Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
по промышленной политике,
инновациям и торговле
Санкт-Петербурга
от 11 сентября 2020 г. N 3359-р
Перечень
документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для предоставления в 2020 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), и требования к ним
1. Для получения субсидий юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, представляют в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
1.1. Заявление на предоставление в 2020 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее - заявление), по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему распоряжению.
1.2. Расчет размера субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части их затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему распоряжению.
1.3. Копии учредительных документов организации, подающей заявление (далее - организация).
1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации организации либо копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@.
1.5. Копии документов, подтверждающих соответствие произведенной продукции и (или) иных объектов, процессов (в том числе связанных с проектированием (включая изыскания), производством, эксплуатацией, хранением, перевозкой, реализацией и утилизацией продукции), и (или) выполненных работ, и (или) оказанных услуг требованиям законодательства страны-импортера и (или) международных сводов правил и (или) соглашений (далее - соответствие требованиям).
1.6. Копии контрактов (договоров), заключенных в целях подтверждения соответствия требованиям, с обязательным приложением актов сдачи-приемки услуг (работ), и/или копии инвойсов, на основании которых осуществлялось подтверждение соответствия, с обязательным приложением актов сдачи-приемки услуг (работ).
1.7. Копии документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат (счетов, платежных поручений) организации по контрактам (договорам) и (или) инвойсам, указанным в пункте 1.6 настоящего Перечня.
В случае проведения расчетов платежей в иностранной валюте, к заявлению должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
1.8. Копии документов, подтверждающих осуществление организацией хозяйственной деятельности в период осуществления затрат, указанных в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2020 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг):
1.8.1. Для организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства: копия бухгалтерской отчетности по формам 0710001 и 0710002, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, за 2018 год и (или) 2019 год в зависимости от периода осуществления затрат (далее - отчет) с отметкой о подаче отчета в налоговый орган. Показатели баланса деятельности организации не должны быть равны нулю.
1.8.2. Для организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства: копия отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.07.2018 N 461 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий" за 2018 год и (или) 2019 год в зависимости от периода осуществления затрат (далее - отчет) с отметкой о подаче отчета в Петростат.
Значение показателя по строке 502. "отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без продукции, указанной по строкам 513-518)" в отчете, указанном в абзаце первом настоящего пункта, должно быть больше нуля.
1.9. Справка организации в произвольной форме с описанием сертифицируемой продукции и (или) процесса с указанием их характеристик со ссылкой на требования законодательства страны-импортера и (или) международных сводов правил и (или) соглашений с разъяснением предъявляемых требований, описанием проведенных работ по подтверждению соответствия требованиям.
1.10. Справка организации в произвольной форме с обоснованием экономической эффективности получения документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня.
Справка должна содержать следующую информацию:
основные направления деятельности;
номенклатуру выпускаемой продукции;
номенклатуру продукции, поставляемой на экспорт (или планируемой к поставке на экспорт), в случае осуществления экспортной деятельности - с указанием кодов товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (коды ТН ВЭД) и видов транспорта, используемых для осуществления экспортных поставок (с указанием наиболее и наименее используемых видов транспорта);
наиболее актуальные и перспективные направления экспорта;
информация об основных трудностях и барьерах (в том числе административного характера), препятствующих наращиванию объемов экспорта и выходу на новые рынки;
общие технико-экономические показатели работы организации в табличной форме (за три последних года с разбивкой по годам, включая текущий): объем налоговых отчислений (тыс. руб.), в том числе в бюджет Санкт-Петербурга; объем выпуска продукции (тыс. руб.); объем продукции, отгружаемой на экспорт (тыс. руб.); количество и сумма экспортных контрактов, заключенных и (или) планируемых к заключению на основании документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня, с указанием страны поставки товара, сроков отгрузки товара.
1.11. Справка организации в произвольной форме с обоснованием полномочий органа по сертификации на выдачу документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Перечня, в соответствии с требованиями законодательства страны, на территории которой осуществляет деятельность орган по сертификации, с приложением копии аттестата аккредитации (лицензии или иного документа), подтверждающего его право на осуществление деятельности в области сертификации (в случае, когда деятельность в области сертификации подлежит лицензированию в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляет деятельность орган по сертификации).
2. В случае представления документов на предоставление субсидий на иностранном языке, также прилагается перевод данных документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
3. В случае, если от имени организации действует уполномоченное лицо, также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при ее наличии), либо копия договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо копия решения собрания в соответствии со статьей 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4. Документы на предоставление субсидий, указанные в настоящем перечне, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
Если объем представляемых документов превышает 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии). Тома должны иметь сквозную нумерацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.