Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Политике
КСП благополучия работников
1. Цель КСП
повышение благополучия и качества жизни работников.
2. Участники
Действие данной КСП распространяется на Госкорпорацию "Росатом" и организации Госкорпорации "Росатом".
Участниками могут стать все работники Госкорпорации "Росатом" и ее организаций.
3. Термины и сокращения
В настоящем приложении помимо сокращений, установленных в нормативных правовых актах и актах Госкорпорации "Росатом", приведенных в разделе 2 Политики, используются следующие сокращения:
Сокращение |
Расшифровка |
Благополучие работников |
Процветание, обеспеченность, спокойная и достаточная жизнь. Внутреннее ощущение человека, сочетание любви к тому, чем он занимается каждый день, хороших отношений с окружающими, устойчивого материального положения, крепкого здоровья и гордости своим вкладом в жизнь общества, и взаимосвязь этих пяти элементов. |
Индекс благополучия работников |
Величина, рассчитанная путем арифметических действий, позволяющая оценить уровень благополучия работника как по отдельным элементам благополучия, так и в их комплексе, на основании методики, установленной в ЛНА организации. |
4. Обязательные условия реализации КСП
Добровольное участие работника в КСП.
Оценка благополучия работников осуществляется по пяти элементам, под которыми понимается:
физическое благополучие: физическая активность, правильное питание, медицинские риски;
профессиональное благополучие: удовлетворенность работой, востребованность на рынке труда, использование возможностей, бизнес-ответственность, привлекательность профиля;
финансовое благополучие: благосостояние, безопасность, независимость, умение управлять доходом;
эмоциональное благополучие: стресс, профессиональное выгорание, усталость;
социальное благополучие: отношения в семье, с друзьями, наличие увлечений (хобби), вовлеченность в общественно полезную деятельность (например, волонтерство).
4. Рекомендуемые условия реализации КСП.
Рекомендуется ежегодно проводить оценку благополучия работников, по результатам которой формировать мероприятия, направленные на повышение благополучия и качества жизни работников (далее - мероприятие).
Формат проводимых мероприятий предусматривает возможность получения работниками индивидуальных рекомендаций по повышению благополучия.
Корректировка мероприятий проводится ежегодно с учетом повторной оценки благополучия работников и результатов проведенных мероприятий.
Госкорпорация "Росатом" и организации Госкорпорации "Росатом" используют полученные результаты оценки благополучия работников для принятия решений о реализации той или иной КСП, а также формирования отдельных социальных льгот для работников.
5. Механизм реализации КСП.
Госкорпорация "Росатом" и организации Госкорпорации "Росатом" утверждают ЛНА, регламентирующий способы, порядок и формат подведения итогов оценки благополучия работников, а также мероприятия.
Результаты оценки благополучия работников становятся основанием для формирования плана мероприятий по повышению благополучия и качества жизни работников Госкорпорации "Росатом" и организаций Госкорпорации "Росатом".
6. Показатели (индикаторы) оценки эффективности реализации КСП.
Индекс благополучия работников оценивается в процентах и определяется на основе методики оценки благополучия работников, закрепленной в ЛНА Госкорпорации "Росатом" и организаций Госкорпорации "Росатом".
Шкала оценки эффективности реализации КСП:
Недостаточная эффективность (низкий индекс благополучия) |
Эффективна (средний индекс благополучия) |
Высокая эффективность (высокий индекс благополучия) |
менее 50% |
50-79% |
80% и более |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.