Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 26.08.2020 N 387-п
Порядок
предоставления субсидии на подготовку объектов к отопительному сезону
27 сентября 2021 г.
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и правила предоставления и расходования субсидии из бюджета Приволжского муниципального района организациям коммунального комплекса Приволжского муниципального района на подготовку объектов к отопительному сезону (далее - субсидия, организации).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением мероприятий по подготовке объектов к отопительному сезону и обеспечению их бесперебойного функционирования (далее - объекты).
3. К объектам относятся:
3.1. Спортивные объекты, расположенные на территории Приволжского муниципального района, переданные организациям в хозяйственное ведение собственником.
4. Мероприятия по подготовке объектов к отопительному сезону включают в себя:
4.1. Ремонт отопительных систем объектов.
Пункт 4 дополнен подпунктом 4.2 с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
4.2. Погашение части просроченной кредиторской задолженности по объектам, образовавшейся в связи с недостаточностью собственных средств организаций.
5. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, непредусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Приволжского муниципального района о бюджете Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и бюджетной росписью бюджета Приволжского муниципального района, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Приволжского муниципального района, являющейся главным распорядителем бюджетных средств (далее - администрация, главный распорядитель) на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
7. К категории лиц, имеющих право претендовать на получение субсидии, относятся организации, соответствующие установленным критериям и соблюдающие одновременно следующие требования и условия:
7.1. Одним из видов деятельности организаций является физкультурно-оздоровительная деятельность.
7.2. Наличие на балансе организаций объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
7.3. Отсутствие у организаций неисполненных обязанностей (задолженности) по заработной плате работникам организаций.
7.4. Отсутствие у организаций неисполненных обязанностей (задолженности) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.5. Отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в бюджет Приволжского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности.
7.6. Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.7. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7.8. Организации не должны получать средства из бюджета Приволжского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
7.9. Обеспечение организациями целевого использования субсидии.
7.10. Обеспечение организациями достижения значений результатов использования субсидии.
7.11. Обеспечение организациями предоставления главному распорядителю отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов использования субсидии по формам и срокам, установленным требованиями настоящего порядка.
8. Организационную работу, сбор и подготовку документальных сведений, осуществление касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с подготовкой объектов к отопительному сезону, осуществляет ответственное структурное подразделение - управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района (далее - управление ЖКХ района).
9. В целях получения субсидии организации представляют главному распорядителю заявления на получение субсидии согласно Приложению N 1 к настоящему порядку с приложением копий следующих документов:
9.1. Учредительные документы.
9.2. Нормативные правовые акты, подтверждающие наличие на балансе организаций объектов, установленных пунктом 3 настоящего порядка.
9.3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа о принятии.
9.4. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате работникам организаций на момент формирования заявки на получение субсидии.
9.5. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на момент формирования заявки на получение субсидии.
9.6. Расчет затрат организаций на осуществление мероприятий по подготовке объектов к отопительному сезону, согласованный Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района.
9.7. Сметные расчеты на выполнение работ по подготовке объектов к отопительному сезону.
9.8. Муниципальные контракты (договора) на выполнение мероприятий по подготовке объектов к отопительному сезону, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпункт 9.9 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
9.9. Документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий по подготовке объектов к отопительному сезону (акты выполненных работ, счета на оплату, счета-фактуры, накладные и иные документы к оплате, акты сверок взаимных расчетов с контрагентами).
Главный распорядитель вправе запрашивать с организаций иную документацию, необходимую в целях предоставления субсидии.
Установленные данным пунктом настоящего порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителей организаций и скреплены печатью организаций.
10. В целях обеспечения финансирования субсидии организациям управление ЖКХ района в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов, установленных пунктом 9 настоящего порядка, осуществляет проверку комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района и с приложением пакета документов, установленного данным пунктом настоящего порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление), отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и юридический отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - юридический отдел).
Одновременно управление ЖКХ района от имени администрации направляет организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредоставление полного комплекта документов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего порядка;
- наличие в документах, указанных в пункте 9 настоящего порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями пункта 10 настоящего порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные пунктом 10 настоящего порядка.
Пункт 11 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
11. Основанием для предоставления субсидии организациям является соглашение о предоставлении субсидии, заключенный между организацией и администрацией, в котором должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие нормам и требованиям действующего законодательства (далее - соглашение).
Проект соглашения готовит юридический отдел.
Соглашение должен содержать визы Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района, начальника управления жилищнокоммунального хозяйства района, начальника юридического отдела, начальника финансового управления, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера.
Управление ЖКХ района оформленный, проверенный и завизированный соглашение направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности (оригинал соглашения) и финансовое управление (копию соглашения).
12. Финансовое управление вправе запрашивать у управления ЖКХ района иные сведения, необходимые для формирования проекта бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, для обеспечения финансирования субсидии.
Пункт 13 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
13. В целях обеспечения финансирования субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от управления ЖКХ района комплекта документов, установленных пунктами 9, 10 настоящего порядка, при наличии заключенного соглашения, установленного пунктом 11 настоящего порядка, представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с установленными нормами и требованиями действующего законодательства.
14. Финансирование субсидии осуществляется следующими методами:
14.1. На основании представленных документов к оплате, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий в рамках субсидии.
14.2. Предоставление авансового платежа на основании обоснованных письменных заявок организаций, направленных в администрацию на имя Главы Приволжского муниципального района.
15. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки, установленной пунктом 13 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в соответствии с решением Совета Приволжского муниципального района о бюджете Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с утвержденным кассовым планом, при наличии на счете бюджета Приволжского муниципального района денежных средств, достаточных для выплаты субсидии, на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 4 УФК по Ивановской области.
16. Выплата субсидии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности в течении 1-го рабочего дня с момента поступления на лицевой счет главного распорядителя финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета организаций, открытые в кредитных организациях.
17. Отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 2-го рабочего дня с момента выплаты субсидии организациям представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и финансовое управление платежные документы, подтверждающие перечисление субсидии организациям.
18. Администрация и организации обеспечивают результативность, целевое и эффективное использование субсидии.
19. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии, оценки эффективности использования субсидии, достижения значений результатов использования субсидии организации ежемесячно в срок до 5-го числа следующего за отчетным представляют в управление ЖКХ района следующие отчеты:
19.1. Отчет об использовании субсидии на подготовку объектов к отопительному сезону согласно Приложению N 2 к настоящему порядку (далее - отчет);
19.2. Отчет о достижении значений результатов использования субсидии на подготовку объектов к отопительному сезону согласно Приложению N 3 к настоящему порядку (далее - отчет).
Копии проверенных и согласованных Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района отчетов управление ЖКХ района представляет в финансовое управление.
20. Ожидаемыми результатами предоставления субсидии являются:
20.1. Приведение в удовлетворительное, соответствующее установленным нормам и требованиям, эксплуатационное состояние отопительных систем объектов к отопительному сезону.
20.2. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов.
Пункт 21 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
21. Показатели достижения значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашением, указанным в пункте 11 настоящего порядка.
Пункт 22 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
22. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчета, установленного подпунктом 19.2 пункта 19 настоящего порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, установленной в соответствии с настоящим порядком, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату организацией в бюджет Приволжского муниципального района, рассчитывается управлением ЖКХ района в соответствии с соглашением, установленным пунктом 11 настоящего порядка. В данном случае управлением ЖКХ района направляется организациям уведомления о возврате средств субсидии в бюджет Приволжского муниципального района.
23. Основанием для освобождения организации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
24. Неиспользованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Приволжского муниципального района согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
25. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего порядка возлагается на администрацию и организации.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией ее предоставления к администрации применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 27 изменен с 27 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 27 сентября 2021 г. N 443-п
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения организациями условий и требований, установленных настоящим порядком, к организациям применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством и обязательствами, установленными соглашением, указанным в пункте 11 настоящего порядка.
28. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход бюджета Приволжского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
29. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагается на финансовое управление.
30. Администрации и отделу финансового контроля в социальной сфере финансового управления администрации Приволжского муниципального района осуществлять последующий контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.