Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФГБУ "ФКП Росреестра"
от 26.12.2019 N П/406
Регламент
предоставления услуг по организации лекций и консультационных семинаров в сети Интернет в сфере регистрации прав и кадастрового учета федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуг по организации лекций и консультационных семинаров в сети Интернет в сфере регистрации прав и кадастрового учета ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Регламент) определяет правила организации работ в ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Учреждение) по подготовке и проведению консультационных семинаров (далее - Вебинары), а также по подготовке и размещению лекций (далее - Видеолекции) в сети Интернет.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", уставом Учреждения и положениями о филиалах Учреждения.
1.3. Структурным подразделением центрального аппарата Учреждения (далее - ЦА), ответственным за организацию Видеолекций и Вебинаров в сети Интернет, является Управление информационной политики (далее - УИП).
1.4. Ответственным должностным лицом в ЦА, непосредственно отвечающим за организацию Видеолекций и Вебинаров в сети Интернет, является начальник УИП (или лицо, его замещающее) (далее - Куратор).
1.5. Ответственным должностным лицом в филиалах Учреждения (далее - Филиалы), непосредственно отвечающим за организацию Видеолекций и Вебинаров в сети Интернет, является работник Филиала, назначенный локальным нормативно-правовым актом директора Филиала (и.о. директора Филиала).
2. Определения и термины
2.1. Услуга - предоставление слушателям права просмотра лекции или права участия в консультационном семинаре в сфере регистрации прав и кадастрового учета, организованных Учреждением и размещенных в сети Интернет.
2.2. Используемые термины:
2.2.1. Рабочая группа - группа должностных лиц ЦА, созданная для решения отдельных вопросов по предоставлению Услуги. Состав Рабочей группы утверждается приказом директором Учреждения.
2.2.2. Лектор Вебинара - работник структурного подразделения ЦА (далее - СПЦА), Филиала или привлеченное стороннее лицо, читающее лекцию онлайн перед интернет-аудиторией слушателей и обладающее необходимыми профессиональными знаниями по теме Вебинара.
2.2.3. Ассистент Лектора - работник СПЦА или Филиала, принимающий и обрабатывающий вопросы от слушателей в чате Вебинара и обладающий необходимыми профессиональными знаниями по теме Вебинара.
2.2.4. Ведущий Видеолекции - работник СПЦА, Филиала или привлеченное стороннее лицо, читающее текст лекции по сценарию с записью на видеокамеру.
2.2.5. Администратор УИП - работник УИП, ответственный за ведение учетных списков слушателей, контролирующий доступ слушателей к Услуге и обеспечивающий проведение Вебинаров.
2.2.6. Администратор Филиала - работник Филиала, ответственный за ведение учетных списков слушателей регионального Вебинара Филиала, контролирующий доступ слушателей и обеспечивающий проведение регионального Вебинара Филиала. Администратор Филиала не имеет доступа к административным ресурсам для оказания Услуг других Филиалов и Услуг ЦА.
3. Функции Куратора и Рабочей группы
3.1. Куратор обеспечивает организацию и контроль мероприятий, необходимых для оказания Услуги.
3.2. Куратор ежегодно не позднее 10 декабря текущего года разрабатывает производственно-финансовый план оказания Услуги по Учреждению на предстоящий календарный год и согласовывает его с курирующим заместителем директора Учреждения.
3.3 Куратор вносит обоснованные коррективы в производственно-финансовый план оказания Услуги в течение календарного года и согласовывает их с курирующим заместителем директора Учреждения.
3.4. Куратор совместно с Рабочей группой:
- утверждает темы, материалы и определяет стоимость Видеолекций и Вебинаров в ЦА и Филиалах в соответствии с утвержденными тарифами;
- принимает решение по размещению подготовленных Видеолекций на официальном сайте Учреждения в сети Интернет (далее - Сайт);
- определяет кандидатуры Лектора Вебинара и его дублера, а также кандидатуру Ведущего Видеолекции в ЦА и согласовывает их с руководителем СПЦА, работниками которого данные лица являются;
- разрабатывает методологические рекомендации и правила проведения региональных Вебинаров для Филиалов по вопросам назначения Лектора, организации рабочего места Лектора во время проведения Вебинаров, работы Лектора с аудиторией слушателей и прочих организационных вопросов.
4. Функции УИП
4.1. В УИП назначаются лица, ответственные за производство Видеолекций, проведение Вебинаров ЦА, администрирование связанных с ними разделов Сайта и согласования региональных Вебинаров.
4.2. Работники УИП проводят следующие общие мероприятия:
- сбор информации об актуальных темах;
- подготовка и корректировка сценарных планов (текстов) Видеолекций и Вебинаров, проводимых ЦА на основании материалов, полученных от профильных СПЦА или Филиалов;
- подбор необходимой дополнительной информации, специальных материалов и создание графического сопровождения по выбранным темам;
- согласование предоставленных Филиалами тем, текстов, графического сопровождения и дат проведения региональных Вебинаров;
- регистрация слушателей;
- обработка комментариев, вопросов и отзывов по Видеолекциям и Вебинарам и обеспечение обратной связи со слушателями, за исключением вопросов, поступающих от слушателей накануне или во время проведения Вебинара, касающихся непосредственно темы Вебинара;
- ежедневное предоставление в Управление бухгалтерского учета и отчетности ЦА (далее - УБУО) отчета об оказанных Услугах в ЦА по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту, а также информации об электронных почтах слушателей, от которых поступили денежные средства в ЦА в счет предстоящего оказания Услуг.
4.3. Для организации и проведения Вебинаров ЦА работники УИП осуществляют следующие мероприятия:
- размещают информацию о предстоящих Вебинарах ЦА на Сайте;
- контролируют поступление оплаты от слушателей;
- рассылают зарегистрированным и оплатившим Вебинар ЦА слушателям соответствующие уведомления (при подтверждении факта оплаты слушателем по квитанции) и приглашения-ссылки на предстоящий Вебинар;
- обеспечивают проведение Вебинара ЦА.
4.4. Работники УИП осуществляют следующие мероприятия по подготовке и размещению Видеолекций на Сайте:
- проводят полный цикл производства Видеолекции (съемка, монтаж, графическое оформление, тонировка);
- размещают на Сайте информацию о доступных для покупки Видеолекциях;
- контролируют поступление оплаты от слушателей;
- рассылают зарегистрированным и оплатившим слушателям соответствующие уведомления и приглашения к просмотру Видеолекций (при подтверждении факта оплаты слушателем по квитанции).
4.5. Для организации и проведения Вебинаров Филиалами работники УИП осуществляют следующие мероприятия:
- размещают информацию о предстоящих региональных Вебинарах на Сайте;
- за 1 (один) рабочий день до даты проведения регионального Вебинара рассылают зарегистрированным и оплатившим Вебинар слушателям приглашения-ссылки на предстоящий Вебинар на основании предоставленной Филиалом информации посредством СЭД об оплативших слушателях;
- обеспечивают доступ к проведению регионального Вебинара Администратору Филиала.
5. Функции Филиалов
5.1. Филиал оказывает содействие в предоставлении Услуги в виде организации и проведении региональных Вебинаров на темы, относящиеся к компетенции Филиала, по согласованию с УИП.
5.2. Директор Филиала (и.о. директора Филиала) локальным нормативно-правовым актом назначает должностное лицо, непосредственно отвечающее за организацию и проведение региональных Вебинаров силами Филиала, и Администратора Филиала.
5.3. Ответственное должностное лицо Филиала обеспечивает информационную поддержку оказываемой Услуги.
5.4. Ответственное должностное лицо Филиала согласовывает даты проведения региональных Вебинаров с УИП.
5.5. Работники Филиала обеспечивают следующие мероприятия:
- сбор информации об актуальных темах региона;
- подготовка и корректировка сценарных планов (текстов) Вебинаров Филиала;
- подбор необходимой дополнительной информации, специальных материалов и графического сопровождения по выбранным темам;
- согласование с УИП текстов и графического сопровождения Вебинаров Филиала;
- контроль поступления оплаты от слушателей регионального Вебинара;
- рассылка зарегистрированным и оплатившим региональный Вебинар слушателям соответствующих уведомлений о регистрации на предстоящий Вебинар (при подтверждении факта оплаты слушателем по квитанции);
- предоставление в УИП информации об оплативших слушателях;
- подготовка технической базы для проведения регионального Вебинара;
- проведение региональных Вебинаров.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Финансово-экономическое подразделение Филиала ежедневно предоставляет Администратору Филиала информацию о поступлении оплаты от слушателей регионального Вебинара.
5.8. Ответственное должностное лицо Филиала предоставляет в УИП отчет об оказании Услуги в Филиале в течение 3 (трех) рабочих дней после даты проведения регионального Вебинара.
6. Функции СПЦА, обеспечивающих содействие в оказании Услуги в ЦА Учреждения
6.1. СПЦА оказывают содействие в подготовке и предоставлении Услуги путем организации технической или административной поддержки или предоставления необходимой информации в ответ на запрос УИП, направленный посредством служебной записки.
6.2. Отдельные СПЦА выполняют следующие функции.
6.2.1. Управление информационных технологий (далее - УИТ):
- обеспечивает техническую поддержку страниц Сайта, где размещаются Видеолекции;
- техническую поддержку при проведении Вебинара;
- аппаратно-программное сопровождение.
6.2.2. Управление обеспечения учетно-регистрационных действий и качества данных, Управление обеспечения ведения реестра границ и кадастровых карт, Управление предоставления сведений и определения кадастровой стоимости, Правовое управление, Управление организационного развития, УИТ по запросу УИП предоставляют информацию, необходимую при подготовке Вебинаров и Видеолекций, входящую в компетенцию указанных СПЦА.
6.2.3. УБУО ЦА ежедневно предоставляют Администратору УИП информацию о поступлении оплаты от слушателей Вебинаров и Видеолекций.
7. Общие особенности подготовки Вебинаров
7.1. В ЦА и Филиалах назначается Лектор, который принимает участие в подготовке к Вебинару и согласовывает текст Вебинара.
7.2. В ЦА и Филиалах назначается дублер Лектора, который должен ознакомиться с подготовленным текстом Вебинара, вспомогательными материалами и получить информацию о предполагаемом порядке и сценарии проведения Вебинара.
7.3. В случаях сбоев в работе сети Интернет, наступления обстоятельств непреодолимой силы или по иным уважительным причинам УИП, по согласованию с Куратором, имеет право перенести дату и время начала Вебинара. При возникновении вышеперечисленных причин при подготовке регионального Вебинара ответственные работники Филиала обязаны оповестить УИП о невозможности проведения Вебинара не менее чем за 1 час до начала Вебинара.
7.4. В случае возникновения ситуаций, описанных в пункте 7.3 настоящего Регламента, Администратор УИП обязан оповестить всех оплативших Вебинар слушателей, а также всех работников, задействованных в проведении Вебинара, о принятии решения о переносе Вебинара с указанием причин переноса и сообщить вновь назначенную дату и время проведения Вебинара, согласованную с Куратором.
8. Проведение Вебинаров
8.1. В назначенную дату проведения Вебинара определяется возможность проведения Вебинара Лектором или необходимость привлечения дублера Лектора с передачей ему функций Лектора.
8.2. За 1 час до начала Вебинара проверяется и далее контролируется передача сигнала с места проведения Вебинара на платформу по проведению Вебинара.
8.3. За 15 минут до начала Вебинара все задействованные работники СПЦА или Филиала находятся на своих местах в полной готовности (Администратор УИП, Администратор Филиала, Лектор, дублер Лектора, Ассистенты Лектора по работе с вопросами от слушателей, технические работники).
8.4. Во время проведения Вебинара при изложении Лектором текста Ассистенты Лектора принимают и обрабатывают онлайн вопросы, относящиеся к теме Вебинара, поступившие от слушателей в чате Вебинара, и подготавливают перечень вопросов с ответами и уточняющую информацию для Лектора в режиме онлайн.
8.5. После изложения текста Вебинара Лектор приступает к ответам на вопросы.
8.6. Время изложения текста Лектором не должно превышать 90 минут, время ответов на вопросы не должно превышать 30 минут.
8.7. После проведения Вебинара Ассистенты Лектора предоставляют Администратору УИП (при проведении Вебинара ЦА) или Администратору Филиала (при проведении Вебинара Филиалом) обработанные вопросы, относящиеся к теме Вебинара, поступившие от слушателей при проведении Вебинара с ответами. Администратор УИП или Администратор Филиала отправляет на электронную почту слушателей Вебинара обработанные вопросы и ответы к ним.
8.8. При необходимости назначается дополнительный Вебинар по этой же теме.
9. Подготовка и размещение Видеолекций на Сайте
9.1. Ответственное лицо УИП создает текст Видеолекции. Объем информации в сценарном плане при изложении должен укладываться в 90 минут.
9.2. Ответственное лицо УИП проводит видеосъемку Ведущего в необходимых объемах и ракурсах, по тексту Видеолекции.
9.3. При необходимости по сценарному плану ответственное лицо УИП проводит видеосъемку дополнительных объектов, интерьеров, интервью и комментариев отдельных лиц на обозначенную тему Видеолекции. Даты и сроки проведения таких видеосъемок определяются по согласованию с Куратором.
9.4. После проведения видеосъемки ответственное лицо УИП с привлечением работников УИП приступает к монтажу Видеолекции, обработке звукового сопровождения и дополнению графическим содержанием согласно сценарному плану и отведенным срокам.
9.5. По решению Рабочей группы и Куратора Видеолекция может быть смонтирована на основе материалов, записанных при проведении Вебинара.
9.6. По окончании производства Видеолекции ответственное лицо УИП монтирует проморолик Видеолекции хронометражем не более 1 минуты для размещения его в специальном разделе Сайта.
9.7. Рабочая группа совместно с Куратором в случае отсутствия замечаний принимает решение о размещении Видеолекции в специальном разделе Сайта.
9.8. При получении замечаний Рабочей группы о необходимости внесения поправок ответственное лицо УИП организует доработку Видеолекции.
9.9. Администратор УИП размещает Видеолекцию и проморолик Видеолекции в специальных разделах Сайта и рассылает всем зарегистрированным слушателям на адреса электронной почты уведомление о выходе новой Видеолекции и приглашение ознакомиться и приобрести право просмотра.
9.10. Администратор УИП ежедневно отслеживает поступление оплаты от слушателей согласно пункту 6.2.3 настоящего Регламента. При подтверждении факта оплаты, поступившей по квитанции, администратор УИП высылает слушателю на адрес электронной почты письмо с уведомлением об открытии доступа к просмотру оплаченной Видеолекции и размещает Видеолекцию в специальном разделе Личного кабинета слушателя. При онлайн оплате Услуги Администратор УИП контролирует факт автоматического отправления слушателю на адрес электронной почты письма с уведомлением об открытии доступа к просмотру оплаченной Видеолекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.