Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка
62. Заявители в течение 3 рабочих дней со дня вручения им извещения обращаются в Отдел с заявлением о предоставлении земельного участка.
Заявители, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, обращаются в Отдел без учета требований о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на получение земельного участка в собственность бесплатно.
63. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Отдел или МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами.
64. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Отдела в день поступления.
65. При регистрации заявления, представленного заявителем лично, специалист:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) вносит запись о приеме заявления в журнал;
3) оформляет расписку о приеме заявления и передает ее заявителю;
4) комплектует личное дело заявителя;
5) передает личное дело заявителя для наложения резолюции начальнику Отдела.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
67. Результатом административной процедуры по приему заявления о предоставлении земельного участка является регистрация заявления в журнале и передача личного дела начальнику Отдела для наложения резолюции и направления ответственному специалисту отдела.
68. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении земельного участка осуществляется посредством регистрации заявления в журнале специалистом Отдела.
69. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ прием и регистрация заявления осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 65 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Отдел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.