Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
от 30.11.2017 N 480
Положение
о Комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов
1. Комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) образована в целях разработки мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Кировской области, решениями Тужинской районной Думы, нормативными правовыми актами администрации Тужинского муниципального района и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению их эффективности;
- повышение качества и эффективности реализации муниципальных Программ;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- повышение эффективности муниципальных закупок;
- оценка целевого и результативного использования бюджетных средств.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает предложения главных распорядителей по оптимизации бюджетной сети и бюджетных расходов;
- рассматривает планы структурных подразделений администрации Тужинского муниципального района по разработке проектов муниципальных правовых актов в части оптимизации и результативности бюджетных расходов;
- рассматривает при необходимости обоснованность планируемых в текущем финансовом году закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в части соответствия конкретным целям осуществления закупок и показателям результативности, предусмотренными муниципальными программами, иными документами стратегического планирования;
- рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности бюджетных расходов;
- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации района и иных получателей средств районного бюджета информацию, документы и материалы, относящиеся к ее компетенции;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей структурных подразделений и их подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации района. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии,
председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и несет пер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.