Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 9 сентября 2020 г. N 349
"О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания домами-интернатами Брянской области, утвержденный приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 29 июля 2020 года N 299"
Во исполнение пункта 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказа департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 23 июня 2020 года N 262 "О наделении полномочиями на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований Брянской области организаций, находящихся в ведении департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области", приказываю:
1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания домами-интернатами Брянской области, утвержденный приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 29 июля 2020 года N 299 следующие изменения:
1.1. Пункт 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Направление (выдачу путёвки) в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения и стационарные отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждения) осуществляет департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее - департамент) на основании документов:
- предоставляемых заявителем лично;
- подготовленных комплексными центрами социального обслуживания населения;
- запрашиваемых комплексными центрами социального обслуживания населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
8.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
- заявление о предоставлении социальных услуг;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя заявителя);
- медицинская карта с письменным заключением специалистов: терапевта (педиатра для детей), психиатра, онколога, дерматолога, хирурга, фтизиатра, окулиста, нарколога и других врачей (по показаниям), необходимая для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения) (приложение 1 к настоящему Порядку), содержащая следующие медицинские сведения:
а) данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата на дифтерию, группу возбудителей кишечных инфекций;
б) анализы крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С;
в) данные о прививках (прививочный сертификат);
г) данные флюорографического обследования (номер, дата, результат);
д) результаты лабораторных исследований на яйца гельминтов;
е) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра (предоставляется в случае направления в психоневрологический интернат, в том числе детский);
- заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2016 года N 216н;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при оформлении в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
- копия решения суда (для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
- копия решения суда о лишении родительских прав и взыскании алиментов (для детей, оставшихся без попечения родителей);
- свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот);
- сведения об инвалидности (предоставляются инвалидами в случае отсутствия указанных сведений в Федеральном реестре инвалидов).
8.2. Документы, подготовка которых осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения:
- копия уведомления уполномоченной организации о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания;
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, утвержденная уполномоченной организацией;
- бланк функциональной диагностики (типизации) для стационарной формы социального обслуживания.
8.3. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя;
- документы о доходах заявителя и принадлежащем ему имуществе;
- сведения об инвалидности из Федерального регистра инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии);
- документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот);
- с 1 января 2021 года документы, указанные в абзацах 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпункте 8.3 могут быть предоставлены заявителем и по собственной инициативе".
1.2. Пункт 9 раздела II Порядка исключить.
1.3. В пункте 10 раздела II Порядка слова "10 рабочих дней" заменить на "5 рабочих дней." и дополнить указанный пункт предложением "В случае необходимости получения ответов на межведомственные запросы, срок может быть продлен не более, чем на 5 рабочих дней".
1.4. В пункте 1 раздела I "Общие положения" слова "домами-интернатах" заменить словами "домами-интернатами".
1.5. В пункте 26 раздела II Порядка слова "жилой площадь" заменить на "жилой площадью".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области Л.M. Лужецкую.
Директор департамента |
И.Е. Тимошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 9 сентября 2020 г. N 349 "О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания домами-интернатами Брянской области, утвержденный приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 29 июля 2020 года N 299"
Вступает в силу с 15 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2020 г. N 3201202009140004
Приказом Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области от 22 марта 2024 г. N 225 (в редакции Приказа Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области от 28 мая 2024 г. N 439) настоящий документ признан утратившим силу с 12 июня 2024 г.