Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Южского
муниципального района
от 24.08.2015 N 455-п
Положение
о работе социальных аптек, расположенных на территории Южского муниципального района
1. Общее положение
1.1. Положение о работе социальных аптек, расположенных на территории Южского муниципального района (далее - Положение), регулирует порядок организации и работы аптек со статусом социальная аптека.
1.2. Статус социальной аптеки присваивается аптеке решением комиссии по присвоению статуса социальной аптеки аптекам, расположенным на территории Южского муниципального района (далее - Комиссия).
1.3. Основным требованием для получения статуса социальной аптеки является реализация населению определенного ассортимента социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения с минимальной торговой надбавкой (наценкой не более 10%) или их реализация по розничным ценам, которые ниже среднего уровня цен на аналогичные лекарственные средства в других аптеках, расположенных на территории Южского муниципального района, не имеющих статуса социальной аптеки.
1.4. В социальной аптеке реализуются социально значимые лекарственные средства и изделия медицинского назначения в соответствии с ассортиментным перечнем (далее - Перечень) (приложение 4). Перечень расширяется по усмотрению организации, претендующей на присвоение статуса социальной аптеки.
1.5. В аптеке, имеющей статус социальной, обслуживаются все категории граждан.
2. Присвоение статуса социальной аптеки
2.1. Решение о присвоении статуса социальной аптеки принимается Комиссией.
2.2. Организации (индивидуальные предприниматели), претендующие на присвоение статуса социальной аптеки, предоставляют в администрацию Южского муниципального района следующие документы:
1) заявление организации (индивидуального предпринимателя), в котором указываются:
а) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется деятельность социальной аптеки;
2) копии с предъявлением оригиналов:
а) учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридического лица;
б) свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) правоустанавливающих документов на помещения объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки;
д) лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности.
2.3. Документы принимаются по описи с отметкой о дате приема и выносятся на рассмотрение Комиссии в срок не более 30 календарных дней с момента приема документов.
2.4. Организации (индивидуальные предприниматели), претендующие на присвоение статуса социальной аптеки, присутствуют на заседании Комиссии.
2.5. На основании протокола заседания Комиссии принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) организации (индивидуальному предпринимателю) свидетельства о присвоении статуса социальной аптеки установленной формы (далее - Свидетельство) (приложение 5).
2.6. Срок действия Свидетельства устанавливается на 3 года.
2.7. При самостоятельном принятии организацией (индивидуальным предпринимателем) решения о досрочном прекращении действия Свидетельства соответствующее заявление направляется в Комиссию.
2.8. В случае отказа в выдаче свидетельства о присвоении статуса социальной аптеки организации (индивидуальному предпринимателю) - претенденту направляется мотивированный отказ. Основанием для отказа в выдаче Свидетельства является предоставление недостоверных сведений и невыполнение требований, указанных в пунктах 1.3 - 1.5, 2.2 настоящего Положения.
3. Деятельность социальной аптеки
3.1. При получении статуса социальной аптеки организация (индивидуальный предприниматель) в течение срока действия Свидетельства обеспечивает:
а) наличие в продаже в течение всего рабочего дня лекарственных средств, изделий медицинского назначения, включенных в Перечень;
б) информирование покупателей о списке препаратов, изделий медицинского назначения путем размещения прайс-листов выделенного цвета на информационном стенде и специальных ценников выделенного цвета с маркировкой "социальная цена" на медикаменты, входящие в утвержденный ассортиментный перечень;
в) наличие на информационном стенде аптеки копии Свидетельства.
3.2. При получении статуса социальной аптеки организации (индивидуальному предпринимателю) со стороны администрации Южского муниципального района оказывается всесторонняя консультативно-методическая помощь и информационная поддержка.
3.3. Для проведения мониторинга и сравнения цен с другими аптеками социальные аптеки до 10 числа каждого месяца письменно направляют в отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района сведения по ценам на товары утвержденного Перечня.
3.4. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляет отдел экономического развития, торговли и сельского хозяйства администрации Южского муниципального района. В ходе анализа цен при необходимости вышеуказанные отраслевые (функциональные) органы администрации Южского муниципального района проводят проверки социальной аптеки с предоставлением товаросопроводительных документов поставщиков товара. Результаты мониторинга и проверок доводятся до сведения Комиссии.
3.5. При выявлении нарушений требований настоящего Положения Комиссией принимается решение о лишении аптеки статуса социальной аптеки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.