Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 02.09.2020 N 02.09.2020
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Вместо "N 02.09.2020" имеется в виду "N 195/23"
"Утвержден
решением Совета депутатов
города Серпухова
Московской области
от 17.09.2014 N 426/46
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", свободном от прав третьих лиц, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Порядок исчисления годовой платы
2.1. Исчисление годовой платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П. = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П. - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Серпухов;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Таблица 1
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
р |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:
Таблица 2
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Таблица 3
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Таблица 4.1
N п/п |
Территориальные зоны городского округа Серпухова |
Значение Кт |
1 |
ул. Ворошилова (от пересечения с ул. Советской до пересечения с ул. 1-й Московской), Борисовское шоссе |
1,2 |
2 |
Московское шоссе, ул. Советская (от пересечения с ул. 1-й Московской до пересечения с ул. Ворошилова), ул. Чернышевского, ул. Володарского, ул. Горького, ул. Центральная (от пересечения с ул. Ворошилова до пересечения с Борисовским шоссе), ул. 1-я Московская |
1 |
3 |
Территории города Серпухова, не вошедшие в 1 и 2 зону |
0,8 |
Таблица 4.2
Кт |
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
||||||||||||||
0 - 10 |
10 - 20 |
20 - 30 |
30 - 40 |
40 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
Более 100 |
|||||
А/Д регионального значения: - А/Д Старосимферопольское шоссе, - А/Д Родионовка - Пролетарский, - А/Д Васильевское - Серпухов, - А108 МБК - Симферопольское - Брестское шоссе, - А/Д А108 МБК - Оболенск, - А/Д Серпухов - Райсеменовское, - А/Д Серпухов - Новинки, - А/Д Серпухов - Данки - Турово, - А/Д Серпухов - Протвино, - А/Д Калиново - Дракино, - А/Д Михайловка - Пущино |
3.0 |
2.0 |
1.0 |
0.6 |
0.5 |
0.3 |
|||||||||
Автомобильные дороги муниципального значения |
1.0 |
0.6 |
0.4 |
0.2 |
|||||||||||
Городское поселение (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2.0 |
1.5 |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
|||||||||
Территории сельских поселений, территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
0.4 |
0.3 |
2.2. Исчисление платы за право установки и эксплуатации временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П. = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или городского округа Серпухов, плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П. / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или городского округа Серпухов.
3. Порядок индексирования
3.1. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы увеличивается при увеличении базовой ставки на основании принятого муниципального нормативного правового акта Советом депутатов городского округа Серпухов.
Базовая ставка увеличивается Советом депутатов городского округа Серпухов с учетом максимального уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размер годовой платы по договору изменяется уполномоченным органом в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом МКУ "Комитет рекламы и туризма Администрации г. о. Серпухов" направляет рекламораспространителю соответствующее уведомление, которое является неотъемлемой частью договора.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 2 сентября 2020 г. N 195/23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.