В связи изменением организационной структуры Департамента управления имуществом Ивановской области в соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 27.08.2019 N 86-уг "О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 03.03.2006 N 33-уг "Об утверждении структуры Департамента управления имуществом Ивановской области" приказываю:
Внести в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 10.10.2017 N 149-к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Продажа недвижимого имущества, находящегося в собственности Ивановской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества" (в действующей редакции) следующие изменения:
В Приказе:
пункт 2 исключить;
в пункте 3 слова "Отделу аренды и безвозмездного пользования имуществом и земельными участками, отделу приватизации, ценных бумаг, организации оценки" заменить словами "Отделу распоряжения имуществом, отделу приватизации и анализа деятельности хозяйственных субъектов";
В Приложении к приказу:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. В пункте 1.1.3 раздела 1.1 после слов "за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 Федерального закона N 159-ФЗ" дополнить словами ", в том числе, при отчуждении объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, особенности отчуждения которых устанавливаются Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.2. В пункте 2.7.1 раздела 2.7 абзац шестой исключить.
2.3. В разделе 3.1:
2.3.1. в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 слова "административно-организационный отдел" в соответствующем падеже заменить словами "отдел обеспечения деятельности" в соответствующем падеже;
2.3.2. пункт 3.1.6 изложить в новой редакции:
"3.1.6. В день поступления и регистрации документов специалист отдела обеспечения деятельности Департамента все поступившие документы передает начальнику Департамента.
После рассмотрения начальником Департамента и наложения резолюции документы в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления передаются руководителям структурных подразделений Департамента, задействованных в предоставлении государственной услуги (отдел распоряжения имуществом, отдел приватизации и анализа деятельности хозяйственных субъектов, отдел контроля и правовой работы, отдел реализации государственных программ, учета и отчетности).
Руководитель структурного подразделения Департамента в день получения заявления о предоставлении государственной услуги передает документы:
- специалисту отдела распоряжения имуществом, ответственному за рассмотрение принятых документов, для организации и проведения работы в соответствии с разделом 3.2 (за исключением абзаца 5 пункта 3.2.4);
- специалисту отдела реализации государственных программ, учета и отчетности, ответственному за рассмотрение принятых документов, для организации и проведения работы в соответствии с абзацем 3 пункта 3.5.2 Административного регламента;
- специалисту отдел приватизации и анализа деятельности хозяйственных субъектов, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - отдел приватизации), для организации и проведения работы в соответствии с абзацем 5 пункта 3.2.4 раздела 3.2, разделами 3.3 (за исключением абзаца 2 пункта 3.3.3), 3.4, 3.5 Административного регламента;
- специалисту отдела контроля и правовой работы, ответственному за правовое обеспечение деятельности Департамента, для проведения работы в соответствии с абзацем 2 пункта 3.2.5 Административного регламента;
- специалисту отдела контроля и правовой работы, осуществляющему функции контрактного управляющего в Департаменте, для проведения работы в соответствии с абзацем 2 пункта 3.3.3, пунктами 3.3.5, 3.3.6 Административного регламента.";
2.3.3. в пункте 3.1.7 слова "отдела аренды, отдела приватизации, юридического отдела" заменить словами "структурных подразделений Департамента, задействованных в предоставлении государственной услуги".
2.4. В разделе 3.2:
2.4.1. в пунктах 3.2.1 - 3.2.4 слова "отдел аренды" заменить словами "отдел распоряжения имуществом" в соответствующем падеже;
2.4.2. в пункте 3.2.3 слова "отдела аренды" заменить словами "отдела распоряжения имуществом", слова "административно-организационный отдел" заменить словами "отдел обеспечения деятельности";
2.4.3. в пункте 3.2.5:
в абзаце первом слова "отдела аренды" заменить словами "отдела распоряжения имуществом";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Служебная записка с приложением заявления и документов проходит юридическую экспертизу в отделе контроля и правовой работы в течение 3 дней со дня их получения специалистом отдела контроля и правовой работы, ответственным за правовое обеспечение деятельности Департамента (но не позднее 25-го дня с даты поступления заявления).".
2.5. В разделе 3.3:
2.5.1. в пункте 3.3.2 слова "административно-организационный отдел" в соответствующем падеже заменить словами "отдел обеспечения деятельности" в соответствующем падеже;
2.5.2. пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Ответственный исполнитель отдела приватизации в срок не позднее 5 дней со дня передачи ответственному исполнителю отдела приватизации служебной записки о возможности предоставления Заявителю преимущественного права приобретения арендуемого недвижимого имущества осуществляет подготовку технического задания на проведение оценки рыночной стоимости такого имущества и передачу его специалисту отдела контроля и правовой работы, осуществляющему функции контрактного управляющего в Департаменте.
Специалист отдела контроля и правовой работы, осуществляющий функции контрактного управляющего в Департаменте, в течение 29 дней с даты получения от отдела приватизации технического задания на проведение оценки рыночной стоимости имущества (но не позднее 59 дней с даты регистрации заявления в Департаменте) осуществляет закупку в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) на выполнение работ по проведению оценки рыночной стоимости имущества, указанного в техническом задании на проведение оценки, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", результатом которой является заключение государственного контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.";
2.5.3. пункты 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист отдела контроля и правовой работы, осуществляющий функции контрактного управляющего в Департаменте, обеспечивает приемку выполненных работ (принятие отчета об оценке) в течение 11 дней с даты поступления в Департамент отчета об оценке в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
По результатам приемки выполненных работ подписывается документ о приёмке в соответствии с требованиями статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3.3.6. В случае выявления при проведении приемки выполненных работ несоответствия результатов выполненных работ условиям государственного контракта, специалист отдела контроля и правовой работы, осуществляющий функции контрактного управляющего в Департаменте, в течение 11 дней обеспечивает возвращение отчета об оценке оценщику для устранения выявленных недостатков. Срок устранения выявленных недостатков устанавливается в государственном контракте и должен составлять не более 7 дней.
3.3.7. После представления оценщиком доработанного отчета об оценке в Департамент специалист отдела контроля и правовой работы, осуществляющий функции контрактного управляющего в Департаменте, обеспечивает выполнение действий, указанных в п. 3.3.5 Административного регламента.".
2.6. В пунктах 3.4.2, 3.4.4 раздела 3.4, слова "административно-организационный отдел" в соответствующем падеже заменить словами "отдел обеспечения деятельности" в соответствующем падеже.
2.7. В разделе 3.5:
2.7.1. в абзаце 3 пункта 3.5.2 слова "отдела аренды" заменить словами "отдела реализации государственных программ, учета и отчетности";
2.7.2. в 3.5.3 слова "административно-организационный отдел" в соответствующем падеже заменить словами "отдел обеспечения деятельности" в соответствующем падеже.
2.8. В пункте 4.1.1. раздела 4.1 после слов "первым заместителем начальника Департамента," дополнить словами "начальником отдела контроля и правовой работы Департамента - статс-секретарем".
2.9. В пункте 4.2.1. раздела 4.2 после слов "первым заместителем начальника Департамента," дополнить словами "начальником отдела контроля и правовой работы Департамента - статс-секретарем".
2.10. В пункте 5.14 раздела 5 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" (в действующей редакции).
Начальник Департамента |
С.Ю. Рощин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 9 сентября 2020 г. N 155-к "О внесении изменений в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 10.10.2017 N 149-к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Продажа недвижимого имущества, находящегося в собственности Ивановской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества"
Вступает в силу с 16 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ивановская газета" от 15 сентября 2020 г., N 61