Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики
от 14 мая 2020 г. N 196
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в государственной ветеринарной службе Чувашской Республики антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее - Служба) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Службе антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для Службы.
II. Методика расчета ключевых показателей эффективности для Службы
3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы по сравнению с предыдущим годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы в предыдущем году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Службы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Службы антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Службе предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Службе предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
4. Доля проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разработанных Службой по курируемым направлениям деятельности, и проектов ведомственных нормативных правовых актов Службы (далее - проект правового акта), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов правовых актов, в которых Службой выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество проектов правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Службы
5. Оценка значений ключевых показателей эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства (по сравнению с предыдущим годом)" соотносится с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства в Службе к текущему году не менее чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом".
Ежегодная оценка значения ключевых показателей эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Службы (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Службе и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Службы направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
6. Оценка значений ключевых показателей эффективности "доля проектов правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля правовых актов в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.
При эффективном проведении мероприятий по анализу правовых актов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов в Службе, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение ключевых показателей эффективности будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) Службы и Службы в целом. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевых показателей эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.