Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таврического муниципального района
Омской области
от 26 августа 2020 г. N 384
Порядок
проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Таврического муниципального района Омской области
1. Порядок проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - Порядок) устанавливает требования к организации проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - муниципальные служащие).
2. Настоящий Порядок не регулирует порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, а также проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством.
3. Служебные проверки по фактам совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка проводятся по распоряжению Администрации Таврического муниципального района Омской области.
4. Основанием для проведения служебной проверки является достаточная информация о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка.
5. Для проведения служебной проверки создается комиссия по решению Главы Таврического муниципального района, которая состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
6. Служебная проверка проводится на основании распоряжения Администрации Таврического муниципального района Омской области о проведении проверки (далее - распоряжение), которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
2) основания для проведения служебной проверки;
3) состав комиссии, созданной для проведения служебной проверки;
4) сроки проведения служебной проверки;
5) поручение о контроле исполнения распоряжения;
6) требование о представлении муниципальным служащим письменного объяснения.
При наличии оснований в распоряжение включается пункт о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности, но не более чем на один месяц, с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением Администрации Таврического муниципального района Омской области.
Распоряжение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись в течение одного рабочего дня со дня его издания.
В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с распоряжением секретарем комиссии составляется соответствующий акт (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку), который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
7. муниципальный служащий не может участвовать в проведении служебной проверки при наличии следующих оснований:
- если он является подчиненным муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
- если он является родственником муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
- если имеются иные обстоятельства, дающие основания считать, что он может быть прямо или косвенно заинтересован в исходе служебной проверки.
В этих случаях он обязан обратиться к должностному лицу, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении данной проверки. При несоблюдении указанного требования, результаты служебной проверки считаются недействительными.
8. При проведении служебной проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
2) вина муниципального служащего;
3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка.
9. Служебная проверка должна быть назначена не позднее 10 дней с момента получения информации о совершении дисциплинарного проступка муниципальным служащим, и закончена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.
В срок проведения служебной проверки не включается время нахождения муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, в отпуске, в командировке, периоды его временной нетрудоспособности или отсутствия на службе по иным уважительным
причинам. В указанный срок так же не включается время проведения экспертизы, исследований, и иных необходимых мероприятий, требующих значительных временных затрат.
В ходе проведения служебной проверки комиссией анализируются документы и материалы, свидетельствующие о наличии (отсутствии) в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка.
10. Результаты служебной проверки оформляются в форме письменного заключения (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему порядку), в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, выводы о наличии либо отсутствии в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка, предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания.
Заключение оформляется секретарем комиссии, подписывается председателем, членами, секретарем комиссии и направляется Главе Таврического муниципального района Омской области.
Заключение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись.
В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с заключением секретарем комиссии составляется соответствующий акт (по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку), который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.