Наименование изменено с 26 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 392
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 4 сентября 2020 г. N 1018
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области"
25 марта 2021 г.
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Искитима, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации г. Искитима от 13.04.2018 N 534 (в редакции постановления администрации г. Искитима от 11.07.2019 N 960), администрация города Искитима Новосибирской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 392
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области" (далее - программа).
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области (Двойченко Е.А.) предусмотреть ассигнования на реализацию Программы в бюджете города Искитима Новосибирской области на 2021 г. и последующие годы.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2021 г.:
3.1. постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 25.11.2015 N 2211 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2020 годы";
3.2. постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 16.09.2019 N 1268 "Об внесение изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 25.11.2015 N 2211";
3.3. постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 26.03.2020 N 398 ""О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 25.11.2015 N 2211 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 16.09.2019 N 1268)";
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости", разместить на официальном сайте администрации города Искитима
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
6. Контроль за исполнением результатов реализации муниципальной программы возложить на заместителя главы администрации города Искитима Новосибирской области Ковалевскую С.В.
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Муниципальная программа изменена с 26 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 392
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 4 сентября 2020 г. N 1018)
25 марта 2021 г.
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области" (далее - муниципальная программа) |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Разработчик муниципальной программы |
МБУ "Центр развития физической культуры и спорта" города Искитима Новосибирской области |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта" города Искитима Новосибирской области (далее - МБУ ЦРФК, ответственный Исполнитель) |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Задачи: 1.Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей; 2.Организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства; 3. Развитие спортивной инфраструктуры на территории города; 4. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Искитима.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Основные целевые индикаторы: 1. Доля жителей города Искитима, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Искитима в возрасте 3-79 лет,%. 2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом 3-79 лет, %. 3. Количество проведенных официальных городских, областных, региональных физкультурных и спортивных мероприятий, ед. в год. 4. Уровень обеспеченности населения города Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %. 5. Количество объектов физической культуры и спорта, в которых укреплена материально-техническая база. ед. в год. 6. Доля жителей города Искитима, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), в общей численности жителей, принявших участие в сдаче данных нормативов, %. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации программы: 2021 - 2025 годы. Этапы реализации программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 146 730,6 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 146 309,5 тыс. руб.; областной бюджет-421,1 тыс., руб. Объем финансирования по годам: в 2021 году - 29 306,1 тыс. руб., в том числе: местный бюджет-29 306,1 тыс. руб. в 2022 году - 27 226,1 тыс. руб., в том числе: местный бюджет-27 226,1 тыс. руб. в 2023 году - 29 647,2 тыс. руб., в том числе: местный бюджет-29 226,1 тыс. руб.; областной бюджет-421,1 тыс. руб. в 2024 году - 30 275,6 тыс. руб., в том числе: местный бюджет-30 275,6 тыс. руб. в 2025 году - 30 275,6 тыс. руб. в том числе: местный бюджет-30 275,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации муниципальной программы к концу 2025 года: 1. Доля жителей г. Искитима, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Искитима в возрасте 3-79 лет увеличится до 56,9%. 2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом 3-79 лет увеличится до 21,5%. 3. Количество проведенных официальных городских, областных, региональных физкультурных и спортивных мероприятий составит 150 ед. в год. 4.Уровень обеспеченности населения города Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, увеличится до 65,4%. 5. Количество объектов физической культуры и спорта, в которых будет укреплена материально-техническая база ежегодно не менее 2 объектов в год. 6. Доля жителей города Искитима, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО),в общей численности жителей, принявших участие в сдаче данных нормативов, увеличится до 50,9%.
|
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
https://iskitim.nso.ru/page/9737 |
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Приоритетные меры по развитию сферы демографического развития, стратегические задачи государственной политики, а также ключевые принципы реализации демографии до 2024 года предусмотрены Указом Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204), Федеральным проектом "Спорт-норма жизни" на период до 2024 года, постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области", Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 540, постановлением Правительства Новосибирской области от 5 марта 2015 года N 85-п "О реализации мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Новосибирской области".
В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 N 204 подготовлен Национальный проект "демография", который включает федеральный проект "Спорт-норма жизни" до 2024 года. Цель проекта доведение к 2024 году до 55,7% доли граждан систематических занимающихся физической культурой и спортом путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и корпоративной среде, в том числе подготовка и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), а также развитие спортивной инфраструктуры.
В рамках федерального проекта "Спорт-норма жизни" будут осуществляться меры, направленные на достижение качественно нового состояния инфраструктуры физической культуры и спорта, на создание условий для реализации творческого потенциала нации, на цифровизацию услуг и формирование информационного пространства.
Реализация положений Указа N 204 основана на применении единых для всех уровней власти методов при достижении национальных целей, в том числе обязательным является условие по соблюдению принципа преемственности программ. В случае отражения в государственных программах РФ положений, касающихся полномочий и сфер деятельности субъектов РФ, соответствующие положения должны быть включены и в программы субъектов РФ. Аналогичные условия должны быть соблюдены и в отношении программ, формируемых на муниципальном уровне.
В целях реализации Указа N 204 и решения приоритетных задач в сфере физической культуры города Искитима, сформированных среднесрочным Прогнозом социально-экономического развития города Искитима, Федеральным проектом "Спорт-норма жизни", разработана муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области".
Продолжающие происходить в современном российском обществе фундаментальные изменения затронули все стороны социальных отношений: политическую систему, экономическую сферу, образ и уровень жизни граждан.
Таким образом, именно выбор человека, потребителя и ценителя благ, становится критерием оценки уровня экономического и социокультурного развития территории города Искитима.
Создание условий, обеспечивающих жителей города Искитима возможность систематически заниматься физической культурой и спортом в городе Искитиме - это одна из самых главных задач учреждений спорта.
В течение последних лет в городе Искитиме улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта. Развивалась инфраструктура массового спорта, совершенствовалась спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения города, укреплялась материально-техническая база спортсооружений.
На сегодняшний день на территории города Искитима функционируют 129 сооружения спортивной направленности. За последние годы в городе произошло увеличение спортивных площадей, что позволяет повысить качество и количество предоставляемых образовательных услуг и услуг по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта.
Весомый вклад в развитие спорта в городе внесло строительство частных спортивных объектов различной направленности (ледовая арена, бассейн). На сегодняшний день 3 объекта спорта (с/к "Заря", "СК Коралл", СК "Арена 300") успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям безопасности и внесены во всероссийский реестр спортивных объектов.
Для привлечения средств федерального, областного и внебюджетных источников МБУ ЦРФКиС г. Искитима проводит следующие мероприятия:
1) Начиная с 2019 года, в рамках национального проекта "Демография" на территории Новосибирской области реализуется региональный проект "Спорт-норма жизни". Город Искитим один из первых кто в 2019 г, получил субсидию на оснащение спортивно-технологическим оборудованием в размере 3182,3 тыс. руб. из федерального и областного бюджета, софинансирование из местного бюджета было в размере 167,4 тыс. руб.
2) В 2020 году было направлено письмо президенту Новосибирской областной федерации футбола о рассмотрению вопроса выделения денежных средств МБУ ЦРФКиС г. Искитима на покрытие (искусственная трава) для мини-футбола стоимостью 2,5 млн. руб.
3) в 2020 году МБУ ЦРФКиС г. Искитима направило письмо в министерство физической культуры и спорта Новосибирской области о проведении в г. Искитиме XXXVII летних сельских спортивных игр Новосибирской области с выделением субсидии в размере 2 млн. рублей в 2024 г.
4) МБУ ЦРФКиС г. Искитима ежегодно участвует в Всероссийских конкурсах (грандах-1 млн. рублей): конкурс лучший центр тестирования ГТО, смотре-конкурсе среди организаторов физкультурно-спортивной работы в городской среде и по месту работы, конкурсе "Спортивный объект России" (лучший объект спорта)
Данная программа является продолжением муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2020 годы".
Уровень обеспеченности населения города Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в 2020 году составил 61,0% (аналогичные показатели, по Новосибирской области - 43,5%. В результате системной комплексной работы в городе стабильно увеличивается численность лиц, занимающихся физической культурой и спортом. Доля жителей, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Искитима увеличилось с 37,8% в 2016 году до 37,8% в 2020 году.
Для привлечения населения к занятиям физической культурой совершенствовались формы организации работы и охват социально-возрастных групп. В городе активизировалась "спортивная" деятельность с людьми пожилого возраста, благодаря проведению зимних и летних областных Спартакиад, выросло количество искитимцев пенсионного возраста, активно пропагандирующих спорт. Призовые места тому подтверждение.
С 2012 года администрацией города Искитима созданы условия для занятий адаптивной физической культурой, что позволило привлечь к систематическим занятиям более 120 человек с ограниченными возможностями здоровья. Искитимские команды инвалидов регулярно находятся в числе призеров областных первенств.
Как и в предыдущие годы, администрацией города Искитима, МБУ ЦРФКиС, МКУ "Управление образования и молодежной политики" г. Искитима первостепенное внимание уделялось развитию детско-юношеского спорта. В настоящее время в городе Искитиме функционирует 8 муниципальных учреждений спортивной направленности, в которых занимаются спортом около 2 тыс. детей и подростков, более 1 тыс. из них участвуют в спортивных состязаниях областного, регионального и всероссийского масштаба. В течение учебного года для общеобразовательных учреждений города и образовательных учреждений профессиональной направленности, находящихся на территории города, проводятся комплексные спартакиады с общим охватом более 3 тыс. человек ежегодно.
В целях социальной поддержки и стимулирования спортсменов, добившихся высоких результатов в спорте, ежегодно лучшим 15 спортсменам в возрасте от 12 лет, выступающим на официальных соревнованиях областного, всероссийского и регионального уровня выплачивается стипендия Главы города Искитима "Спортивный талант".
Основные проблемы сферы физической культуры и спорта города Искитима
Несмотря на положительные тенденции в развитии сферы физической культуры и спорта, город Искитим нуждается в более интенсивном развитии всей системы физической культуры и спорта, включая инфраструктурные преобразования. Среди основных проблем, препятствующих максимально эффективному развитию физической культуры и спорта в городе Искитиме, можно выделить следующие проблемы:
1) Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли города не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающей потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха. Рост количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта, является наиболее действенным механизмом увеличения численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.
2) Значительная часть населения города Искитима не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда жителей, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Особый акцент необходимо сделать на привлечении молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3) Слабое развитие массового спорта. Именно массовый спорт определяет качество и продолжительность жизни населения. Поэтому необходимо привить интерес к массовым спортивным мероприятиям и ведению здорового образа жизни максимально широкой аудитории всех возрастов.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы предусматривает комплексное решение указанных проблем и создание условий для ведения жителями здорового образа жизни, обеспечение развития массового спорта и повышение конкурентоспособности искитимского спорта на областной, региональной и всероссийской спортивной арене.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, способствует повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Основные индикаторы, определяющие деятельность в сфере физической культуры и спорта, входят в перечень основных показателей социально-экономического развития города Искитима.
Несмотря на значительные усилия, предпринятые в последние годы, в целом этот сегмент социальной сферы города пока не отвечает требованиям времени. С учетом его важности как необходимого компонента комфортной и достойной жизни жителей города развитие физической культуры и спорта должно быть приравнено к приоритетам других национальных проектов.
Данная программа является продолжением муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области на 2016 - 2020 годы"
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, и обеспечить комплексное решение проблем, обозначенных в программе.
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы
С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель муниципальной программы - приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей.
2. Организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
3. Развитие спортивной инфраструктуры на территории города.
4. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Искитима.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей (индикаторов).
Основными целевыми индикаторами, характеризующими результаты реализации муниципальной программы, являются:
доля жителей г. Искитима, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения г. Искитима в возрасте 3-79 лет, %;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом 3-79 лет, %;
количество проведенных официальных городских, областных, региональных физкультурных и спортивных мероприятий, ед. в год;
уровень обеспеченности населения г. Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %;
количество объектов физической культуры и спорта, в которых укреплена материально-техническая база, ед. в год;
доля жителей города Искитима, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), в общей численности жителей, принявших участие в сдаче данных нормативов, %.
Цель, задачи и значения целевых индикаторов по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Основные мероприятия Программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
В рамках реализации муниципальной программы ответственным исполнителем ежегодно утверждается Перечень планируемых к реализации мероприятий на текущий год и размещается на официальном сайте администрации города Искитима (iskitim.nso.ru) в разделе правовая база, подраздел постановления, распоряжения.
V. Ресурсное обеспечение программы
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов города Искитима о бюджете города Искитима на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
В соответствии с п. 2 ст. 179 БК РФ муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
В ходе исполнения бюджета города Искитима показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Искитима.
Финансовое обеспечение мероприятий программы предусмотрено за счет средств местного бюджета города Искитима Новосибирской области и областного бюджета, выделяемых на соответствующие цели МБУ "ЦРФКиС".
Общий объем финансирования программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 146 730,6 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет - 146 309,5 тыс. руб.;
областной бюджет-421,1 тыс., руб.
Объем финансирования по годам:
в 2021 году - 29 306,1 тыс. руб.,
в том числе:
местный бюджет-29 306,1 тыс. руб.
в 2022 году - 27 226,1 тыс. руб.,
в том числе:
местный бюджет-27 226,1 тыс. руб.
в 2023 году - 29 647,2 тыс. руб.,
в том числе:
местный бюджет-29 226,1 тыс. руб.;
областной бюджет-421,1 тыс. руб.
в 2024 году - 30 275,6 тыс. руб.,
в том числе:
местный бюджет-30 275,6 тыс. руб.
в 2025 году - 30 275,6 тыс. руб.
в том числе:
местный бюджет-30 275,6 тыс. руб.
Расчет стоимости программных мероприятий осуществлялся исходя из анализа рыночных цен.
Средства местного и областного бюджета распределены по мероприятиям Программы с учетом первоочередных потребностей.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы
Система программных мероприятий позволит увеличить долю жителей города Искитима, систематически занимающихся физической культурой и спортом в период 2021 - 2025 годов.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы должен выразится в достижении следующих результатов в социально-экономической сфере:
1. Доля жителей г. Искитима, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Искитима в возрасте 3-79 лет увеличится до 56,9%.
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом 3-79 лет увеличится до 21,5%.
3. Количество проведенных официальных городских, областных, региональных физкультурных и спортивных мероприятий составит 150 ед. в год.
4. Уровень обеспеченности населения города Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, увеличится до 65,4%.
5. Количество объектов физической культуры и спорта, в которых будет укреплена материально-техническая база ежегодно не менее 2 объектов в год.
6. Доля жителей города Искитима, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), в общей численности жителей, принявших участие в сдаче данных нормативов, увеличится до 50,9%.
Достижение этих результатов приведет к созданию в г. Искитиме базовых условий для активного использования инструментов физической культуры и спорта в социально-экономической жизни города. Работа по привлечению граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом приведет к повышению качества жизни населения г. Искитима.
VII. Система контроля за реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Искитима Новосибирской области (Заказчик программы). Формы и методы управления реализацией программы определяются Заказчиком.
Ответственным исполнителем за реализацию муниципальной программы является МБУ "ЦРФКиС" города Искитима Новосибирской области, которое выполняет следующие функции:
1. Организует реализацию муниципальной программы, в том числе взаимодействие с исполнителями в рамках ее реализации, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
2. Осуществляет оперативный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
3. Вносит изменения в перечень планируемых к реализации мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с заказчиком;
4. Выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
5. Координирует деятельность по выполнению планируемых к реализации основных мероприятий программы и представляет квартальные (нарастающим итогом) и годовые отчеты о выполнении планируемых к реализации основных мероприятий программы в Управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области, в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области.
6. Несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
7. Предоставляет по запросу экономического органа, финансового органа и контрольно-счетного органа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
8. Запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы экономического органа и финансового органа;
9. Запрашивает у исполнителей и участников информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
10. Осуществляет оценку деятельности исполнителей по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов по итогам отчетного года.
11. Осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области.
12. Корректирует основные мероприятия программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета города Искитима Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнители муниципальной программы:
1. Осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2. Представляют Ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы экономического органа, финансового органа, и контрольно-счетного органа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3. Представляют Ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в программу, перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Искитиме
Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области"
N п/п |
Цель, задача
|
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2020 |
Значение целевого индикатора |
|||||
Период реализации Программы по годам |
примечание |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом. | ||||||||||
1 |
Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей. |
Доля жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города Искитима в возрасте 3-79 лет. |
% |
39,8 |
44,4 |
49,8 |
53,2 |
55,7
|
56,9 |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом 3-79 лет, % |
% |
19,2 |
19,5 |
20.0 |
20,2 |
21,3 |
21,5 |
|
||
2 |
Организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства. |
Количество проведенных официальных городских, областных, региональных физкультурных и спортивных мероприятий. |
ед. |
140 |
140 |
140 |
150 |
150
|
150 |
|
3 |
Развитие спортивной инфраструктуры на территории города. |
Уровень обеспеченности населения города Искитима спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. |
% |
63,6 |
63,8 |
64,6 |
65,1 |
65,1
|
65,4 |
|
Количество объектов физической культуры и спорта, в которых укреплена материально-техническая база. |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
|
||
4 |
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Искитима |
Доля жителей города Искитима, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности жителей, принявших участие в сдаче данных нормативов |
% |
45,0 |
45,4 |
45,9 |
50,3 |
50,6 |
50,9 |
Нормы ГТО принимаются официально с 2017 г |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Искитиме
Новосибирской области"
Основные мероприятия
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Искитиме Новосибирской области"
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель - Приобщение различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом. | |||
Задача 1. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей. | |||
1.1. Проведение мероприятий, направленных на развитие массового спорта, пропаганда здорового образа жизни населения города Искитима. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Формирование у граждан устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом. |
1.2. Проведение мероприятий, направленных на развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями города Искитима. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Увеличение систематически занимающихся лиц с ограниченными возможностями. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; внедрение современных методов адаптивной физической культуры. |
1.3. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением спорта города Искитима Новосибирской области. |
СК "Заря", СК "Юбилейный", СК "Маяк", шахматный клуб "Дебют", СОК "Атлет" |
2021-2025 |
Увеличение количества проведенных спортивных мероприятий и количества участвующих жителей города Искитима в них. Модернизация спортивных объектов и их доступность. |
Задача 2. Организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства. | |||
2.1. Проведение спартакиад среди работников различных отраслей, молодежи, ветеранов. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Развитие массового спорта на предприятиях, заводах, среде-специальных учебных заведений. |
2.2. Проведение спортивно-массовых мероприятий по видам спорта. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Популяризация спорта среди жителей города. |
2.3. Участие в Едином календарном плане областных, региональных физкультурно-спортивных мероприятий. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Увеличение спортсменов-разрядников, комплектование сборных команд города Искитима. |
2.4. Проведение информационно-разъяснительной компании по популяризации физической культуры и массового спорта путем социальной рекламы, публикаций в СМИ. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Популяризация здорового образа жизни. |
Задача 3 Развитие спортивной инфраструктуры на территории города. | |||
3.1. Реконструкция спортивных сооружений. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Доступность жителей города на спортивные сооружения. |
3.2 Развитие материально-технической базы сферы физической культуры и спорта на территории города Искитима. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Укрепление материально-технической базы спортивных сооружений физической культуры и спорта, содержание в надлежащем состоянии муниципального имущества спортивных зданий и сооружений МБУ ЦРФКиС. Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием МБУ ЦРФКиС. |
Задача 4.Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Искитима. | |||
4.1. Проведение городского зимнего и летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО среди молодежи и взрослого населения. |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Улучшение состояния здоровья населения, увеличение числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. |
4.2 Изготовление информационно-пропагандистских материалов, направленных на привлечение всех категорий граждан к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
МБУ ЦРФКиС |
2021-2025 |
Повышение уровня знаний о влиянии регулярных занятий физической культурой и спортом на укрепление здоровья, освоение навыков самостоятельной организации занятий собственной двигательной деятельностью. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 4 сентября 2020 г. N 1018 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта города Искитима Новосибирской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 11 сентября 2020 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 12 декабря 2024 г. N 2094
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 17 октября 2024 г. N 1692
Изменения вступают в силу с 25 октября 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 июля 2024 г. N 1076
Изменения вступают в силу с 19 июля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 мая 2024 г. N 760
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 5 апреля 2024 г. N 533
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 12 марта 2024 г. N 366
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 23 ноября 2023 г. N 2322
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г. распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 августа 2023 г. N 1706
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 9 июня 2023 г. N 1145
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 20 марта 2023 г. N 432
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 2441
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 сентября 2022 г. N 1665
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 августа 2022 г. N 1376
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 30 мая 2022 г. N 812
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 марта 2022 г. N 310
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 25 марта 2021 г. N 392
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.