Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 18 марта 2021 г. N 92-п
Приложение
к постановлению
Городской Управы города Калуги
от 11.09.2020 N 276-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
18 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства), либо их представители по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел по информационному взаимодействию и связям с организациями и объединениями информационно-аналитического комитета управления делами Городского Головы города Калуги (далее - Управление), расположенный по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1, каб. 216.
График работы: понедельник - четверг - с 8.00 час до 17.15 час.; пятница - с 8.00 час. до 16.00 час.; перерыв на обед - с 13.00 час. до 14.00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (4842) 71-49-11.
Факс: (4842) 59-93-83
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru
Официальный адрес электронной почты Управления: mail@kaluga-gov.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде Управления, находящемся по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
Муниципальная услуга предоставляется Управлением от имени Городской Управы города Калуги.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления либо уполномоченных им лиц, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в форме письма.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента заявителю направляется мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Воздушный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Город Калуга".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- согласие на обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица);
- копии учредительных документов юридического лица, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, в случае обращения юридических лиц;
- копия договора с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов лицом, неуполномоченным на подачу заявления на предоставление муниципальной услуги;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента;
- в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы утратили силу.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов заявитель планирует выполнять не над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также если площадки посадки (взлета) расположены вне границ муниципального образования "Город Калуга";
- заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, подъемом привязных аэростатов, демонстрационными полетами, полетами беспилотных воздушных судов, а также если сведения о площадках посадки (взлета) опубликованы в документах аэронавигационной информации;
- выдача разрешения иным заявителям (в случае совпадения места, времени и срока использования воздушного пространства).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационными стендами с размещением на них необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.12.3. Место для заполнения документов хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата муниципальной услуги, и графика приема заявителей.
2.12.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.12.6. Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами и оснащены пожарной сигнализацией.
2.12.7. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется прием заявителей, оборудован соответствующими указателями.
Входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных структурных подразделений Управления, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля заявителей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Прием заявлений непосредственно от заявителей (доверенного лица) производится специалистом отдела по информационному взаимодействию и связям с организациями и объединениями информационно-аналитического комитета Управления. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляется дата приема документа и реквизиты сотрудника, принявшего заявление.
Специалист, ответственный за прием заявлений:
1. Устанавливает предмет обращения.
2. Проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги.
4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям регламента, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, установленных пунктом 2.7 раздела 2 регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист, ответственный за прием документов, делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут.
Заявление, направленное заявителем почтой, направляется в Управление по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1 или по электронной почте mail@kaluga-gov.ru.
Принятые заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются: при обращении физического лица - в отдел по работе с обращениями граждан Управления; при обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя - в комитет документационно-контрольной работы Управления, для их регистрации. Регистрация документов не должна превышать 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и пакета документов ответственному специалисту Управления.
Ответственный специалист со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование уполномоченным лицам и затем подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его подписания начальником Управления либо уполномоченного им лица.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает проект письма о разрешении на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования "Город Калуга", а также на посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования "Город Калуга", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Разрешение)
Проект Разрешения поступает для согласования уполномоченным должностным лицам Управления.
Проект разрешения подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.3 Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание соответствующего Разрешения начальником Управления либо уполномоченным им лицом.
Разрешение выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.
Выдача заявителю лично под роспись Разрешения осуществляется по предварительному приглашению заявителя по телефону.
В случае если заявитель выбрал способ выдачи Разрешения по почте, соответствующий документ отправляется заявителю заказным письмом с уведомление о вручении по адресу, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданном заявителю Разрешении допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии Разрешения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист отдела по информационному взаимодействию и связям с организациями и объединениями информационно-аналитического комитета Управления проводит проверку информации, содержащейся в письме, на предмет подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю Разрешении. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в Разрешении, специалист отдела по информационному взаимодействию и связям с организациями и объединениями информационно-аналитического комитета Управления подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленное Разрешение.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Разрешении специалист отдела по информационному взаимодействию и связям с организациями и объединениями информационно-аналитического комитета Управления направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Управления виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов Городской Управы города Калуги, Управления, Городской Управы города Калуги и их должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Городской Управы города Калуги и Управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", настоящим регламентом;
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги и (или) в Управление.
Жалоба на решения, принятые Городским Головой города Калуги, начальником Управления, рассматривается непосредственно Городским Головой города Калуги.
Жалоба на действия (бездействия) муниципальных служащих Управления рассматривается начальником Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Городскую Управу города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городского Головы города Калуги, Городской Управы города Калуги, Управления, их должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) городской управы города калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (Городской Управы города Калуги, Управления) его должностного лица и муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Городской Управы города Калуги, Управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Городской Управы города Калуги, Управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Городской Управы города Калуги, Управления, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, если сокращение сроков рассмотрения жалобы не установлено Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Городской Управой города Калуги, Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.