Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства социальных
отношений Челябинской области
от 27 февраля 2020 г. N 108
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности "Количество несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги"
Министерство социальных отношений Челябинской области | |||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение (на 2020 год) |
Международное сопоставление показателя |
||||||
А.1 |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений прав получателей социальных услуг организацией, предоставившей социальные услуги, соблюдение организацией. предоставившей социальные услуги, требований законодательства о социальном обслуживании |
Профилактика нарушений прав получателей социальных услуг организацией, предоставившей социальные услуги, недопущение несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги |
Количество несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги, за отчетный период (в единицах) |
0 |
___ |
||||||
Формула расчета показателя | |||||||||||
Суммарный показатель за отчетный период (за год) | |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
|
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||
количество несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги в отчетном периоде |
отчеты негосударственных (немуниципальных) субъектов контрольно-надзорной деятельности, предоставляющих социальные услуги; информация, полученная в результате контрольно-надзорных мероприятий проводимых Министерство социальных отношений Челябинской области; информация, полученная от органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, государственной статистики, органов внутренних дел. |
||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчёта переменных, используемых для расчёта показателей |
Методики расчёта нет |
||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Значение показателя рассчитывается исходя из выявленных несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги. С 2017 года таких случаев зафиксировано не было. | |||||||||||
Базовое значение показателя | |||||||||||
А.1 |
0 |
||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||
Недопущение несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги, обеспечивается путём предупреждения, выявления и пресечения нарушений прав получателей социальных услуг организациями, предоставляющими социальные услуги, профилактическими мероприятиями, направленными на соблюдение требований законодательства о социальном обслуживании | |||||||||||
Описание целевых значений показателя по годам | |||||||||||
А.1 | |||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||
Положительная динамика по недопущению несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг по вине организации, предоставившей социальные услуги, достигается путем проведения следующих мероприятий: | |||||||||||
- своевременное реагирование на поступающие обращения граждан о незаконных действиях со стороны работников негосударственных (немуниципальных) субъектов контрольно-надзорной деятельности, предоставивших социальные услуги; - проведение плановых/внеплановых проверочных мероприятий с целью выявления, предупреждения и прекращения нарушений законодательства Российской Федерации о социальном обслуживании граждан; - проведение профилактической работы с негосударственными (немуниципальными) субъектами контрольно-надзорной деятельности, предоставляющие социальные услуги с целью минимизации нарушений обязательных требований при ведении ими хозяйственной деятельности. | |||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||||
Несоблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания, а именно несоблюдение порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных: |
Расчёт переменных не требуется |
||||||||||
Источники исходных данных |
Информация и отчеты негосударственных (немуниципальных) организаций, предоставляющих социальные услуги, являющихся субъектами контрольно-надзорной деятельности; информация, полученная в результате контрольно-надзорных мероприятий, проводимых Министерство социальных отношений Челябинской области; информация, полученная от органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, государственной статистики, органов внутренних дел. |
||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Запрос информации (отчетов) от негосударственных (немуниципальных) организаций, предоставляющих социальные услуги, являющихся субъектами контрольно-надзорной деятельности; проверка медицинских документов в ходе контрольно-надзорных мероприятий, проводимых Министерство социальных отношений Челябинской области; проверка информации, полученной из средств массовой информации, посредством запросов в органы исполнительной власти в сфере здравоохранения, в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, государственной статистики, органы внутренних дел. |
||||||||||
Ограничения данных |
нет |
||||||||||
Процедуры обеспечения качественных данных |
Проведение контрольно-надзорных мероприятий (плановые, внеплановые проверки, совместные проверочные мероприятия по требованию прокуратуры и др. органов) и запросы в соответствующие органы власти. |
||||||||||
Надзор за данными |
Надзор за данными осуществляется Министерством социальных отношений Челябинской области. |
||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Отчет о достижении индикативных показателей направляется в Управления государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области до 01 марта года, следующего за отчетным. |
||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Аудит данных может быть проведен через механизм типовое облачное решение по автоматизации основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций (ТОР КНД). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.