Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции создания
обучающих (просветительских)
программ по вопросам здорового
питания, утвержденной приказом
Роспотребнадзора
от 24.03.2020 N 186
Структура обучающей (просветительской) программы по вопросам здорового питания
Титульный лист
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
_________________________________________________________________________
(наименование организации разработчика программы)
ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА
по вопросам здорового питания:
____________________________________________________________________
I. Общие положения
Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для _________________________________ разработана в целях реализации федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)" национального проекта "Демография", а также в соответствии с Планом мероприятий Роспотребнадзора по реализации мероприятий федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" на 2019 год и перспективный период 2020-2024 годов, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 25.01.2019 N 29, для решения задач по формированию среды, способствующей повышению информированности граждан об основных принципах здорового питания.
II. Целевой раздел
2.1. Актуальность программы
Краткое изложение актуальности, принципов и подходов к формированию обучающей (просветительской) программы.
2.2. Цель программы
Описание основной цели обучающей (просветительской) программы.
2.3. Задачи программы
Описание задач, решение которых предусмотрено в ходе реализации программы.
2.4. Целевая аудитория программы
Описание целевой группы или групп, на которые будет направлена программа в соответствии с наименованием программы.
2.5. Объем программы (в академических часах)
Объем определяется разработчиком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Механизмы реализации программы
Описание форм, методов и средств реализации обучающей (просветительской) программы с учетом возрастных, профессиональных и иных особенностей слушателей.
2.5.1. Разработка программы
Возрастная адекватность целевой аудитории, научная обоснованность, практическая целесообразность, модульное построение и культурологическая сообразность программы.
2.5.2. Внедрение программы
Наименование, количество и целевые показатели субъектов Российской Федерации, где будет реализовываться обучающая (просветительская) программа, сроки реализации, форма обучения (очная, заочная)
2.5.3. Реализация программы
Описание выбранных площадок для реализации обучающей (просветительской) программы (дошкольные, общеобразовательные учреждения, интернаты и т.д.), описание методов и форм реализации программы (лекции, внеклассная работа, интерактивные формы, кружковая работа и т.д.), описание каналов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (информационные порталы и блоги, тематические каналы в мессенджерах, информационные видеоролики, специализированные приложения для смартфонов)
2.6. Планируемые результаты освоения программы
Критерии эффективности освоения обучающей (просветительской) программы и планируемых полученных навыков.
III. Содержательный раздел
3.1. Общее содержание программы.
Описание образовательной (просветительской) деятельности, выявление перспективных направлений в работе по пропаганде здорового образа жизни с целевыми группами, моделирование нового качественного состояния работы в данном направлении в современных условиях, разработка обучающей (просветительской) программы действий.
3.2. Этапы реализации программы.
3.2.1. Сроки реализации каждого этапа.
IV. Организационный раздел
4.1. Общие рамки организации образовательного процесса:
Виды занятий: лекции, практические занятия и самостоятельная работа.
4.2. Учебный план.
4.3. Контроль состояния программы.
Формы контроля для проверки знаний.
4.4. Рекомендуемая литература.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.