Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
52. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
53. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи (направления) заявителю документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.