приобретаемого антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
|
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,050000 |
0,050000 |
0,050000 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,050000 |
0,050000 |
0,050000 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,500000 |
0,500000 |
0,500000 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,725000 |
0,725000 |
0,725000 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,725000 |
0,725000 |
0,725000 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,075000 |
0,075000 |
0,075000 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 205 мм |
шт. |
0,300000 |
0,300000 |
0,300000 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,175000 |
0,175000 |
0,175000 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,725000 |
0,725000 |
0,725000 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,425000 |
0,425000 |
0,425000 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,125000 |
0,125000 |
0,125000 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон/бумага, 75 мм |
шт. |
1,550000 |
1,550000 |
1,550000 |
|
приобретение прочих канц. товаров для нужд архива, количество договоров |
ед. |
0,025000 |
0,025000 |
0,025000 |
---------------------------------------------------------
*(1) Указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела).
*(2) Указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт/ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
*(3) Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в сфере архивного дела (в случаях их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, оказываемой (выполняемой) Архивом по иному методу.
*(4) В обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (работы) в сфере архивного дела, а при его отсутствии - слова "иной метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 сентября 2020 г. N 812 "Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 сентября 2020 г. N 69
Постановлением Администрации города Перми от 6 октября 2021 г. N 811 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2021 г. N 1040
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2021 г.