Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе их направление в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию
65. Прием и регистрация заявления и документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченный орган или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, на наличие оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента;
д) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращает заявителю пакет документов, консультирует по перечню и качеству представляемых документов;
е) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, принимает заявление и приложенные к нему документы;
ж) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Уполномоченного органа.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является отметка о регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
66. Прием запроса через Портал.
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем, в соответствии с подразделом XVIII раздела II Административного регламента.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг (далее - ИС);
в) на Портале с использованием ИС направляет в личный кабинет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС.
После поступления запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит Документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему Документами, переведенными в бумажную форму.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является отметка о регистрации запроса с прилагаемыми к нему Документами, переведенными в бумажную форму.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.