В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 ноября 2019 года N 286 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие образования" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 11; 2020, N 5, 8), следующие изменения:
1) в разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "25446636,16" заменить цифрами "25448030,10";
б) в абзаце втором цифры "21400708,11" заменить цифрами "21401019,77";
в) в абзаце третьем цифры "4231901,17" заменить цифрами "4232212,84";
г) в абзаце четырнадцатом цифры "4191,15" заменить цифрами "5273,43";
д) в абзаце пятнадцатом цифры "3362,42" заменить цифрами "4444,70";
2) в паспорте подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки":
а) в разделе "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы":
- подпункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей;";
- дополнить новым подпунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея";
- подпункт 48 признать утратившим силу;
- подпункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом;";
- подпункт 52 изложить в следующей редакции:
"52) количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы;";
- подпункт 54 изложить в следующей редакции:
"54) доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и профессиональных квалификаций педагогов;";
- подпункты 56 - 59 изложить в следующей редакции:
"56) численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом;
57) общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
58) доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность;
59) доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение;";
- подпункт 66 изложить в следующей редакции:
"66) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года;";
- подпункты 68 - 69 изложить в следующей редакции:
"68) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
69) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация;";
- подпункт 71 изложить в следующей редакции:
"71) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций;";
- дополнить новым подпунктом 75 следующего содержания:
"75) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание";
б) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
- в абзаце первом цифры "24742614,10" заменить цифрами "24743708,19";
- в абзаце втором цифры "21135653,10" заменить цифрами "21135664,91";
- в абзаце третьем цифры "4179703,16" заменить цифрами "4179714,97";
- в абзаце четырнадцатом цифры "4174,30" заменить цифрами "5256,58";
- в абзаце пятнадцатом цифры "3345,56" заменить цифрами "4427,84";
в) в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
- подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, составит не менее 10%;";
- в подпункте 28 слова "в 2024 году" заменить словами "к 2024 году";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Организационное и методическое обеспечение реализации государственной программы Республики Адыгея "Развитие образования":
а) в абзаце первом цифры "260620,51" заменить цифрами "260920,36";
б) в абзаце втором цифры "49962,51" заменить цифрами "50262,36";
4) в разделе II:
а) в пункте 1:
- подпункт 2 дополнить новым абзацем "к" следующего содержания:
"к) обеспечение организации в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания для обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по организации бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание, в 2020 году.";
- в подпункте 16:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"б) функционирование центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
- дополнить новым абзацем "р" следующего содержания:
"р) внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей;";
5) в разделе III:
а) в абзаце первом цифры "25446636,16" заменить цифрами "25448030,10";
б) в абзаце втором цифры "21400708,11" заменить цифрами "21401019,77";
в) в абзаце третьем цифры "4231901,17" заменить цифрами "4232212,84";
г) в абзаце четырнадцатом цифры "4191,15" заменить цифрами "5273,43";
д) в абзаце пятнадцатом цифры "3362,42" заменить цифрами "4444,70";
6) в разделе IV:
а) абзац первый после слов "предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" дополнить словами ", организацию в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание";
б) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на обеспечение отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций, ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций приведен в приложении N 8 к государственной программе.";
7) в разделе "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" приложения N 1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
2. Повышение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования в том числе развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
достижение высоких образовательных результатов, развитие индивидуальных способностей детей |
1) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; 2) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; 3) численность обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника; 4) отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея; 5) доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования; 6) удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; 7) доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты; 8) количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству; 9) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководителя, в общей численности педагогических работников данной категории; 10) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание |
б) пункт 11 изложить в следующей редакции:
11. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2022 годы |
доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей составит не менее 10% |
доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
в) пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:
15. Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
1) освоение не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий; 2) предоставление к 2024 году обучающимся 5 - 11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
1) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; 2) число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 3) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; 3.1) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея; 4) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом; 5) количество созданных мобильных технопарков "Кванториум"; 6) количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей; 7) количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
16. Региональный проект "Учитель будущего" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
повышение не менее чем у 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; 2) доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и профессиональных квалификаций педагогов; 3) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
17. Региональный проект "Социальная активность" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числа студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20% граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение |
1) численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом; 2) общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность; 3) доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; 4) доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
г) пункты 19 - 20 изложить в следующей редакции:
19. Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
создание условий для повышения компетентности родителей, обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления к 2024 году не менее 36 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
1) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года; 2) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
20. Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
1) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; 2) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; 3) число центров опережающей профессиональной подготовки; 4) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
8) в разделе "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" приложения N 2:
а) пункты 31 - 32 изложить в следующей редакции:
31. Доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
ведомственная отчетность |
процентов |
0,5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
32. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
б) пункты 34 - 38 изложить в следующей редакции:
34. Доля муниципальных образований, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,1765 |
35. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ведомственная отчетность |
тысяч единиц |
|
|
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
36. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ведомственная отчетность |
тысяч человек |
|
|
7,075 |
7,075 |
7,100 |
7,125 |
7,150 |
37. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
ведомственная отчетность |
тысяч мест |
|
1,100 |
1,350 |
1,350 |
1,350 |
1,350 |
1,350 |
38. Число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
ведомственная отчетность |
мест |
|
1100 |
2200 |
2200 |
3300 |
3300 |
3300 |
в) пункты 45 - 47 изложить в следующей редакции:
45. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
статистическая отчетность |
процентов |
57,9 |
63 |
70 |
73 |
76 |
78 |
80 |
46. Число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
ведомственная отчетность |
тысяч человек |
|
4,000 |
7,000 |
7,000 |
9,500 |
12,000 |
15,000 |
47. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
ведомственная отчетность |
миллионов человек |
|
0,0131 |
0,0198 |
0,0339 |
0,0339 |
0,0339 |
0,0392 |
г) дополнить новым пунктом 47.1 следующего содержания:
47.1 Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
д) пункт 48 признать утратившим силу;
е) пункты 49 - 50 изложить в следующей редакции:
49. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
21 |
29 |
37 |
47 |
47 |
47 |
50. Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ж) пункт 52 изложить в следующей редакции:
52. Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
з) пункты 54 - 59 изложить в следующей редакции:
54. Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
55. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
2,0 |
3,00 |
5,00 |
7,00 |
8,00 |
10,00 |
56. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом |
ведомственная отчетность |
миллионов человек |
|
0,005 |
0,0055 |
0,0065 |
0,0065 |
0,0070 |
0,0075 |
57. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
ведомственная отчетность |
миллионов человек |
|
0,052 |
0,054 |
0,056 |
0,058 |
0,060 |
0,062 |
58. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
ведомственная отчетность |
процентов |
4,30 |
30,00 |
33,00 |
36,00 |
39,00 |
42,00 |
45,00 |
59. Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
ведомственная отчетность |
процентов |
2,80 |
20,00 |
30,00 |
40,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
и) пункты 61 - 64 изложить в следующей редакции:
61. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
5,00 |
15,00 |
30,00 |
50,00 |
80,00 |
90,00 |
62. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
10,00 |
15,00 |
40,00 |
60,00 |
85,00 |
95,00 |
63. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
1,00 |
3,00 |
5,00 |
10,00 |
15,00 |
20,00 |
64. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
3,00 |
5,00 |
10,00 |
25,00 |
35,00 |
50,00 |
к) пункт 66 изложить в следующей редакции:
66. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
ведомственная отчетность |
миллионов единиц |
|
0,06 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
л) пункты 68 - 71 изложить в следующей редакции:
68. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
0,00 |
8,00 |
13,00 |
18,00 |
23,00 |
25,00 |
69. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
0,00 |
22,20 |
55,50 |
55,50 |
55,50 |
55,50 |
70. Число центров опережающей профессиональной подготовки |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
71. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
0,00 |
5,00 |
30,00 |
40,00 |
50,00 |
60,00 |
м) пункт 75 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить новым пунктом 75 следующего содержания:"
75. Количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание |
ведомственная отчетность |
единиц |
- |
- |
8472 |
- |
- |
|
|
9) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
10) в разделе "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" приложения N 4:
а) пункт 31 изложить в следующей редакции:
31. Доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
,
где - доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей; - общий объем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей; - объем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
б) пункт 48 признать утратившим силу;
в) пункт 54 изложить в следующей редакции:
54. Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
,
где: - доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - число муниципальных образований, создавших (обновивших существующие) центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - общее число муниципальных образований |
г) пункт 57 признать утратившим силу;
д) пункты 58 - 59 изложить в следующей редакции:
58. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
,
где: - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков; - численность молодежи в Республике Адыгея |
59. Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
,
где: - доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение; - количество студентов, состоящих и принимающих участие в мероприятиях Национальной лиги студенческих клубов; - количество студентов, посетивших площадки дискуссионного студенческого клуба "Диалог на равных"; - количество пользователей из числа студентов, зарегистрированных в мобильном приложении 0NRussia; - общее количество студентов Республики Адыгея |
е) пункты 68 - 69 изложить в следующей редакции:
68. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
,
где: - доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
69. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация |
,
где: - доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
11) в приложении N 5:
а) в пункте 5 строку
|
5. Количество образовательных организаций, в которых отремонтированы спортивные залы, в том числе: |
единиц |
8 |
8 |
10 |
0 |
0 |
заменить строкой
|
5. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, в том числе: |
единиц |
8 |
8 |
10 |
0 |
0 |
б) дополнить новыми строками следующего содержания:
|
11. Количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание |
единиц |
8472 |
- |
- |
- |
- |
|
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
единиц |
3221 |
- |
- |
- |
- |
|
2) муниципальное образование "Кошехабльский район" |
единиц |
589 |
- |
- |
- |
- |
|
3) муниципальное образование "Красногвардейский район" |
единиц |
1170 |
|
- |
- |
- |
|
4) муниципальное образование "Майкопский район" |
единиц |
1448 |
** |
- |
- |
- |
|
5) муниципальное образование "Тахтамукайский район" |
единиц |
1448 |
- |
|
- |
- |
|
6) муниципальное образование "Шовгеновский район" |
единиц |
596 |
- |
- |
- |
- |
12) в приложении N 6:
а) наименование дополнить словами ", организацию в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание";
б) пункт 3 дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:
"7) по организации в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание.";
в) пункт 9 дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:
"7) в части проведения мероприятий по организация в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание, - наличие необходимости в обеспечении бесплатным питанием обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание.";
13) дополнить новым приложением N 8 согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности |
В. Сапиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 сентября 2020 г. N 179 "О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования"
Вступает в силу с 11 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 15 сентября 2020 г. N 0100202009150001, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 14 сентября 2020 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", сентябрь 2020 г. N 9