Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 17.08.2020 N 1049
Положение
о комиссии по определению дохода одиноко проживающего
гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого
члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности
одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи,
в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда в муниципальном образовании
город Плавск Плавского района
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по определению дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, создается в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законами Российской Федерации;
- Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";
- настоящим Положением.
1.3. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Плавский район. Изменения в составе Комиссии оформляются постановлением администрации муниципального образования Плавский район.
1.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
2. Основные задачи и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах определения дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, в целях признания граждан малоимущими принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
2.1.2. обеспечение реализации прав граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на постановку на учет как малоимущих на основе учета доходов граждан и стоимости принадлежащего им имущества.
2.2. К компетенции Комиссии относится:
2.2.1. рассмотрение заявлений граждан, проживающих на территории муниципального образования город Плавск Плавского района, на основании представленных ими документов, о признании (или непризнании) их малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявлений - 30 дней с даты обращения;
2.2.2. требование проведения проверки документов, предоставляемых гражданами;
2.2.3. определение размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, или дохода одиноко проживающего гражданина;
2.2.4. определение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, учитываемого в целях признания граждан малоимущими, и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений;
2.2.5. признание граждан малоимущими;
2.2.6. переоценка размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан в целях повторного подтверждения права на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма;
2.2.7. проверка сведений, предоставляемых гражданами, для признания малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
3.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.3. Член Комиссии, который не согласен с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.