Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 17.08.2020 N 1049
Положение
о комиссии по определению дохода одиноко проживающего
гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого
члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности
одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи,
в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
город Плавск Плавского района
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по определению дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, создается в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законами Российской Федерации;
- Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";
- настоящим Положением.
1.3. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Плавский район. Изменения в составе Комиссии оформляются постановлением администрации муниципального образования Плавский район.
1.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
2. Основные задачи и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах определения дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, в целях признания граждан малоимущими принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
2.1.2. обеспечение реализации прав граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на постановку на учет как малоимущих на основе учета доходов граждан и стоимости принадлежащего им имущества.
2.2. К компетенции Комиссии относится:
2.2.1. рассмотрение заявлений граждан, проживающих на территории муниципального образования город Плавск Плавского района, на основании представленных ими документов, о признании (или непризнании) их малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявлений - 30 дней с даты обращения;
2.2.2. требование проведения проверки документов, предоставляемых гражданами;
2.2.3. определение размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, или дохода одиноко проживающего гражданина;
2.2.4. определение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, учитываемого в целях признания граждан малоимущими, и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений;
2.2.5. признание граждан малоимущими;
2.2.6. переоценка размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан в целях повторного подтверждения права на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма;
2.2.7. проверка сведений, предоставляемых гражданами, для признания малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
3.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.3. Член Комиссии, который не согласен с решением Комиссии, может выразить свое особое мнение, которое обязательно прилагается к решению Комиссии, либо заносится в протокол.
3.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
3.5. На заседание Комиссии по решению председателя, его заместителя или членов Комиссии могут быть приглашены граждане, подавшие заявления.
3.6. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- дата и номер протокола;
- наименование Комиссии;
- число членов Комиссии и список присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение с указанием голосов, поданных "за", "против" и "воздержался";
- перечень документов, представленных заявителями;
- особое мнение членов Комиссии по конкретно рассматриваемым делам.
Протокол Комиссии ведется секретарем Комиссии.
Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, участвующими в заседании Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в администрации муниципального образования Плавский район в отделе жилищно-коммунального хозяйства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства в течение 5 лет, а затем сдаются в установленном порядке в архив на постоянное хранение.
4. Права Комиссии
4.1. При рассмотрении вопросов Комиссия имеет право:
4.1.1. принять положительное решение по рассматриваемому вопросу;
4.1.2. дать мотивированный отказ в удовлетворении просьбы (требования) заявителя;
4.1.3. отложить принятие решения до предоставления необходимых документов либо дополнительного изучения вопроса.
4.2. Для объективного решения вопросов запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц, осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.