В соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации г. Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.12.2010 N 4125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "Тен О.Я." заменить словами "Лагошина Е.В.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 24.12.2010 N 4125, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В абзаце первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
2.1.2. Абзац девятый пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"- Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
2.1.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".
2.1.4. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
а) в Управлении по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57, (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни);
б) с использованием средств телефонной связи (ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00) по номерам:
- приемная (тел./факс): 55-60-03;
- отдел дошкольного образования: 55-68-17, 55-68-19, 55-68-21, 55-68-23, 55-68-24, 55-68-25, 55-68-40;
- отдел общего образования: 55-67-71, 55-67-72, 55-67-73, 55-67-74, 55-68-01, 55-68-02, 55-68-03, 55-68-04, 55-68-05;
- отдел дополнительного образования и воспитательной работы: 55-68-07, 55-68-09, 55-68-10, 55-68-12, 55-68-13, 55-68-14, 55-68-15;
в) на информационном стенде в Управлении;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; в Управление по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57;
д) по электронной почте obr@khabarovskadm.ru;
е) на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет edu.khabarovskadm.ru, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.3.2.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, о правилах предоставления муниципальной услуги специалисты подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.3.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.3.2.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего регламента."
2.2. В разделе 2:
2.2.1. В абзаце втором пункта 2.1. слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
2.2.2. В абзаце шестом подпункта "а" пункта 2.1. слова "образовательное учреждение" заменить словами "образовательную организацию".
2.2.3. В абзацах третьем, девятом, десятом подпункта "б" пункта 2.1. слова "образовательное учреждение" заменить словами "образовательную организацию".
2.2.4. В абзаце пятнадцатом подпункта "б" пункта 2.1. слово "учреждений" заменить словом "организаций".
2.2.5. В пункте 2.2. слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций".
2.2.6. В пункте 2.4. слова "в течение", "в срок" заменить на слова "не более", слово "учреждений" заменить словом "организаций".
2.2.7. В абзаце четвертом пункта 2.6. слова "через МФЦ," исключить.
2.2.8. В пункте 2.7:
2.2.8.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;".
2.2.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- в заявлении не указана запрашиваемая информация".
2.2.9. В абзаце втором пункта 2.11. слова "через МФЦ" исключить.
2.2.10. В абзаце четвертом пункта 2.13. слово "учреждениях" заменить словом "организациях".
2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления на предоставление информации;
- сбор информации необходимой для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление информации.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление информации.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры муниципальной услуги, является получение Управлением заявления в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. Заявление регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего пункта административного регламента, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота Управления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в приеме заявления отказывается.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на предоставление информации - в день поступления заявления в Управление. В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления;
- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3. Сбор информации необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация Управлением заявления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист управления собирает необходимую информацию в соответствии с заявлением в Управлении, в случае необходимости направляет запросы в общеобразовательные, дошкольные организации, организации дополнительного образования детей в соответствии с запрашиваемой информацией и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок административной процедуры по сбору информации составляет не более 5 календарных дней, при необходимости запроса дополнительной информации от образовательных организаций или других подведомственных организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, - не более 25 календарных дней.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является сбор информации необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление информации.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является сбор информации необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит выдача исходящих документов.
3.4.3. Специалист Управления выдает (направляет) заявителю информацию способом указанным в заявлении.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации указанной в абзаце "а" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с запрашиваемой информацией.
3.5. Особенности предоставления информации в электронном виде.
3.5.1. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" размещена на сайте Управления по адресу: www.edu.khabarovskadm.ru.
3.5.2. При подаче документов в электронном виде с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
Подача заявления осуществляется с использованием простой электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3.5.3. Невозможность получения услуги может быть связана с техническими сбоями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не зависящими от поставщика услуги.".
2.4. В разделе 5:
2.4.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.4.2. В пункте 5.1:
2.4.2.1. В абзаце первом слова ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" исключить.
2.4.2.2. Абзац второй исключить.
2.4.3. В пункте 5.2:
2.4.3.1. В абзаце втором слова ", комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
2.4.3.2. В абзаце восьмом слова ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" исключить.
2.4.3.3. В абзаце одиннадцатом слова "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
2.4.4. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления образования администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления образования администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57, телефон (4212) 55-60-03, адрес электронной почты: obr@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления образования администрации города Хабаровска, подаются:
- заместителю Мэра города по социальным вопросам по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 41-99-88;
- Мэру города Хабаровска по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск.".
2.4.5. Абзац одиннадцатый пункта 5.4 исключить.
2.4.6. В пункте 5.5:
2.4.6.1. В абзаце втором слова "многофункционального центра, его руководителя и(или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников," исключить.
2.4.6.2. В абзаце четвертом слова "многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников" исключить.
2.4.6.3. В абзаце пятом слова ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников" исключить.
2.5. Раздел 6 признать утратившим силу.
2.6. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.7. Приложение N 2 признать утратившим силу.
3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.