В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город-курорт Сочи, организации более эффективной работы, предотвращения фактов нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств всех уровней в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Сочи от 17 января 2014 года N 1-ок "Об утверждении Положения об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
Положения абзаца второго подпункта 1.1 пункта 1 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи Белоусова С.В.".
1.2. Изложить приложение в новой редакции (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Кашапов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи Белоусова С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, а положения абзаца второго пункта 1.1, пунктов 2.13, 3.3, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 Положения об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
Глава города Сочи |
А.С. Копайгородский |
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 30 января 2020 г. N 77
Положение
об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальных закупок (далее - Управление, уполномоченный орган) является функциональным органом администрации города Сочи, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) города Сочи, в целях эффективного расходования денежных средств, а также проведение имущественных торгов в целях увеличения доходной части бюджета города Сочи в результате повышения конкуренции при распределении нестационарных торговых объектов.
Для нужд отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица, Управление осуществляет функции контрактной службы.
1.2. Основные цели деятельности Управления:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) конкурентными способами, а именно путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений. С учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры);
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для заказчиков на основании заключенного соглашения о передаче заказчиком уполномоченному органу части функций по осуществлению закупок в случаях, если начальная (максимальная) цена договора по конкурсам в электронной форме, аукционам в электронной форме составляет свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей;
- осуществление полномочий по организации и проведению электронных аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно Главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями администрации города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи, иными нормативными правовыми актами и настоящим положением.
1.5. Структура и штатная численность Управления утверждаются Главой города Сочи.
1.6. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с гражданами, организациями и территориальными органами администрации города Сочи, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов власти, органами государственной власти Краснодарского края.
1.7. Управление имеет штампы и бланк.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных на его содержание. Материально-техническое и хозяйственное обслуживание Управления осуществляет управление делами администрации города Сочи.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация процедур, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) города Сочи в рамках реализации Закона о контрактной системе.
2.2. Организация процедур, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков города Сочи в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.3. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок.
2.4. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков (заказчиков) города Сочи.
2.5. Методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков (заказчиков) города Сочи.
2.6. Повышение эффективности осуществления закупок.
2.7. Обеспечение добросовестной конкуренции, гласности, открытости и прозрачности осуществления закупок.
2.8. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.9. Реализация единой приоритетной политики в области закупок, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников.
2.10. Участие в обеспечении профессионализма муниципальных заказчиков (заказчиков) в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, стимулировании инноваций, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд города Сочи.
2.11. Обеспечение равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности, предоставления услуг населению на территории города Сочи.
2.12. Увеличение доходной части бюджета города Сочи в результате повышения открытости и прозрачности проводимых имущественных торгов, увеличение количества участников и конкуренции при распределении нестационарных торговых объектов.
Положения пункта 2.13 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
2.13. Реализация задач системы управления процессом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица, в рамках осуществления функций контрактной службы администрации города Сочи.
3. Функции
3.1. Управление осуществляет следующие функции в рамках реализации положений законодательства о контрактной системе:
3.1.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме посредством следующих способов:
- конкурс;
- конкурс с ограниченным участием;
- двухэтапный конкурс;
- аукцион;
- запрос котировок;
- запрос предложений.
3.1.2. Разрабатывает и утверждает в соответствии с действующим законодательством документацию о закупке (либо извещение о проведении запроса котировок в электронной форме) в части требований к содержанию, составу и оформлению заявки на участие в закупке. Разрабатывает и утверждает иные формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3. Устанавливает перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы.
3.1.5. Возвращает заявки муниципальных заказчиков (заказчиков) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству о контрактной системе, законодательству о защите конкуренции, Постановлению администрации города Сочи от 21.02.2014 N 255 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи" (далее - Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа), иным правовым актам органов местного самоуправления города Сочи, с указанием причин возврата (замечаний).
3.1.6. По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.1.7. Осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единой информационной системе) документации по осуществлению закупки (либо информации, которая должна содержаться в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме).
3.1.8. Планирует сроки проведения конкурентных процедур в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
3.1.9. Предоставляет по письменным запросам муниципальных заказчиков (заказчиков) информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.10. Направляет, при необходимости, муниципальным заказчикам (заказчикам) запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки (при необходимости), обоснований начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, условий исполнения контракта, в день получения Управлением указанного запроса. Совместно с муниципальными заказчиками (заказчиками) либо самостоятельно дает разъяснения положений документации по осуществлению закупки.
3.1.11. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.1.12. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки (либо в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме), за исключением проведения запроса предложений в электронной форме.
Управление вправе принять самостоятельно решение о внесении изменений в документацию о закупке (либо в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Вносит изменения в документацию о закупке (либо в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением проведения запроса предложений в электронной форме.
3.1.14. Размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки (либо в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме), за исключением проведения запроса предложений в электронной форме.
3.1.15. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков (заказчиков) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений в электронной форме.
Управление вправе принять самостоятельно решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.16. Размещает в единой информационной системе информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.17. В соответствии с письменным запросом передает муниципальным заказчикам (заказчикам) копии протоколов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса.
3.1.18. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции уполномоченного органа по мониторингу и методологическому сопровождению закупок муниципальных заказчиков (заказчиков).
3.1.19. Вырабатывает меры по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков).
3.1.20. Осуществляет подготовку методических и информационных материалов по вопросам закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере осуществления методологического сопровождения деятельности заказчиков.
3.1.21. В пределах полномочий, установленных настоящим Положением, использует информацию, содержащуюся в единой информационной системе, а также сведения, получаемые посредством сбора, обработки и анализа информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи от муниципальных заказчиков (заказчиков) в установленном Положением порядке:
3.1.21.1. о реализации планов-графиков, в том числе: о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.21.2. о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.21.3. о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.21.4. о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе: о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.21.5. о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.21.6. о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Законом о контрактной системе источникам финансирования;
3.1.21.7. об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования;
3.1.21.8. о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, в том числе:
3.1.21.8.1. о количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика (заказчика), уполномоченного органа, отраслевой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи (далее - комиссии по осуществлению закупок), ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Законом о контрактной системе;
3.1.21.8.2. о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Законом о контрактной системе;
3.1.21.8.3. о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.22. В соответствии с Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа привлекает, по мере необходимости, представителей муниципальных заказчиков (заказчиков), представителей главных распорядителей бюджетных средств для организации рабочих групп по определению соответствия поступивших заявок от участников закупки, а также для оценки поступивших заявок. Обеспечивает деятельность таких групп.
3.1.23. По собственной инициативе либо по инициативе членов комиссии по осуществлению закупок запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников закупки условиям допуска к участию в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.24. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок.
3.1.25. Ведет протоколы заседания комиссии по осуществлению закупок и публикует их в соответствии с установленным Законом о контрактной системе порядком.
3.1.26. Предоставляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае поступления соответствующего запроса.
3.1.27. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, изменений, внесенных в документацию о закупке (либо в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме), разъяснений положений документации о закупке.
3.1.28. Направляет управляющему делами администрации города Сочи служебные записки о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, участникам закупки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при условии поступления указанных денежных средств на лицевой счет администрация города Сочи (департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи).
3.1.29. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более муниципальных заказчиков (заказчиков) потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.2. Управление осуществляет следующие функции в рамках реализации положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц:
3.2.1. Разрабатывает и утверждает типовое положение о закупке в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях исполнения которого осуществляет определение бюджетных учреждений города Сочи, автономных учреждений города Сочи, муниципальных унитарных предприятий города Сочи, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
3.2.2. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для заказчиков на основании заключенного соглашения о передаче заказчиком уполномоченному органу части функций по осуществлению закупок в случаях, если начальная (максимальная) цена договора по конкурсам в электронной форме, аукционам в электронной форме составляет свыше 500 ООО (пятисот тысяч) рублей.
Положения пункта 3.3 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
3.3. Управление осуществляет функции и полномочия контрактной службы администрации города Сочи, установленных Положением (регламентом) о контрактной службе администрации города Сочи:
Положения подпункта 3.3.1 пункта 3.3 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
3.3.1. Осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, согласования, утверждения и ведения планов графиков для отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица.
Положения подпункта 3.3.2 пункта 3.3 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
3.3.2. Осуществляет организацию заключения от имени муниципального образования город-курорт Сочи муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица.
Положения подпункта 3.3.3 пункта 3.3 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
3.3.3. Осуществляет исполнение муниципальных контрактов, которое включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки в соответствии с порядком взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не обладающих правами юридического лица, и контрактной службы администрации города Сочи.
3.4. Осуществляет полномочия по организации и проведению электронных аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена;
3.5. Вносит предложения о подготовке проектов нормативных правовых актов, а так же предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты по вопросам работы комиссии по осуществлению закупок, в отношении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа после предварительного согласования с заместителем Главы города Сочи, курирующим деятельность Управления.
3.6. Разрабатывает проекты иных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
3.7. В случае обжалований процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и, при необходимости, в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных заказчиков (заказчиков), принимает участие в работе органов, осуществляющих контроль в сфере закупок. В том числе участвует при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, членов комиссии по осуществлению закупок в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти.
3.8. Участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, общественных организаций и юридических лиц в сфере закупок, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.10. Обеспечивает наличие, а также соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты города Сочи в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.11. Осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления.
3.12. Обеспечивает в установленном порядке исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения которых относится к деятельности Управления.
3.13. Осуществляет взаимодействие с субъектами общественного контроля.
3.14. Обеспечивает защиту прав муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам своей деятельности.
3.15. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи.
3.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права
Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Знакомиться с проектами муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
4.2. Осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.3. Принимать участие в рассмотрении органами государственной и муниципальной власти Краснодарского края вопросов, затрагивающих сферу закупок.
4.4. Консультировать муниципальных заказчиков (заказчиков), специализированные организации, участников закупок (торгов) по вопросам, отнесенным к деятельности Управления, если это не приводит к конфликту интересов.
4.5. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности Управления, по должностному передвижению работников Управления заместителю Главы города Сочи, курирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
4.6. Осуществлять взаимодействие с представителями муниципальных заказчиков (заказчиков) по вопросам организации и проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.7. Запрашивать и получать у руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, других организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
4.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, экспертов, экспертные организации, в том числе на договорной основе.
4.9. Вносить предложения о направлении работников Управления на курсы и семинары с целью повышения их квалификации.
4.10. Организовать, проводить либо участвовать в конференциях, семинарах, круглых столах в сфере закупок.
4.11. Участвовать в дополнительном профессиональном образовании специалистов в сфере закупок.
4.12. Вносить предложения о применении мер поощрения к работникам Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.
4.13. Вносить предложения об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Управления.
4.14. Действовать и представлять интересы администрации города Сочи в органах исполнительной и законодательной власти, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.15. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.16. Требовать технического оснащения и обеспечения производственного процесса и создания условий труда в соответствии с положениями по охране труда.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Сочи.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Сочи по представлению начальника Управления с согласия заместителя Главы города Сочи, координирующего работу Управления.
5.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника и начальниками отделов Управления осуществляет начальник.
5.4. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Сочи по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;
- предоставляет Главе города Сочи на утверждение Положение об Управлении, структурную и штатную численность Управления;
- представляет Главе города Сочи предложения о премировании, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- согласовывает и вносит на утверждение заместителю Главы города Сочи должностные инструкции заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, работников Управления;
- вносит предложения о командировании работников Управления, согласовывает их выезд в служебные командировки;
- в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с Главой города Сочи, представляет Управление в федеральных органах, органах исполнительной власти Краснодарского края, общественных и иных учреждениях;
- обеспечивает повышение квалификации работников;
- осуществляет контроль над обеспечением поддержания высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в Управлении;
- на период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки или временной нетрудоспособности исполнение служебных обязанностей, а также исполнение обязанностей по должности, имеющей статус вакантной, возлагается на заместителя начальника управления в соответствии с распоряжением администрации города Сочи.
Начальник управления |
К.Г. Ярыш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 30 января 2020 г. N 77 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 17 января 2014 года N 1-ок "Об утверждении Положения об управлении муниципальных закупок администрации города Сочи"
Вступает в силу с 15 февраля 2020 г.
Положения абзаца второго подпункта 1.1 пункта 1 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Сочи" от 15 февраля 2020 г. N 21-22