Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Южского
муниципального района
от 24.08.2015 N 455-п
Положение
о комиссии по присвоению статуса социальной аптеки аптекам, расположенным на территории Южского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по присвоению статуса социальной аптеки аптекам, расположенным на территории Южского муниципального района, определяет порядок деятельности комиссии по присвоению статуса социальной аптеки аптекам, расположенным на территории Южского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается с целью обеспечения коллегиальности принятия решений по присвоению статуса социальной аптеки аптекам, расположенным в Южском муниципальном районе.
1.3. Создание Комиссии, внесение изменений в состав Комиссии и прекращение деятельности Комиссии происходит на основании постановления администрации Южского муниципального района.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Компетенция Комиссии
2.1. К компетенции Комиссии относится:
- рассмотрение заявлений, представленных организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), претендующими на присвоение статуса социальной аптеки аптекам, расположенным на территории Южского муниципального района;
- принятие решений о присвоении статуса социальной аптеки либо отказе в его предоставлении;
- рассмотрение результатов мониторинга цен и проверок работы социальных аптек на территории Южского муниципального района.
3. Состав и полномочия членов Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью.
Полномочия председателя Комиссии:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания;
- подписывает все документы, связанные с ее деятельностью;
- формирует предложения по изменению персонального состава Комиссии.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- организует заседания, готовит повестки заседаний, проекты решений Комиссии, обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии;
- организует документооборот, контроль выполнения решений Комиссии, поручений председателя Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Основной формой работы Комисси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.