Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путёвок в организации отдыха детей и их оздоровления".
5.1. Муниципальная услуга одному получателю может быть предоставлена до трёх раз в календарном году:
- по предоставлению путёвки в организации отдыха детей и их оздоровления в каникулярное время, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - один раз в календарном году;
- по предоставлению путёвки в организации отдыха детей и их оздоровления в каникулярное время, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - не более двух раз в календарном году.
5.2. Исходя из типа оздоровительной организации и профиля программы могут быть возрастные ограничения при предоставлении путёвки.
5.3. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично в период зимних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очерёдностью, сформированной по дате регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Муниципальную услугу предоставляют:
6.1.1. Департамент образования - в части непосредственно обеспечения предоставления муниципальной услуги в полном объёме.
6.1.2. МФЦ - в части приёма документов, заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе, передачи документов в департамент образования, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
6.1.3. Отдел по вопросам миграции УМВД России по Сургутскому району - в части предоставления сведений по месту жительства получателя услуги (ребёнка) при отсутствии у ребёнка документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории муниципального Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.1.4. Медицинские организации (иные организации), оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях детям, - в части выдачи медицинской справки по форме 079/у.
6.2. При предоставлении муниципальной услуги департамент образования осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с отделом по вопросам миграции УМВД России по Сургутскому району.
6.3. Специалисты отдела организации и обеспечения отдыха детей департамента образования и (или) работники МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Думы Сургутского района.
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятое решение о предоставлении путёвки в организацию отдыха детей и их оздоровления, а также выдача (направление) заявителю документа с соответствующим решением (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении путёвки в организацию отдыха детей и их оздоровления (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
7.2. Уведомления, указанные в подпункте 7.1. пункта 7 настоящего административного регламента, направленные с согласия заявителя в форме электронного документа, заверяются электронной подписью должностного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
8.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в департаменте образования или в МФЦ.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы - в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
8.3. Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания руководителем департамента образования, либо лицом, его замещающим документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 7.1. пункта 7 настоящего административного регламента.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещён на Федеральном и (или) региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
10.1.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги (в виде заявления) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении).
10.1.3. Документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если заявителем является опекун (попечитель) несовершеннолетнего (акт органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем) несовершеннолетнего).
10.1.4. Документ, удостоверяющий личность ребёнка (свидетельство о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, и в случае оформления паспорта в течение 40 дней со дня наступления 14-летнего возраста или паспорт).
10.1.5. Документ, подтверждающий фамилию заявителя, ребёнка, в случае если фамилия заявителя не совпадает с фамилией ребёнка (справки, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния).
10.1.6. Заграничный паспорт (при направлении ребёнка в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Российской Федерации).
10.1.7. Медицинская справка по форме 079/у.
10.1.8. Нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, написанная собственноручно заявителем, в случае, если заявление оформляется представителем заявителя.
10.1.9. Согласие заявителя на выезд ребёнка в организацию отдыха детей и их оздоровления (при выезде в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную за пределами Российской Федерации).
10.1.10. Согласие на обработку персональных данных заявителя и ребёнка (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе самостоятельно представить.
10.2.1. Сведения о регистрации ребёнка по месту жительства (пребывания) (запрашивается при отсутствии у ребёнка паспорта гражданина Российской Федерации).
Документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем), указанный в настоящем пункте запрашивается департаментом образования в порядке межведомственного взаимодействия или может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе.
10.2.2. При отсутствии ответа в течение срока, предусмотренного частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на запрос или при получении ответа из отдела по вопросам миграции УМВД России по Сургутскому району, содержащего информацию об отсутствии сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) получателя муниципальной услуги, документами, подтверждающими место жительства ребёнка, могут являться:
- справка с жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчётно-информационного центра;
- договор найма жилого помещения;
- решение суда об установлении факта проживания;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания.
10.3. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.4.1. Форму запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
б) у специалиста департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
10.5. Документ, указанный в подпункте 10.1.7. подпункта 10.1. пункта 10 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в медицинскую организацию по месту жительства (способы получения информации о местонахождении и графике работы содержится на официальном сайте такой медицинской организации).
11. Документ, указанный в подпункте 10.2.1. подпункта 10.2. пункта 10 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в МФЦ, либо в Отдел по вопросам миграции УМВД России по Сургутскому району (информация о местонахождении и графике работы содержится на официальном сайте, указанном в подпункте 4.11.1. подпункта 4.11. пункта 4 настоящего административного регламента).
12. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
12.1. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
12.2. Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
12.3. При обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных подпунктом 10.1. пункта 10 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
12.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в форме электронного документа заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
12.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен, как машинописным способом, так и собственноручно. В запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается наименование учреждения, на базе которого организована деятельность по отдыху детей и их оздоровления, период оздоровительной смены, согласие на обработку персональных данных заявителя и ребёнка.
13. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в уполномоченный орган, в МФЦ.
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена заявителем в департамент образования и (или) в МФЦ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
14. Департамент образования и (или) МФЦ не в праве требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенный в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрены.
16.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
16.2.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребёнке;
- не представление заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с подпунктом 10.1. пункта 10 настоящего административного регламента;
- несоответствие возраста и места жительства получателя муниципальной услуги (ребёнка) условиям предоставления услуги, определённым подпунктом 3.3. пункта 3 настоящего административного регламента;
- отсутствие путёвок (свободных мест) в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- наличие одного решения о предоставлении путёвки в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; и/или двух решений о предоставлении путёвок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в текущем календарном году;
- медицинские противопоказания у ребёнка.
16.3 В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в подпункте 16.2.1. подпункта 16.2. пункта 16 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выдача медицинской справки на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме N 079/у медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, расположенной на территории Сургутского района по результатам медицинского освидетельствования несовершеннолетнего.
18. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
19.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в подпункте 17.1. пункта 17 настоящего административного регламента, определяется медицинской организацией, предоставляющей услугу, и осуществляется за счёт средств заявителя.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
20.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в адрес департамента образования или МФЦ, в том числе в электронной форме, подлежат обязательной регистрации должностным лицом, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с даты поступления в департамент образования или МФЦ.
21. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
21.1. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган, запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом департамента образования, в день его подачи в течение 15 минут.
21.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший через Единый или региональный портал, регистрируется в течение 3 рабочих дней. Уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю через личный кабинет Единого или регионального портала и (или) на электронный адрес заявителя в случае указания его заявителем при подаче заявления.
21.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в департамент образования, расписка в получении документов заявителю не выдаётся.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
22.1. Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
22.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям нахождения для заявителя и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
22.3. Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
22.4. На информационных стендах размещается образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с перечнем документов, необходимых для её предоставления. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны чёрным шрифтом на белом фоне.
22.5. Размещение и оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
22.6. Обеспечение доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) при предоставлении муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, которые имеют стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, где предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений жизнедеятельности инвалида;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
22.7. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и перемещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
23.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при личном приёме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином и региональном порталах;
- обеспечение доступа заявителей к форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещённого в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином и региональном порталах;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, Единого и регионального порталов;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
23.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
23.3. Взаимодействие заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с одним должностным лицом. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.
23.4. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги обратившись в департамент образования в устной форме или путём отслеживания информации через информационно-коммуникационные технологии в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
24.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов;
б) запись на приём в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта МФЦ;
в) формирование запроса на Едином и региональном порталах;
г) приём и регистрация департаментом образования запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством Единого портала;
д) получение результата предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента образования, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников посредством Единого и регионального порталов, официального сайта органов местного самоуправления, официального сайта МФЦ.
25. Административные процедуры, в электронной форме предусмотренные настоящим административным регламентом выполняются в соответствии с особенностями, установленными пунктом 32 настоящего административного регламента.
26. В случае предоставления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме через личный кабинет Единого и регионального порталов осуществляется их подписание электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.