Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден приказом
департамента потребительской
сферы и регулирования
рынка алкоголя
Краснодарского края
от 23.07.2020 г. N 124
Перечень вопросов
для проведения опроса предпринимателей и работников потребительской сферы
I. Общие вопросы.
1. Наименование хозяйствующего субъекта.
2. Ф.И.О. руководителя, контактные данные.
3. Фактический адрес, юридический адрес.
4. ИНН/ОГРН.
5. Внешний вид торгового объекта (фото).
6. Состояние объекта и прилегающей территории:
а) благоустройство: да/нет;
б) освещение: да/нет;
в) наличие стоянки для машин: да/нет;
г) мусорные контейнеры (наличие площадки для мусорных контейнеров): да/нет.
7. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, места нахождения организации (юридический адрес) и режимом работы.
8. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная, иная).
9. Численность работников торгового объекта.
10. Укомплектованность кадрами, их квалификация, потребность в кадрах (со слов руководителя предприятия).
11. Площадь торгового объекта (общая, торговая) кв. м.
12. Тип объекта (стационарный, нестационарный).
13. Ассортиментный профиль объекта (продовольственный и (или) непродовольственный).
14. Вид торгового объекта (специализированный, неспециализированный), профиль специализации.
15. Наличие социально значимых товаров в ассортименте представленной продукции торгового объекта.
16. Уровень торговой наценки на продукцию.
17. Уровень торговой наценки на социально значимые продукты питания.
18. Наличие продукции краевых товаропроизводителей (наименование продукции, производитель).
19. Доля краевых товаропроизводителей в ассортименте продукции.
20. Предприятие торговли работает напрямую с товаропроизводителями, либо через оптовое звено, либо является посредническим звеном продвижении товара?
21. Основные поставщики реализуемых товаров.
22. Факты роста цен на ассортимент продукции, в связи с введением запрета на импорт отдельных групп продовольственных товаров, с указанием причин и обоснований.
23. Наличие хозяйственных связей с товаропроизводителями, оптовыми предприятиями, предприятиями торговли, санаторно-курортного комплекса и бюджетной сферы, расположенными на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя (с указанием наименования организаций и места их расположения).
24. Наличие подъездных путей для людей с ограниченными возможностями (пандусы и другое).
25. Проведение инструктирования (обучения) сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам.
26. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов на которых предоставляются услуги торговли.
27. Наличие средств оповещения, кнопки экстренного вызова полиции, систем видеонаблюдения.
28. Меры по укреплению антитеррористической защищенности объекта (паспорт безопасности, противодиверсионный паспорт, план оборудования объекта средствами охраны и обеспечения безопасности).
29. Внесено ли данное предприятие в торговый реестр Краснодарского края?
II. Вопросы для предприятий стационарной розничной торговли.
1. Общая площадь торгового объекта _________ кв. м, в том числе торговая площадь _________ кв. м, площадь склада ___________ кв. м.
2. Количество парковочных мест _________, из них для инвалидов ________.
3. Предпочтения покупателя по отдельным видам товара, в том числе по качеству, цене, производителю.
4. Отдаленность объекта от образовательной организации (м).
5. Размещение в торговом зале дополнительной информации для покупателя (надписи о запрете продажи несовершеннолетним табачных изделий и алкогольной продукции, информации о краевых товаропроизводителях и т.д.).
6. Наличие POS-терминала: да/нет.
7. Уголок потребителя (наличие информации для потребителей: книга отзывов и предложений; информация о государственной регистрации; копия лицензии (если деятельность подлежит лицензированию); Правила продажи отдельных видов товаров и т.д.).
8. Обучение персонала (соответствие профессиональной пригодности): да/нет.
9. Имеется ли снижение покупательской способности?
III. Вопросы по размещению нестационарных торговых объектов.
1. Размещение нестационарного объекта на государственной, муниципальной или частной земле.
2. Период функционирования торгового объекта (сезонной или круглогодичный).
3. Основание для размещения (договор аренды земельного участка или договор на размещение).
4. Наличие необходимого поверенного весоизмерительного оборудования.
5. Наличие в торговом объекте урны и рукомойника.
IV. Вопросы для управляющих компаний торговых комплексов, торговых центров
1. Наличие средств пожарной безопасности (сигнализация, щиты, схемы эвакуации, огнетушители и т.д.).
2. Охрана предприятия (отсутствует, собственные силы, услуги ЧОП, вневедомственная).
3. Санитарное состояние прилегающей территории.
4. Состояние подъездных, погрузочных путей к предприятию.
5. Наличие медицинского пункта, комнаты матери и ребенка (необходимо подчеркнуть).
6. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории торгового центра (комплекса), в том числе торговую деятельность, общественное питание, бытовые услуги.
7. Наличие банкоматов в объекте.
8. Состояние объекта (благоустройство, наличие мусорных контейнеров, рукомойника, туалета, санитарное состояние и т.д.).
9. Наличие обособленной автостоянки (количество парковочных мест с учетом 10% мест для автомобилей инвалидов).
10. Произошло ли повышение стоимости арендной платы в 2С18 году: да/нет?
11. Наличие несанкционированной торговли на прилегающей территории.
V. Вопросы к организатору ярмарки
1. Расположение ярмарки (отдельно, на территории рынка, на территории торгового комплекса);
2. Месторасположение площадки (в центре, на окраине, за пределами населенного пункта).
3. Наличие решения о проведении ярмарки (номер, дата).
4. Количество торговых мест определенных организатором ярмарки.
5. Количество занятых торговых мест на ярмарке всего, из них: МЛ, ЛПХ, КФХ, производитель, физ. лица.
6. Объем реализации продукции (тн.): общий, производителей.
7. Наличие социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
8. Основание для размещения хозяйствующих субъектов, взимаемая плата за предоставление торгового места, взимаемая плата за уборку территории с хозяйствующего субъекта.
9. Имеются ли бесплатные социальные места на ярмарке, их количество?
10. Размер платы за предоставление места на ярмарке;
11. Имеется ли благоустроенная площадка под организацию (ярмарки, выставки-ярмарки и обеспечение охранных мероприятий на период работы ярмарки, выставки-ярмарки (фото);
11.1. Санитарно-техническое состояние территории ярмарки, выставки-ярмарки: наличие контейнеров для сбора мусора (наличие площадки для мусорных контейнеров), туалетов, рукомойников, мыла и дезинфицирующих растворов для обработки рук, организация уборки территории, вывозя мусора по окончании ярмарки, выставки-ярмарки; наличие стоянки для машин: да/нет, количество мест;
11.2. Имеются ли средства оповещения, кнопка экстренного вызова (полиции, система видеонаблюдения?
12. Имеются ли в доступном для покупателей месте соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительные приборы в целях проверки покупателями правильности цены, меры, веса приобретенных товаров?
13. Имеются ли подъездные пути для людей с ограниченными возможностями (пандусы и другое)?
14. Имеется ли возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов на которых предоставляются услуги торговли?
15. Имеется ли на ярмарочной площадке оборудованные подъезды для погрузочно-разгрузочных работ, отвечающие одновременно следующим условиям:
подъезды для погрузочно-разгрузочных работ должны обеспечивать безопасный проезд транспортных средств к местам разгрузки товаров;
подъезды для погрузочно-разгрузочных работ не должны быть загромождены грузами и мусором, должны своевременно очищаться от снега и льда;
подъезды для погрузочно-разгрузочных работ должны быть освещены в темное время суток?
16. Меры по укреплению антитеррористической защищенности объекта (паспорт безопасности, противодиверсионный паспорт, план оборудования объекта средствами охраны и обеспечения безопасности).
17. Имеются ли в доступном для обозрения месте вывески с информацией о месте расположения лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, о недопустимости реализации пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, не имеющих ветеринарно-сопроводительных документов и не прошедших полную ветеринарно-санитарную экспертизу, продукции растительного происхождения из карантинных фитосанитарных зон, не имеющей карантинных сертификатов?
18. Имеются ли на торговом месте: вывески о принадлежности торгового места, торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров (столы, поддоны, подтоварники для хранения товарного запаса), специализированного холодильного оборудования для продажи товаров, требующих определенных условий хранения, средств измерения, прошедших проверку в установленном порядке, при продаже весовых товаров?
19. Имеются ли у лиц, непосредственно осуществляющих продажу товаров на ярмарке, выставке-ярмарке, документы, подтверждающие трудовые или гражданско-правовые отношения продавца с участником ярмарки, выставки-ярмарки, личные нагрудные карточки с указанием сведений об участнике ярмарки, выставке-ярмарке, медицинские книжки установленного образца с полными данными медицинских обследований, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при осуществлении продажи продуктов питания), товаросопроводительные документы на товар, ветеринарные и фитосанитарные сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями федерального законодательства?
20. Имеются ли ценники, оформленные в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации?
21. Торговля в неустановленных и необорудованных местах (в пределах границ ярмарки, выставки-ярмарки и на прилегающей к ним территории);
22. Имеется ли рекомендованный ассортимент реализуемых на ярмарке, выставке-ярмарке товаров с учетом возможности их реализации в условиях ярмарочной торговли при соблюдении законодательства Российской Федерации, регламентирующего продажу отдельных видов товаров?
23. Имеются ли социально значимые продовольственные товары первой необходимости?
24. Имеется ли на ярмарке запрещенная к продаже продукция:
алкогольная продукция, в том числе пиво и напитки, изготовленные на основе пива;
парфюмерно-косметические товары;
табачные изделия;
аудио-, видеопродукция, компьютерные информационные носители, бытовая техника;
консервированные продукты, кулинарные изделия из мяса и рыбы,
кондитерские изделия, приготовленные в домашних условиях;
мясные и рыбные полуфабрикаты непромышленного производства;
нефасованная гастрономическая, молочная и хлебобулочная продукции;
детское питание;
лекарственные препараты и изделия медицинского назначения изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней;
другие товары, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации?
VI. Вопросы к участникам ярмарки
1. Регулярность участия в ярмарке (раз в месяц, в неделю, другое).
2. Размер платы за предоставление места на ярмарке.
3. Из каких государств, субъектов Российской Федерации осуществляется поставка товаров.
4. Цены на продукты (кг. руб.): картофель, лук репчатый, морковь, капуста белокочанная, редька, мясо, свекла, яблоки, сахар, яйцо куриное, крупа гречневая-ядрица.
5. Уровень применяемой торговой наценки.
VII. Вопросы для предпринимателей, руководителей и работников предприятий оптовой торговли
1. Наименование хозяйствующего субъекта.
2. ФИО руководителя, контактный телефон, e-mail.
3. Фактический, юридический адрес.
4. ИНН/ОРГН.
5. Вид экономической деятельности.
6. Система налогообложения.
7. Численность работников на предприятии, их квалификация, потребность в кадрах.
8. Наличие складских помещений: сухие склады (кв. м), охлаждаемые помещения (куб. м), холодильное оборудование (куб. м).
9. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, места нахождения организации (юридический адрес) и режима работы.
10. Состояние объекта и прилегающей территории:
надлежащее состояние объекта (офис, складские помещений и т.д.): да/нет;
наличие обустроенных подъездных путей: да/нет; освещение: да/нет;
наличие стоянки для грузового автотранспорта: да/нет;
мусорные контейнеры (наличие площадки для мусорных контейнеров): да/нет.
11. Является ли предприятие подразделением, торговым домом, дилером, дистрибьютором производителей плодоовощной продукции?
12. Является ли предприятие переработчиком? Вид продукции.
13. Если предприятие является переработчиком, указать виды переработки.
14. Ассортиментный профиль объекта (специализированный, неспециализированный).
15. Ассортимент продукции.
16. Классификация и доля реализуемой продукции.
17. Средний уровень торговой наценки на продукцию.
18. Отпускная цена на плодоовощную продукцию:
куры замороженные (кроме окорочков);
масло подсолнечное рафинированное дезодорированное;
молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;
творог обезжиренный весовой и фасованный;
яйца куриные 1-й и 2-й категории;
сахар-песок;
соль поваренная пищевая;
мука пшеничная высший сорт;
рис шлифованный;
крупа гречневая-ядрица;
картофель;
капуста;
морковь;
лук репчатый;
яблоки и другие.
19. Предприятие работает напрямую с товаропроизводителями или через оптовое звено?
20. География поставок продукции (Краснодарский край, регионы Российской Федерации, зарубежные страны) (%).
21. Основные поставщики продукции (сырья) на территории Краснодарского края.
22. Основные поставщики продукции (сырья) на территории Российской Федерации.
23. Основные поставщики продукции (сырья) из-за пределов Российской Федерации (с указанием стран).
24. Доля продукции краевых производителей во всем ассортименте закупаемой продукции (%).
25. В случае отсутствия в ассортименте продукции краевых товаропроизводителей указать причины. Проблемы, которые существуют в поставке и реализации продукции краевых производителей.
26. Структура реализации предприятием продукции (%):
на территории Краснодарского края;
в иные субъекты Российской Федерации (с указанием субъектов Российской Федерации);
за пределы Российской Федерации (с указанием стран).
27. Структура реализации предприятием продукции на территории Краснодарского края (%):
в торговые сети;
предприятиям розничной торговли;
предприятиям общественного питания;
предприятиям санаторно-курортного комплекса;
иным предприятиям.
28. Условия транспортировки реализуемого товара (собственный транспорт, арендованный транспорт, самовывоз).
29. Проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности.
Временно исполняющий |
И.О. Комадынко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.