Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Миасского городского округа
от 19 июля 2019 г. N 3633
Порядок
межведомственного взаимодействия по работе с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа
I. Общие положения
1. Порядок межведомственного взаимодействия по работе с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях:
1) исполнения полномочий по социальному обслуживанию граждан и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) профилактики семейного неблагополучия на территории Миасского городского округа;
3) развития системы социального сопровождения несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
4) принятия мер направленных на выявление и устранение причин, способствующих ухудшению условий жизнедеятельности граждан, снижению их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;
5) повышения качества жизни семей с детьми, преодоления их неблагополучия;
6) предотвращения лишения родительских прав, профилактики социального сиротства, отказов от ребенка.
2. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность по работе с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа:
- Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-1;
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";
- Постановление Минтруда РФ от 29.03.2002 N 25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- Закон Челябинской области от 29.11.2001 N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 23.10.2014 N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
- Закон Челябинской области от 22.12.2005 N 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Челябинской области от 31.03.2010 N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)";
- Закон Челябинской области от 31.03.2010 N 549-ЗО "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области";
- Постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
- Постановление Правительства Челябинской области от 31.10.2014 N 587-П "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Челябинской области при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении и регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Челябинской области в связи с реализацией полномочий Челябинской области в сфере социального обслуживания".
3. Порядок определяет:
1) алгоритм и формы межведомственного взаимодействия по выявлению и работе с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
2) ведение учета несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
3) контроль и оценку результатов межведомственного взаимодействия на территории Миасского городского округа.
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении - лица, не достигшие возраста 18 лет (дети), которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо которые совершают правонарушение или антиобщественные действия.
Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации - лица, не достигшие возраста 18 лет (дети), оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Семья с детьми, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) несовершеннолетних не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Семья с детьми, находящаяся в трудной жизненной ситуации - семья, имеющая детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также семья, попавшая в ситуацию, объективно ухудшающую условия жизнедеятельности членов семьи, и последствия которой семья не может преодолеть самостоятельно.
Социальное сопровождение - реализация мероприятий, осуществляемых участниками межведомственного взаимодействия в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции путем оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи (не относящейся к социальным услугам) несовершеннолетним гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей и семьям с детьми находящимся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа.
5. Основаниями, для постановки несовершеннолетнего или семьи с детьми на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа являются:
- отсутствие работы у родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
- кризис детско-родительских отношений в семье, в том числе пренебрежение нуждами детей;
- наличие признаков насилия, жестокого обращения с ребенком (детьми), родителями, включая физическое, психическое, сексуальное насилие;
- отсутствие у ребенка (детей) необходимой одежды, регулярного питания;
- несоблюдение в семье с детьми санитарно-гигиенических условий проживания;
- полная или частичная утрата родителями (законным представителем) контроля за поведением ребенка (детей);
- неудовлетворенная потребность в оказании необходимой специализированной медицинской помощи детям;
- неудовлетворенная потребность в создании доступной среды проживания и условий обучения для детей-инвалидов;
- наличие угрозы жизни или здоровью ребенка;
- среднедушевой доход семьи, имеющей несовершеннолетних детей, ниже установленной величины прожиточного минимума в Челябинской области;
- наличие психотравмирующей ситуации;
- иные основания, предусмотренные Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
6. Основаниями для снятия несовершеннолетнего или семьи с детьми с учета находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа являются:
- прекращение обстоятельств, указанных в пункте 5 Порядка;
- достижение несовершеннолетним либо последним ребенком в семье, имеющей детей, 18-летнего возраста;
- признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке родителей/единственного родителя (законного представителя) умершим или безвестно отсутствующим;
- лишение родительских прав обоих родителей или единственного родителя;
- заключение обоих родителей или единственного родителя (законного представителя) несовершеннолетнего в места лишения свободы на длительный срок, направление на длительное стационарное лечение, направление в специализированные учреждения;
- убытие семьи для проживания в другую территорию за пределы Миасского городского округа.
7. Координатором межведомственного взаимодействия является комиссия по работе с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, состав которой утверждается постановлением Администрации Миасского городского округа. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц, оформляются протоколом.
8. Куратор межведомственного взаимодействия - уполномоченная организация (учреждение) в отношении которой функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющая работу с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа. Назначается Главой Миасского городского округа.
9. Индивидуальная профилактическая работа - деятельность участников межведомственного взаимодействия по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей с детьми, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, а также по их социальной реабилитации.
10. Участники межведомственного взаимодействия:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Миасского городского округа Челябинской области (далее - КДНиЗП);
- учреждения системы образования, расположенные на территории Миасского городского округа;
- учреждения системы здравоохранения, расположенные на территории Миасского городского округа;
- учреждения системы социальной защиты населения, расположенные на территории Миасского городского округа;
- ОМВД РФ по г. Миассу Челябинской области (структурные подразделения);
- ГКУ Центр занятости населения г. Миасса Челябинской области (по согласованию);
- Филиал по МГО ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области;
- Управление культуры Администрации Миасского городского округа;
- Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа;
- Управление образования Администрации Миасского городского округа;
- иные социально ориентированные организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством РФ.
11. Координатор межведомственного взаимодействия:
1) принимает решения:
- о постановке/снятии несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет (с учета) находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной на территории Миасского городского округа по форме, согласно приложению 5;
- о корректировке индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - ИПР несовершеннолетнего (семьи)), по форме согласно приложению 5;
2) координирует действия и привлекает к работе с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации, участников межведомственного взаимодействия, а также (в случае необходимости) другие организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции;
3) утверждает ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно приложению 3.
12. КДНиЗП:
1) координирует проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекает социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролирует их выполнение;
2) утверждает ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, по форме согласно приложению 3;
3) осуществляет корректировку ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении.
13. Куратор межведомственного взаимодействия:
1) выявляет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
2) осуществляет обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации с привлечением участников межведомственного взаимодействия (при необходимости);
3) ведет учет несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
4) формирует, ведет учет, хранение личных дел несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
5) осуществляет индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении, либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
6) составляет и направляет для утверждения:
- оформленные ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в адрес Координатора межведомственного взаимодействия;
- оформленные ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, в адрес КДНиЗП;
7) выполняет мероприятия, предусмотренные ИПР несовершеннолетнего (семьи) в рамках своей компетенции;
8) вносит предложения Координатору межведомственного взаимодействия и в КДНиЗП о корректировке ИПР несовершеннолетнего (семьи);
9) проводит анализ работы с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении, либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа в рамках межведомственного взаимодействия.
14. Участники межведомственного взаимодействия, входящие в состав комиссии по работе с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа вправе делегировать свои полномочия представителю возглавляемой ими службы (ведомства, организации) в порядке подчиненности.
II. Порядок и формы межведомственного взаимодействия по работе с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации
15. В рамках межведомственного взаимодействия в пределах своей компетенции участники межведомственного взаимодействия и привлекаемые к его осуществлению организации:
1) выявляют несовершеннолетних и семьи, имеющие детей, находящиеся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
2) осуществляют социальное сопровождение несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа самостоятельно, а также через привлекаемые к его осуществлению учреждения и организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции;
3) выполняют мероприятия, предусмотренные ИПР несовершеннолетнего (семьи);
4) оказывают содействие в оформлении документов несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении, либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа;
5) оказывают содействие в предоставлении социальных услуг несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации в рамках своей компетенции;
6) оказывают содействие несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации в получении необходимой медицинской помощи, в проведении медико-социальной экспертизы медико-социальной реабилитации, в том числе в госпитализации в лечебно-профилактические учреждения;
7) оказывают содействие несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации, в трудоустройстве на территории Миасского городского округа;
8) оказывают содействие несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации, в получении на территории Миасского городского округа образования, профессионального образования и (или) квалификации, и (или) повышении квалификации;
9) оказывают содействие несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации, в создании условий доступной среды для дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным программам;
10) ведут работу по профилактике семейного неблагополучия на территории Миасского городского округа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах установленных полномочий;
11) оказывают иную помощь несовершеннолетним и семьям, имеющим детей, находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, направленную на повышение качества жизни семьи, преодоление ее неблагополучия, предотвращение лишения родительских прав, профилактику социального сиротства, недопущение отказов от ребенка, преодоление трудностей воспитания детей в семье, повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), сохранение нравственного и физического здоровья несовершеннолетних, а также на обеспечение необходимых условий полноценной жизнедеятельности ребенка.
16. Выявление несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, осуществляется участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством РФ, Челябинской области, нормативными правовыми актами Миасского городского округа на основании сведений, поступивших от физических и юридических лиц, от служб экстренной социально-психологической помощи, подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия, в том числе информации, поступившей от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, указывающей на наличие оснований, указанных в п. 5 Порядка.
17. При выявлении несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, участники межведомственного взаимодействия в пределах своих полномочий, и в рамках своей компетенции, оказывают им помощь (в случае необходимости) и незамедлительно направляют информацию о несовершеннолетнем или семье Куратору межведомственного взаимодействия по форме согласно приложению 1.
18. После получения информации о выявлении несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, Куратор межведомственного взаимодействия осуществляет первичное обследование жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи) (при необходимости с привлечением участников межведомственного взаимодействия) в течение трех рабочих дней со дня получения информации (в случаях угрозы жизни и здоровья ребенка - незамедлительно) с составлением акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи) по форме согласно приложению 2.
19. В случае невозможности оперативного выезда Куратора межведомственного взаимодействия в отдаленные территории Миасского городского округа по объективным (техническим) причинам, первичное обследование жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи) может осуществляться представителями участников межведомственного взаимодействия по территориальности с составлением акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи) по форме согласно приложению 2.
20. После осуществления первичного обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи, Куратор межведомственного взаимодействия, участники межведомственного взаимодействия, направляют Координатору межведомственного взаимодействия:
- сообщение о выявлении семьи (несовершеннолетнего) по форме согласно приложению 1;
- акт обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (семьи) по форме согласно приложению 2;
- иные документы (материалы), поступившие от участников межведомственного взаимодействия для принятия решения о постановке несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа.
21. Координатор межведомственного взаимодействия рассматривает поступившие документы, указанные в пункте 20 Порядка и принимает решение:
1) о постановке несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации;
2) об отказе в постановке несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации в связи с необходимостью установления дополнительных обстоятельств, подтверждающих социально опасное положение, либо трудную жизненную ситуацию несовершеннолетнего (семьи).
При принятии решения о постановке несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации, Координатором межведомственного взаимодействия определяются первоначальные мероприятия в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, которые впоследствии включаются в ИПР несовершеннолетнего (семьи).
Данные решения направляются Куратору межведомственного взаимодействия для дальнейшей работы.
22. В случае принятия решения о постановке несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, на учет находящихся в социально опасном положении, либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа Куратор межведомственного взаимодействия:
1) формирует личное дело;
2) составляет ИПР несовершеннолетнего (семьи) по форме согласно приложению 3 и направляет:
- в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в адрес Координатора межведомственного взаимодействия;
- в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, в адрес КДНиЗП;
для утверждения.
23. Далее Куратор межведомственного взаимодействия осуществляет работу с несовершеннолетними и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, путем:
1) ежемесячного обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации с привлечением участников межведомственного взаимодействия (при необходимости);
2) выполнения мероприятий, предусмотренных ИПР несовершеннолетнего (семьи) в рамках своей компетенции в установленный срок;
3) осуществления социального сопровождения несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа округе;
4) предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), находящимся в социально опасном положении либо трудной жизненной ситуации;
5) привлечения участников межведомственного взаимодействия для оказания несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи (не относящейся к социальным услугам);
6) сбора сведений о проделанной профилактической работе с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа для внесения в ИПР несовершеннолетнего (семьи);
7) внесения предложений Координатору межведомственного взаимодействия:
- о корректировке ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- о снятии несовершеннолетнего, семьи, имеющей детей, с учета находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации;
8) внесения предложений в КДНиЗП о корректировке ИПР несовершеннолетнего (семьи) в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении;
9) внесения сведения о несовершеннолетнем (семье) о проделанной профилактической работе с ними в единый программный комплекс АИС "Семья и дети".
III. Ведение учета несовершеннолетних и семей, имеющих детей, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, в рамках межведомственного взаимодействия
24. Сведения о постановке на учет (о снятии с учета) несовершеннолетних и семей с детьми, находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, вносятся Куратором межведомственного взаимодействия в журнал учета находящихся в социально опасном положении, либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, по форме согласно приложению 6, и в единый программный комплекс АИС "Семья и дети".
25. Сведения о работе, проделанной с несовершеннолетними и семьями с детьми, находящимися в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа, вносятся Куратором межведомственного взаимодействия и участниками межведомственного взаимодействия в пределах установленных полномочий в рамках своей компетенции в единый программный комплекс АИС "Семья и дети".
26. На каждую семью, имеющую детей, после постановки на учет находящихся в социально опасном положении либо в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа формируется личное дело.
27. Перечень документов, подлежащих приобщению к материалам личного дела:
1) согласие на обработку персональных данных всех членов семьи в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.