Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента финансов.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя.
2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления доходов и долговой политики департамента финансов, либо лицом, его замещающим, не реже одного раза в квартал.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления доходов и долговой политики департамента финансов, либо лицом, его замещающим, на основании жалобы (обращения) заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента финансов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае выявления должностным лицом департамента финансов, либо лицом его замещающим, нарушений положений настоящего административного регламента.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц, направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Указанный акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
2.3. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в департамент финансов.
3. Должностные лица департамента финансов, муниципальные служащие департамента финансов несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц департамента финансов, муниципальных служащих департамента финансов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностное лицо департамента финансов несет административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в:
- нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги,
- неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о муниципальной услуге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.