Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.08.2020 N 757
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 31.07.2019 N 613 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(с изменениями от 01.04.2020 N 293)
1. В абзаце первом пункта 1 слова "муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске".
2. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Соответствующие условиям, указанным в подпунктах 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14, подпунктах 2.15.1, 2.15.6-2.15.8, 2.15.10 пункта 2.15 раздела 2 Программы (в случае их установления для соответствующих мероприятий).
Представившие документы для получения субсидии через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска") или в МФЦ в сроки и в соответствии с видом деятельности Субъекта и направлениями поддержки, утвержденными приказом Департамента на очередной год.".
3. В пункте 12:
- в абзаце первом слова "48 рабочих дней" заменить словами "36 рабочих дней";
- абзац третий дополнить словами "В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала, официального сайта срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в Департаменте.".
4. Подпункты 14.11, 14.13 пункта 14 признать утратившими силу.
5. В пункте 23:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- несоответствие заявителя условиям, установленным подпунктом 2.14.3 пункта 2.14, подпунктами 2.15.2 - 2.15.5, 2.15.9 пункта 2.15 раздела 2 Программы.";
- абзац шестой признать утратившим силу.
6. В пункте 31:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- проведение отбора Субъектов на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, и проведение экспертизы документов на соответствие условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка;";
- абзац пятый признать утратившим силу;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- уведомление заявителя о принятом решении и подготовка приказа Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (далее - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии);".
7. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, поданные документы без процедуры экспертизы документов возвращаются заявителю лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии с сопроводительным письмом, подписанным директором Департамента, с указанием причин возврата. Повторно представленные документы рассматриваются в общем порядке.".
8. Название подраздела "Проведение экспертизы документов и проверка соблюдения условий, установленных пунктом 1.5 Порядка" изложить в следующей редакции:
"Проведение отбора Субъектов на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, и проведение экспертизы документов на соответствие условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка".
9. Пункты 48 - 51 изложить в следующей редакции:
"48. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии специалист Департамента проводит отбор Субъектов на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, и, учитывая сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а также документы, полученные Департаментом в соответствии с подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2.5 Порядка, готовит заключение о соответствии (несоответствии) Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка.
В течение 24 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии специалист Департамента проводит экспертизу документов Субъекта, соответствующего критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, на соответствие условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка, и готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов Субъекта условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка.
49. Критерии принятия решения о проведении отбора Субъектов и проверке соблюдения критериев, установленных пунктом 1.5 Порядка:
- соответствие Субъекта критериям, установленным Порядком;
- несоответствие Субъекта критериям, установленным Порядком;
Критерии принятия решения о проведении экспертизы документов и проверке соблюдения условий, установленных пунктом 1.7 Порядка:
- соответствие документов, представленных заявителем, Порядку и условиям, установленным Порядком;
- несоответствие документов, представленных заявителем, Порядку и условиям, установленным Порядком.
50. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка заключения о соответствии (несоответствии) Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, специалистом Департамента;
- подготовка заключения о соответствии (несоответствии) документов Субъекта условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка, специалистом Департамента (при наличии заключения о соответствии Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка).
51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заключение о соответствии (несоответствии) Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, подписанное специалистом Департамента, заключения о соответствии (несоответствии) документов Субъекта условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка (при наличии заключения о соответствии Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка), подписанное специалистом Департамента.".
10. Подраздел "Проведение заседания Комиссии и принятие решения о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в предоставлении субсидии" признать утратившим силу.
11. Название подраздела "Уведомление заявителя о принятом Комиссией решении и подготовка распоряжения администрации города о предоставлении субсидии" изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении и подготовка приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии".
12. В пункте 59:
- в абзаце втором слова "секретарь Комиссии" заменить словами "специалист Департамента";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- за подготовку приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии - специалист Департамента.".
13. В пункте 60:
- в абзаце втором слова "Комиссией", "на заседании Комиссии" исключить;
- абзац третий признать утратившим силу.
14. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Критерий принятия решения о направлении (вручении) уведомления о принятом решении, подготовке приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии: заключение о соответствии (несоответствии) Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, подписанное специалистом Департамента, заключение о соответствии (несоответствии) документов Субъекта условиям, установленным в пункте 1.7 Порядка (при наличии заключения о соответствии Субъекта критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка), подписанное специалистом Департамента.".
15. В пункте 62:
- в абзаце втором слово "Комиссией" исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- подписанный директором Департамента либо лицом его замещающим, приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.".
16. В пункте 63:
- в абзаце втором слово "Комиссией" исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- зарегистрированный приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.".
17. В пункте 64 слова "протокола заседания Комиссии", "в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии" заменить соответственно словами "приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии", "в день издания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии".
18. В подпунктах 66.1, 66.2 пункта 66, в пунктах 67, 72 слова "распоряжения администрации города о предоставлении субсидии" заменить словами "приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии".
Пункт 19 вступает в силу с 1 января 2021 г.
19. В пункте 87 слова "департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города" заменить словами "Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
20. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства"
Главе города Нижневартовска
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование организации)
контакты: _________________________
(номер телефона,
__________________________________
адрес электронной почты)
заявление о предоставлении субсидии.
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с _____________
_________________________________________________________________,
(наименование затрат)
в связи с реализацией вида деятельности
______________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________,
(указать ОКВЭД)
а именно:
- осуществление социально значимого вида деятельности;
- осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства;
- инновационная компания (нужное подчеркнуть).
Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных затрат составляет __________________ руб.
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________________________________
р/с _________________________________________________________________
к/с _________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________
Для включения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки представляю следующие сведения:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: _________________________
_________________________________________________________________;
- ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________;
- ИНН/КПП _________________________________________________________;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: __________________________________________________
__________________________________________________________________;
- категория субъекта малого или среднего предпринимательства (далее - Субъект) (микропредприятие, малое или среднее предприятие - нужное подчеркнуть), что подтверждается сведениями, размещенными в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Количество работников на начало года составляет ____________________
_________________________________________________________________
Предпринимательская деятельность не находится в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не прекращена.
Ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Нижневартовска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не было принято решение об оказании поддержки, условия оказания которой совпадают по форме, виду поддержки и основаниям (основание - документы, подтверждающие понесенные затраты Субъектом).
Подтверждаю, что соответствую требованиям, указанным в пунктах 2.14, 2.15 раздела 2 муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением администрации города от 03.11.2015 N 1953.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Даю согласие на представление в течение 2 лет с даты перечисления денежных средств в департамент экономического развития администрации города отчетности согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: перечень нового оборудования (основных средств), предъявляемого на возмещение затрат, на ____ л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 августа 2020 г. N 757 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.