Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 сентября 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 15 сентября 2021 г. N 495
Приложение 1
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 09.09.2020 N 397
Порядок
организации обеспечения граждан лекарственными препаратами
15 сентября 2021 г.
1. Настоящий порядок определяет процедуру обеспечения дорогостоящими лекарственными препаратами, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи или не предусмотренными соответствующими клиническими рекомендациями, при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных препаратов, при оказании первичной медико-санитарной помощи (далее - "пациент").
Настоящий порядок не распространяется на пациентов с установленным ранее диагнозом и назначенной терапией, а также с тяжелым жизнеугрожающим или хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо группам таких детей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2021 N 769, за исключением случаев подбора альтернативного лечения.
Под дорогостоящими лекарственными препаратами в настоящем порядке понимаются лекарственные препараты, внесенные в перечень, утверждаемый распоряжением Министерства здравоохранения Алтайского края.
2. При подозрении у пациента диагноза либо необходимости подбора ему альтернативного лечения, требующего лечения дорогостоящими препаратами, краевая медицинская организация 1 и 2 уровня, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее - "медицинская организация 1 и 2 уровня"):
организует в установленном действующим законодательством порядке проведение врачебной комиссии медицинской организации с участием клинического фармаколога, профильных специалистов для рассмотрения вопроса о направлении пациента в профильную медицинскую организацию 3 уровня с целью проведения обследования для уточнения диагноза и определения тактики ведения пациента или подбора альтернативного лечения;
оформляет направление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения врачебной комиссии с приложением копии протокола врачебной комиссии, выписки из медицинской документации о течении заболевания, копии извещения о выявленных случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению лекарственного препарата, серьезных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов, направленного в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, рекомендаций федеральных центров и иных документов.
оформляет решения врачебной комиссии о назначении лекарственных препаратов в течение 3 рабочих дней со дня получения решения врачебного консилиума от медицинской организации 3 уровня и в течение 1 рабочего дня направляет его в Министерство здравоохранения Алтайского края;
организует альтернативное лечение до принятия решения о назначении лекарственного препарата и (или) об их закупке.
3. Краевая медицинская организация 3 уровня:
обеспечивает проведение пациенту необходимых обследований для уточнения диагноза с учетом документов, указанных в абзаце 3 пункта 2 настоящего порядка;
оформляет решением консилиума с участием главных внештатных специалистов, профильных специалистов заключение о диагнозе, рекомендованном лечении и плане динамического наблюдения, в течение 2 рабочих дней с момента его проведения;
направляет решение консилиума медицинской организации 3 уровня на рассмотрение в медицинские организации 1 и 2 уровня в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
организует подбор аналогичной терапии до момента закупки лекарственного препарата.
4. Министерство здравоохранения Алтайского края проводит закупку лекарственных препаратов в соответствии с решением врачебной комиссии краевой медицинской организации 1 и 2 уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.