Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (обращения, запроса) о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах;
- рассмотрение заявления (обращения, запроса) и документов. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка, согласование и подписание проекта письменного разъяснения или проекта письменного отказа;
- направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления (обращения, запроса) о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес Администрации города или непосредственно в адрес департамента финансов соответствующего заявления (обращения, запроса) и прилагаемых к нему документов (в случае их направления).
2.2. Прием, регистрация, предварительное рассмотрение, передача на рассмотрение руководству и направление исполнителям поступивших заявлений (обращений, запросов) осуществляются специалистами, ответственными за организацию и ведение делопроизводства в Администрации города (департаменте финансов), в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
В случае если заявление (обращение, запрос) и документы были получены ответственным специалистом при личном обращении заявителя, они подлежат обязательной передаче ответственным специалистом для регистрации специалистам, ответственным за организацию и ведение делопроизводства в Администрации города (департаменте финансов).
Заявление (обращение, запрос) и прилагаемые к нему документы (в случае их направления) подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Зарегистрированное заявление (обращение, запрос) и прилагаемые к нему документы (в случае их направления) передаются ответственному специалисту.
2.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрация заявления (обращения, запроса) является наличие соответствующего заявления (обращения, запроса) и прилагаемых к нему документов.
2.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день с момента предоставления заявления (обращения, запроса) в Администрацию города (департамент финансов). В случае личного обращения заявителя с заявлением (обращением, запросом) - в течение 15 минут.
2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление (обращение, запрос) в системе электронного документооборота.
2.6. Административная процедура в электронном виде осуществляется.
3. Рассмотрение заявления (обращения, запроса) и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту зарегистрированного заявления (обращения, запроса) и прилагаемых к нему документов (с соответствующей резолюцией руководителя департамента финансов).
3.2. В ходе административной процедуры ответственный специалист выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления (обращения, запроса) и предоставленных документов (в случае их направления) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 10 раздела II настоящего административного регламента;
- осуществляет взаимодействие с заявителем по вопросам уточнения информации, изложенной в заявлении (обращении, запросе);
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления (обращения, запроса) и документов, принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет два рабочих дня с момента поступления ответственному специалисту зарегистрированного заявления (обращения, запроса) и прилагаемых к нему документов.
3.5. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6. Административная процедура в электронном виде осуществляется.
4. Подготовка, согласование и подписание проекта письменного разъяснения или проекта письменного отказа о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект ответа).
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое ответственным специалистом решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4.2. В ходе административной процедуры выполняются следующие административные действия:
- подготовка ответственным специалистом проекта ответа и направление его для согласования начальнику отдела доходов и начальнику управления доходов и долговой политики департамента финансов (далее - согласующие);
- рассмотрение согласующими проекта ответа и согласование его (с учетом правок, внесенных ответственным специалистом по предложениям согласующих) в срок (для каждого из согласующих) не более двух рабочих дней с момента получения проекта письменного разъяснения, не более одного рабочего дня с момента получения проекта письменного отказа о предоставлении муниципальной услуги;
- направление (предоставление) ответственным специалистом согласованного проекта ответа на рассмотрение и подписание директору департамента финансов;
- рассмотрение директором департамента финансов согласованного проекта ответа и подписание его (с учетом правок, внесенных ответственным специалистом, согласованных согласующими, по замечаниям и предложениям директора департамента финансов) в срок не более 5 рабочих дней с момента получения проекта письменного разъяснения, не более 1 рабочего дня с момента получения проекта письменного отказа о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Критерием принятия решения о подготовке, согласовании и подписании проекта ответа является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 38 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления (обращения, запроса) для подготовки проекта письменного разъяснения, три рабочих дня для подготовки проекта письменного отказа о предоставлении муниципальной услуги.
По решению директора департамента финансов, указанный срок для подготовки проекта письменного разъяснения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
4.5. Результатом административной процедуры является подписанное директором департамента финансов письменное разъяснение с присвоенным регистрационным номером, либо подписанный директором департамента финансов отказ в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером.
4.6. Административная процедура в электронном виде осуществляется.
5. Направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный ответ).
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного письменного ответа на заявление (обращение, запрос) заявителя.
5.2. Направление (выдача) заявителю письменного ответа обеспечивается ответственным специалистом одним из способов, указанным заявителем в заявлении (обращении, запросе): лично, на почтовый адрес, по электронной почте, по факсу.
В случае отсутствия в заявлении (обращении, запросе) информации о способе получения заявителем письменного ответа, ответ подлежит направлению по почте в соответствии с адресом, указанным в заявлении (обращении, запросе) с одновременным направлением по электронной почте (в случае указания ее адреса в заявлении (обращении, запросе).
5.3. Критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах/ письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации письменного ответа. В случае выдачи заявителю письменного ответа лично - в течение 15 минут.
5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем письменного ответа.
5.6. Административная процедура в электронном виде осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.