Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 27.08.2020 N 677
Правила
принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета
муниципального образования Веневский район юридическим лицам,
100 процентов акций (долей) которых принадлежат Веневскому району,
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства, находящегося в собственности указанных юридических
лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с
последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц
1. Настоящий Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Веневский район юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию Веневский район (далее - юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий может выступать главный распорядитель бюджетных средств, или получатель бюджетных средств, или орган местного самоуправления, определенный администрацией муниципального образования в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Веневского района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Веневского района, муниципальных программ муниципального образования Веневский район, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Веневского района;
2) поручений Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;
3) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Веневского района;
5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Субсидия не предоставляется, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством случаях;
4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования Веневский район;
5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Решение о предоставлении субсидий, предусматривающее направление субсидий на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, принимается с учетом информации, предоставленной в составе документов, указанных в подпункте "2" пункта 11 настоящих Правил.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидий и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения о предоставлении субсидий в рамках муниципальной программы муниципального образования, с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения о предоставлении субсидий подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования Веневский район.
В проект решения о предоставлении субсидий может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования или одной сфере деятельности главного распорядителя.
8. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;
9) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидий на указанные цели в соответствии с пунктом 5 Правил, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем мероприятий муниципальной программы (в случае, если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем) проект решения о предоставлении субсидий с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в комитет по экономике, инвестициям и развитию АПК и финансовое управление администрации муниципального образования Веневский район не позднее чем за 2 месяца ( по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий в комитет по экономике, инвестициям и развитию АПК администрации муниципального образования Веневский район по каждому объекту капитального строительства также направляются:
1) документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения;
2) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
3) решение общего собрания акционеров (участников) юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) (прибыли) за последние 2 года;
4) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
12. Обязательным условием согласования проекта решения о предоставлении субсидий комитетом по экономике, инвестициям и развитию АПК администрации муниципального образования Веневский район является положительное заключение комитета об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения о предоставлении субсидий, подготовленное в порядке, установленном Правилами проведения оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения.
13. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 12 настоящих Правил, предоставляется в комитет по экономике, инвестициям и развитию АПК администрации муниципального образования Веневский район одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий.
14. Комитет по экономике, инвестициям и развитию АПК администрации муниципального образования Веневский район, финансовое управление администрации муниципального образования Веневский район рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 30 календарных дней со дня его поступления (проект решения о предоставлении субсидий в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
15. После согласования проекта нормативного правового акта о принятии решения о предоставлении субсидий в установленном в порядке главный распорядитель вносит проект нормативного правового акта на рассмотрение в администрацию муниципального образования Веневский район.
16. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
17. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий главным распорядителем подготавливается проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии, юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 27 августа 2020 г. N 677 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.